Нормали только посчитай :) А так верю, отчего ж не верить ? А того великана я знал...
П.С. Чего почитать чтобы начать кодить под линух (под винду OpenGL кодил много, сначала на асме (1K intros и tutorial), потом перешел на си (странный путь, неправда ли ? :))) Кинь в меня тьютом каким, или соцром... T.Y.
> что за проект?
совмещаю приятное с полезным: пишу игру и учу C++/OpenGL.
> "п...ц линейке"
да, ну теперь линейке уж точно конец.
> Графика круче чем хирос 5 !!!
точно =)
> а че - 5 герои - образец графики???
во всяком случае, выглядят они прекрасно.
> Нормали только посчитай :)
не умею =( я пока только учусь.
> П.С. Чего почитать чтобы начать кодить под линух (под винду OpenGL кодил много, сначала на асме (1K intros и tutorial), потом перешел на си (странный путь, неправда ли ? :))) Кинь в меня тьютом каким, или соцром... T.Y.
скачай SDL, там в папке test есть пример testgl.c, с него можно начать.
> OpenGL - вроде такое-же. При компиляции укажи -lGL и если используешь glut то -lglut.
GLUT - гадость и лажа. я использую SDL (Simple Directmedia Layer).
Нормали я считал тут (вроде правильно хз, непомню, этот тест я писал еще на vs год назад... необессуде уж :)) Текстура - плазма, она же юзается как хейтмэп. Как видите никакого glut'а вообще нет, все только через opengl.dll:
#pragma comment(linker,"/section:.text,ewrx /ignore:4078 /opt:nowin98 /merge:.data=.text /merge:.rdata=.text /entry:main /out:opengl.exe /release /subsystem:windows /nodefaultlib /stub:stub.exe")