>А дальше меню продвинуться удалось? И какие конкретно пляски с бубном пришлось предпринять?
да, только иногда при создании карты, в самом конце вылетает...
Что делал? ну, для начала подсунул ему библиотеки из оригинального DX9... того, что шел с игрой на диске...
Потом мучал cedega. Там в настройках графики убираешь анизатропную фильтрацию (но помоему, это зависит больше от карточки) и отключи расширение ARB_VBO... Ну, ясно, что должен быть указан обьем памяти на карточке...
Вобщем они послушали нытиков которые не смогли играть в homm4 (имхо* лучшая часть). и сделали все на подобии homm3 (т.е. нельзя ходить армиями без героя (мля как достает каждый раз перется героем в замок для пополнения армии), и самую ненавистную мною фичу Апгрейд юнитов.) т.е. опять как и в homm3 у героя все слоты будут загажены проапгрейжеными и не проапгрейжеными войнами, и опять каждый раз с ними прийдется перется в замок........
Всю графику сделали на подобии war3, но не смогли даже инверт мыши нормально организовать для просмотра вокруг.
Систему талантов и умений извратили до неузнаваемости.
вобщем имхо слили всю игру, хотя любителям Крутой графики может и понравится......
Попытались сделать, но им это не совсем удалось, в 3й части геймплей был гораздо интересней и динамичней чем тут. Еще из минусов - наиубогейший интерфейс, например мне без гугла не удалось найти кнопку "копать".
Респект и увага тебе. Я промучился часа 3, потом плюнул. Думаю, если ты напишешь короткий HOWTO по запуску пятых героев под цедегой, многие тебе будут благодарны.
> Вобщем они послушали нытиков которые не смогли играть в homm4 (имхо* лучшая часть). и сделали все на подобии homm3
Настоящие игроки играют в HMM 3.51. По сравнению с идиотской 4кой - вещь!
> опять как и в homm3 у героя все слоты будут загажены проапгрейжеными и не проапгрейжеными войнами, и опять каждый раз с ними прийдется перется в замок...
Полноте! Центровой ходит, а ему другие герои войска передают. Элементарщина!
Насколько я помню, она была самой провальной по продажам. Да и от реальности она далековато ушла. Ну где видано чтоб один герой с одного удара "мочил" по 5-10 черных драконов?
ага 3 с половиной самая лучшая часть ну и вторые тоже интересно, а уж отстой с порушенным балансом в четверке и говорить не приходится.Нафиг мод к нему наши делали? Нововведения дрянь в четверке.А пятая очень хороша.Кстати для альтернативно одаренных в поставке есть все текстовики которые почитать можно и понять что и зачем жать и параметры, и артефакты...Ну дык нам доки не к чему.
>Насколько я помню, она была самой провальной по продажам. Да и от реальности она далековато ушла. Ну где видано чтоб один герой с одного удара "мочил" по 5-10 черных драконов?
да отрив от РЕАЛЬНОСТИ полный
герой с одного удара долже "мочить" не более 2-3 черных драконов - БУГОГА :)))
2 автор скрина:
респект за труды :))) чего только люди не сделают, чтобы поиграть ;)
> Полноте! Центровой ходит, а ему другие герои войска передают. Элементарщина!
А смысл ? Герою качается мудрость, магия земли, знание и скороходность. Где-нибудь узнается городской портал и другие герои уже не нужны. Он один может захватить и удержать все замки на карте. При этом войска не распыляются между кучей героев. главное - держать опорные точки (деревни, замки) в тех районах, в которых ты решил побродить :)
Хаха. Сразу видно человек не играл не в 1 герои не во 2.
Сама идея героев в 4 была попрана - герой стал юнитом, баланс полное говно, невозможны цепочки, рулят прокаченные маги. Геймплей просто ущербный. Драйва ноль. Игра надоедает очень быстро.
3DO _обанкротились_ наверное потому что выпустили самые лучшие герои. Не смешите мои тапки.
По сабжу - ощущения двойственные ибо сам 3d как-то странноват для игр такого плана, вностит некую изюминку но создаёт проблемы с быстрым управлением армиями - в близи ничего толком не спланируешь, а из далека весь смысл 3д как-то пропадает (да и тормозит на 1280*1024 на GF4200Ti). Это как говориться либо рюшечки либо ехать. Радует новый подход к прокачке героев и местами юнитов, радует тоже что откатились по многим вопросам до принципов 1,2,3. Вот пока и всё, ближе присмотреться времени к сожалению не было.
> и половина игрового времени тратится на элементарщину :(
Фигня. Заодно перевозчики по дороге прокачиваются. При грамотной стратегии постоянная подпитка не требуется. Плюс к этому заклинания 5-го уровня типа городского портала, полёта и двери измерений. Плохо вы в Героев умеете играть. :)
> а если (как пишут) отменили засыпание героев - то это вообще труба получается
Согласен. Хоть 4е были и не без изюминки, но принципы Героев там жестоко попирались. И графика была крайне отстойная... Куда хуже, чем во вторых, например...
> Фигня. Заодно перевозчики по дороге прокачиваются. При грамотной
> стратегии постоянная подпитка не требуется. Плюс к этому заклинания
> 5-го уровня типа городского портала, полёта и двери измерений. Плохо
> вы в Героев умеете играть. :)
это не то чем можно похвастаться на лоре :)
просто перевозчиков прокачивать пустая трата времени,юнитов и опыта которого всегда нехватает основному герою. к тому же редко в следующую миссию переходит кто-то кроме него
а чтобы прокачаться до 5 уровня эх-хе сколько времени надо. и не факт что в подконтрольном городе на 5-м уровне магии есть "портал". самое ценное что можно получить в чужом городе - башня магов
фактически любая игра в героях сводится к тому что 80% времени нудно и рутинно прокачивается один герой, который потом валит всех подряд без какой либо подпитки (ну не считая водичкой из колодца)
> Оставил в замке и забыл. Какие проблемы?
большие карты. основной герой далеко. цепочка перевозчиков.
4-я версия была просто отстой. Разработчики решили придумать что-то новое, но их потуги настолько вышли боком... Лучшими Героями всегда были 3-3.5x, пока не появились 5е. Согласен, некоторые вещи неочевидны. Но вообще игра вышла просто супер. Хорошая графика, достойный сюжет, интересный геймплей. В общем -- респект Нивалу.
>По сравнению с 4й частью отстой. Откатились назад лет на 5, из плюсов только графика.
полностью с тобой согласен,
сильно простенькая гама для тупых америкосов