Пост-почти продолжение этого поста.
Немного про ACO (копипаста с Опеннета):
Предложенный Valve код нацелен на обеспечение генерации кода, насколько это возможно оптимального для шейдеров игровых приложений, а также на достижение очень высокой скорости компиляции. Имеющийся в Mesa компилятор шейдеров использует компоненты LLVM, которые не позволяют добиться желаемой скорости компиляции и не позволяют полностью контролировать управляющий поток, что в прошлом уже становилось причиной возникновения серьёзных ошибок. Кроме того, уход от LLVM даёт возможность реализовать более агрессивный анализ расхождений и более тонко управлять нагрузкой на регистры, что позволяет генерировать более эффективные исполняемые файлы.
Пока новый компилятор в разработке, плюс очень сильно ограничен (GCN 3.0+). Инструкции по установке находятся здесь.
Для запуска игры использовался Lutris (конфигурация с прошлого поста не менялась - те же версии Wine и DXVK). Железо тоже не менялось.
По личным ощущениям, играется вполне неплохо. Количество фризов и их длительность очень сильно уменьшились. Кэш DXVK строится очень быстро. Можно смело идти в соревновательный режим (на этот раз точно, правда-правда). Фреймрейт почти всегда выше сотни. В общем, почти что революция.
Ждём в апстриме.
После расчистки раздела протестирую и другие игры. Steam подхватил папку с играми на другом жёстком диске, но т.к. раздел с играми - NTFS, то с запуском возникла проблема.
>>> Просмотр (1920x1080, 2184 Kb)