Осень. Время просыпаться от летней комы и сдувать пыль со старых проектов. Так как основная проблема в виде отсутствия художника по персонажам мною была решена простым запиливанием генератора аниме персонажей, то я подумал а почему бы и нет. Первым шагом стал пересмотр дизайна ОБЧР - я долго втыкал в фото с грозным Т90А месящим грязь и мерцающим своими красными глазами и как то в очередной раз за обедом спонтанно слил схему и замоделил башню от оного, затем приделал ноги и руки и внезапно получил тот результат который хотел. Теперь сижу поднимаю все что наконцептил за два года предпродакшена и думаю так же подтягивать до нужного уровня. Пока арты пилятся с пмощью Blender 2.71 и Gimp 2.6 - на 2.8 переходить желания нет никакого - меня вполне устраивает интерфейс сборки от Ubuntu Studio. От как то оно так.
Ответ на:
комментарий
от bubblecore
Ответ на:
комментарий
от Uter
Ответ на:
комментарий
от wst
Ответ на:
комментарий
от Uter
Ответ на:
комментарий
от wst
Ответ на:
комментарий
от Uter
Ответ на:
комментарий
от wst
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Концепт «Макизатора» (2012)
- Форум Концепт, интерфейс (2011)
- Галерея Концепт 1.8.1.2 (2014)
- Форум [ubuntu][концепт] (2010)
- Форум поясните концепт (2009)
- Форум Допилить dwm (2016)
- Галерея LMDE Допилили (2014)
- Форум Допилил крысоглобалменю. (2015)
- Галерея Допилил unitybar (2014)
- Форум Допилите игнор (2014)