$ ./heroes3 --version # Есть нативные герои III ;)
Heroes of Might and Magic III Linux 1.2
Built with flags:
-DUNIX
Built with glibc-2.1 on Nov 11 1999
Насколько я помню, именно с 4-тых героев начаты попытки "разорвать" тот одинаковый набор заклинаний и умений который, как правило применялся во 2-х и 3-их. Ибо выбор был хоть и большой, но реально, половину заклинаний и умений можно было с легкой душой отправить в биореактор.
Ну кому, например, нужен "орлиный глаз" по сравнению с "силой"?
> $ ./heroes3 --version # Есть нативные герои III ;)
Вот именно. Вместо того чтобы нужным делом заняться и требовать открытия исходников третьих героев или хотябы портирования версий начиная с 3.5, люди ерундой занимаются под названием "запусти EXE+DLL файлы". :-)
Я бы обязательно купил нативные (лучше со свободным engine). А так обсуждать нечего.
Ребят какие таун порталы и полёты?Какие герои типа танта из некромантов?Это считается читами и обычно отключается при играх. Может вы еще и конфлюксом играете?Это тоже запрещено ибо перекос большой.(Хотя в 3.58f уже вроде поправлено).
2Tester:
портал на 4 уровне а не на пятом. Какие переходы между миссиями? Вы вобше в нормальные карты играли?Одна из лучших antinecromancy имхо.Там все эти читы запрещены и я посмотрел бы как ты не прокачивал 3 героев и не использовал цепочки а одним валил.
> фактически любая игра в героях сводится к тому что 80% времени нудно и рутинно прокачивается один герой, который потом валит всех подряд без какой либо подпитки (ну не считая водичкой из колодца)
Мда, а если разнотипные замки хорошие есть? Мораль-то падает у центрового от сборной солянки. Поэтому нужно минимум двоих прокачивать.
> большие карты. основной герой далеко. цепочка перевозчиков.
Смотря какой режим. Если мультиплеер, то можно и соседа войски попросить подкинуть. В любом случае портал и полёты никто не отменял.
> Ну кому, например, нужен "орлиный глаз" по сравнению с "силой"?
Сразу видно, в 3.58f не играли. Там ранее слабые перки стали очень даже нужными. Взять ту же тактику - в ранних версиях - балласт. Теперь - скорость войск. Или орлиный глаз - заучивание раз в неделю новых заклинаний в походе. Вообще по балансу 3.58f - наилучшие.
Народ! Кто тут нативных героев купить хочет?
Пишу HeroesII на SDL :))
Пока только карту отрисовал всю.. но скоро перейду к логике.
Записываю в очередь заранее :))
1) скрины можно посмотреть на геройском уголке
2) там же кто-то еще в апреле прикрутил демку к цедеге5 и играл
3) релиигозные войны на тему 3 v 4 не проводить
> А смысл ? Герою качается мудрость, магия земли, знание и скороходность. Где-нибудь узнается городской портал и другие герои уже не нужны. Он один может захватить и удержать все замки на карте. При этом войска не распыляются между кучей героев. главное - держать опорные точки (деревни, замки) в тех районах, в которых ты решил побродить :)
правда, к тому моменту, когда все это может один герой, играть уже становится не интересно :) это уже скорее самый конец игры.
> правда, к тому моменту, когда все это может один герой, играть уже становится не интересно :) это уже скорее самый конец игры.
Та ну... К тому времени в лучшем случае проходит две недели (прокачка улучшеных мудрости и магии земли и постройка башни магов до 4-го уровня). Городской портал в 4-м же уровне магии. Это как раз самое начало - когда уже можно к кому-нибудь в гости двигать :)
В худшем случае не дадут прокачать мудрость или магию земли, забив их всякими нафигациями, дипломатиями и орлиными глазами. Городской портал можно найти в замках, в пирамидах, у монахов, в томе магии земли.
> Та ну... К тому времени в лучшем случае проходит две недели (прокачка улучшеных мудрости и магии земли и постройка башни магов до 4-го уровня). Городской портал в 4-м же уровне магии. Это как раз самое начало - когда уже можно к кому-нибудь в гости двигать :)
прокачать нулевого героя в HMMIII до уровня владения телепортом + еще найти этот телепорт и все это - за две недели? как-то слабо верится :)
> Народ! Кто тут нативных героев купить хочет? Пишу HeroesII на SDL :))
Сам пишешь? А графику откуда возьмешь? Может стоит попросить исходники у переемников 3DO и портировать их? Loki вот получила.
Если будет падать не чаще раза в неделю и поддерживать все карты (включая всякие паки II), и на слабом компе бегать будет, то куплю исходники за $50. :-)
Выложи новость про бета версию, когда готово будет, если это была не шутка (не представляю как один человек может такую игру написать, разве что за 20 лет).
> прокачать нулевого героя в HMMIII до уровня владения телепортом
Телепорт - магия пятого уровня для быстрого перемещения по карте. Нужен городской портал - магия 4-го уровня для перемещения между городами. Для выбора произвольного города достаточно улучшеной магии земли, экспертная только снижает стоимость этого заклинания.
Прокачка производится при тренировке "на кошках" и сборе сундуков. В идеале, если нужное дается сразу, до нужных уровней мудрости и магии земли герой прокачивается за 3-4 дня. Остальное время уходит на застройку города.
Так что в лучшем случае, за две недели мы получаем правильного героя и застроенный замок с башней магов до 4-го уровня, в которой имеется городской портал :)
Я и в прошлый раз говорил, что это в лучшем случае. В среднем - в основном зависит от наличия портала. Чем раньше узнаешь - тем лучше. А до этого времени враги бегают не особенно сильные. Компутер же любит прикупить пяток героев и пустить их по карте с тем, с чем они были :)
PS. Самый правильный замок - подземелье (смерчь маны, относительно быстрые юниты, из которых два стрелка и три летуна). Самый правильный герой - Гуннар (изначально тактик и логистик). Самая правильная магия - замедление в бою (при экспертной магии земли - дешево и сердито) и городской портал. Остальное опционально :)
КБ2 в биореактор вместе "Героями Мальгримии" от того же автора! )
Кстати студия Katauri, представляющая собой на 70% бывший состав Elemental Games(Космический Рейнджеры) делает игрушку оч. похожую на оригинальный Kings Bounty!
о.. прогресс есть))
50 от mihalych плюс 20 от exabite, то продолжать стоит, на пиво хватит :)
графика и звук конечно все оригинальное из heroes2.agg, математика вся просчитана умными людьми уже лет 5 назад :)
с самого начала ставился упор на оригинальные карты, так как без них смысла нет.
сейчас вот и отрисовываю их на тестовом движке, работает и при 800х600 и при 1024х768 на "слабом" ноутбуке видео 4Мб
Права на код к героям 1,2,3 находяться в руках юбисофт
также юбисофт что-то невнятно пробормотала типа ".....если уровень продаж будет хорошим , то будет портация игры под макинтош и линукс....". Сейчас появились сообщения о портации игры на макинтош %) ждемс
Моё предложение было за полностью свободную игру, за частично свободную будет лишь часть. Проси Ubisoft освободить файл heroes2.agg, чтобы получить сумму полностью. :)
Я не зря про графику спросил в том сообщении. думал, что собственная. А так, чтобы получить свободную игру, я должен буду заплатить еще и тому, кто эту свободную графику нарисует. Ты зарегестрируйся, тогда подискутируем о том, сколько мы друг другу денег должны. Может даже отрисуешь графику под GPL, тогда и тебе заплачу. Или ты только чужие деньги считаешь?