Смирившись с неизбежностью перетащил продакшен на Blender 2.71. Снова вернулся к целшейдингу и аниме. Freestyle стал ещё няшней и удобней. Топологию модели делал под subsurf и с прицелом на корректное затенение оной. Следующей ступенью будут morph targets на шейпах чтобы можно было настраивать форму лица, ну и естественно фэйсриг.
←
1
2
→
Ответ на:
комментарий
от ritsufag
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Галерея Blender, Freestyle, Ониме! #3 - запиливание плагина (2014)
- Галерея Blender, Freestyle, Ониме! #4 - тестирование темплейта (2014)
- Галерея Blender, Freestyle, Ониме! #2 - запиливание плагина (2014)
- Форум [loroogle] Идентификация онимы (2011)
- Форум blender (2016)
- Форум [ониме][астральщина] Пионеры-герои... (2009)
- Форум [:|||||:][ониме]Призрак в доспехах (2010)
- Форум NFC кишки датчика FreeStyle Libre (2018)
- Форум Blender. (2011)
- Форум blender (2014)