LINUX.ORG.RU

Git и пароли

0

1

Я новичок в гитах и прочих СУВ'ax, поэтому собственно вопрос. Как избежать попадания паролей от БД и прочей информации в гит репозиторий? В голову приходит лишь добавление в .gitignore, файла с конфигурацией БД.

Да, обычно добавляют в .gitignore и кладут рядом config.example для будущих поколений.

zz ★★★★
()

не хранить пароли в исходниках

Deleted
()

Хранить пароли в конфигурационных файлах приложения, а не в исходниках.

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trex6

Я так и делаю. Но сам конфиг входит в проект (так что либо гитигнор, либо неизбежно попадание в репозиторий). Хотелось бы чтобы в репозитории он оставался дефолтным (от фреймворка).

yoki
() автор топика
Ответ на: комментарий от yoki

Хранить в репозитории дефолтный конфиг. Реальный конфиг вынести за пределы репозитория в /etc/<ваше приложение>/config

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trex6

Тогда придется ссылаться из проекта на конфиг который в /etc/<ваше приложение>/config. А перед пушем на гитхаб снова редактировать, чтобы оно ссылалось на дефолтный конфиг.

yoki
() автор топика

Хотя нет, в версиях всё сохранится же.

yoki
() автор топика

У тебя ctrl+s забиндено на коммит штоле?

сделай обертку для git commit, если тебя и такое не устраивает.

anonymous
()

Файл с конфигом кидаешь в .gitignore, делаешь дефолтный конфиг и называешь его $config_name.conf.example, пишешь в ридми, что надо скопировать $config_name.conf.example в $config_name.conf или делаешь скрипт установки install.sh, который сделает всё за пользователя (если конфигов много).

drakmail ★★★★
()

тебе тяжко при запуске софта выставлять переменную или параметр которая говорит где брать конфиг?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от drakmail

Судя по тому что этот совет «прозвучал» тут дважды, буду считать что так обычно и делают. Спасибо.

yoki
() автор топика

Можно криптовать шареный Git репоситорий. Подробности гугляться.