LINUX.ORG.RU

Эволюция


0

0

Во что мы играли вчера, и во что сегодня...
И я бы не сказал что играбельность была хуже...
:)
-------------------
Качество картинки плохое, так как уменьшен размер
(1152х864 ---> 1024х768), и ухудшено качество.
Потому что 50Kb это лучше чем 200Kb :)
-------------------
И хочу внести свою лепту в сверхвеликий флейм
Linux Vs. M$Windows:
Не углубляясь в технические подробности, хочу отметить главное
чем бьет *nix system MSWindows, Это правильное, логичное распределение ресурсов. В Линухе у меня Swap=144MB, В Виндовозе Swap=380MB, при 128MB RAM, процессор PIII450MHz, видео Rage128Xpert128-16MB RAM. При такой, по нынешним временам, скромной системе, такая игрулька как ReturnToCastleWolfenstain, работает мягко говоря не очень,
но это в Видовозе, своп занят
полностью, изображение дёргается и тд.
Я бы не сказал, что в случае с Линуксом 3D работает намного
лучше, не намного, но ЛУЧШЕ! И посмотрите на GKRellm в углу, сколько занято памяти, сколько свопа.
-------------------
Насчет WINE и WINEx (DX8 for Linux)
Первый работает лучше, у второго проблема со звуком, звук прерывистый. может кто встречался с таким? Собраны с одинаковыми параметрами.

PS.
Эта штучка наполовину видная в углу - GKrellm :)

PPS.
Как сделать так, чтобы GKrellm в таких WM как BlackBox/FluxBox
был на всех десктопах при загрузке?
Надо в /etc/X11/xinit/xinit.fluxbox (или как у вас)
добавить:

# Start the window manager:
gkrellm -w & exec /путь к вашему WM

Так же добовляются и другие программы с "&"
:)


>>> Просмотр (1024x768, 53 Kb)



Проверено:

господи...комментарии излишни
предлагаю открыть linux.games.org.ru для подобного маразма
P.S. красноглазые кругом

krion-
()

ConservativeSwapfileUsage не пробовал в винде?
Не надо гнать про "дерганье" винды. Почему у меня на сходной
конфигурации ничего не дергается?
Почему-то считается, что линукс надо настраивать, оптимизировать.
А винда должна сама все за криворуких сделать.
Настрой любую ос - и все будет быстро. Не настрой - будешь
в тормозах увязать

anonymous
()

Ты скажи, какая у тебя видяха???

Shadow ★★★★★
()

Хехх Какая видяха я сказал Про красноглазых не надо, скриншот - просто для прикола. Не надо про настройку! Всё сделано по максимуму, тем более что в Вин2К это не действует... :)))))))))))))))) А в Вин98 еще хуже всё... ------------------------------------------------------------ Кстати развитие Линуха страдает из за отсутствия бабок. Кто его будет покупать если не будет GameZZZ , OneClickInterface и тд.? Я имею в виду простых пользователей. Так что про красноглазых не надо....

digital_boy
() автор топика

To: цыфровому_пацану
1) Почему страдает?
2) Зачем на юниксе GameZZZ ? У тебя винды есть ? Флаг в руки и
играй.
Линукс страдает не из-за денег.
Линукс страдает из-за красноглазых

krion-
()

2 digital_boy эх мля волфенштейн да ты прав ушло то время почему такии игры как civ ufo так нам всем нравились ведь в современных и графика и хрен чего тоько нету .... х.з. тогда мне тоже винда интересовала ну не видал я тогда не свободных систем (свободная и бесплатная чудики это совершенно разные вещи) вообщем неслушай ты этиз эээ чУДАКОВ

anonymous
()

PS как было упомянуто раннее та хрень в углу это gkrellm www.gkrellm.org

anonymous
()

2krion

Если ты такой умный, то скажи, что полезного для Линукс ты конкретно сделал... Орать про "красноглазых" не признак большого ума!

anonymous
()

To: онанимусу

Ты не понял брат, я просто не кидаю скриншитов с гавном и не кричу
что линуксу не хватает игралок из-за которых он так "страдает"

krion-
()

Не слушай их.
Чем тебе нравится заниматься - тем и страдай. :)
Линукс от этого только крепнет.

2 Крион. не нравится - не ешь.
а на мой взгляд, пальцатые "админчики", которые в кладовке роутеры настраивают, а на десктопах от виндозы балдеют - суть, бесталанные отбросы.

Avel
()

Вот интересное наблюдение такое... Я запускал на одной и той же конфигурации Quake III под обеими системами. Так вот: на Линуксе эта игруха запускалась со скоростью тетриса :) Да и игралась без тормозов. (Ну, там идешь, вдруг - картинка замрет, хард поскрипит - и дальше все пойдет - так было на винде). Хоть я и космополит в вопросах технологий, но все же Линукс имеет много положительных сторон.

solom
()

Ха , а у меня траблы - завёлся - гдето эдак %на 30 быстрее выни , но , тут в том трабл , что жэлезо я на помойке покупал - ТНТ 2 про , и там в биосе - 125/125 - чип/память - вот оно и тормозит , а гнать 190/190 точно мона - стабильно етц. Сейчас под вынь - 155/190 и радиатор просто отвалился - на тв тунере пару дней лежал и ниразу не зависло. Но вот проблема - как разогнать видюху под Линух???????????????????????

manowar ★★
()

2Avel
Да-да.... Я уже чувствую крепкий запах линукса..
Про бесталанных отбросов - воспользуясь твоей же аргументацией -
"не нравится - не ешь". Лично мне нравится в винде работать, как и
в линуксе, как и под фрей. У меня нет предрассудков, в отличие от.

anonymous
()

мля! каким же криворуким нужны быть, что бы Q3 Тормозил под виндой! я просто не понимаю - Cel450@100-192М - ну не тормозит оно и не дергается никогда. т.е. совсем никогда! я так понимаю, что люди, не могущие настроить винды, идут в люникс?

anonymous
()

Угу. И постят такие вот скрины. Типа модно, а самый куль - это запихнуть gkrelm (или как он там) на скрин и обязательно об нем упомянуть. А остальные понимающе улыбаются и говорят "молодец. укрепляешь дело Линуса". А всем, кто не въедет - а на хрена, собственно, это надо, задают убийственный по своей логичности (в виду контекста) вопрос "А что ТЫ сделал для линукса?".
(Типа "А ты записался добровольцем?").

anonymous
()

Пред пост (2002-03-08 02:42:48.0) мой.
Как все-таки неудобно пароль каждый раз искать

kane
()

В дополнение: еще одна ассоциация. Помнится, Паниковский с Балагановым когда спорили, главный аргумент у них был "а ты кто такой". Достойная смена, нечего сказать.
Человек говорит, что ему удобнее работать в винде, и что он не видит
смысла в таких скринах (я, кстати, тоже) ему тут же "если ты такой
умный, то [skip]" и "а все вы" (как там, ах, да) "бесталанные отбросы" и "пальцатые админы".

Ребяты, я в который раз с вас тащусь. Смех продлевает жизнь, я вам
всем должен лет десять.

kane
()

ООООО , наконец то , бальшой спасыба , а то я ужэ совсем за - ся искать и бросил эту затею.

manowar ★★
()

То что вынь сакс, по-этому поводу спорить и спорить можно...но на вкус и цвет, товарищей-Админов нет. По-поводу настроек я скажу так: "Там нечего настраивать!...потому-что скряги из M$ все зашифровали и закриптовали и молчат как партизаны, а если хочешь делать тонкие настройки покупай литературное дерьмо той же организации или курсы там у них какие-то есть"

1) Вынь монолит и настраивать тот-же диал ап есть галимое занятие а Линух модульный и можно настроить все так что летать будет 2) Вынь неоправданно жрет ресурсы системы, даже тот же своп неэффективно работает, до сих пор! (Достаточно отнять у выня половину памяти как он начинает летать) Исходники сей програмки(которая у выня физически память отнимает) можно найти на PC magazine 3) Создать удобный для себя интерфасе можно и в Линухе

4) Вынь постоянно штормит сетку броадкастами, причем иногда совершенно бесполезными

5)Под вынью работают дятлы, которые мало что в своей жизни знают. Эти дятлы привыкли глупы тыркать на кнопуёчки, не зная что происходит после их нажатия, точнее какие внутренние процессы идут, потому что это известно тока одному Билли, ну или тому упырю который собирает ось.

6) Сетевая защита у выня до сих пор никакая :)))

Nander
()

>я так понимаю, что люди, не могущие настроить винды, идут в люникс?

Да, да это как раз мой случай, трахался я трахался с этой виндой и решил попробовать еще и другие оси и выбор пал на линукс, и о чудо, это оказалось как раз тем что мне было нужно. Я наконец начал работать на том железе какое у меня было, а не перегружаться, переставлять винду и после этого настраивать заново все программы и тп. К тому же меня перестали заражать троянскими конями и вирусами без всяких усилий с моей стороны.

anonymous
()

ГЫ!!! :))))))) Именно!!! На вкус и цвет товарищей нет! Покажите мне, где я в моём посте поливаю ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ виндовоза? Нигде. :))) Я хотел показать скриншот и выразить своё мнение. Монитор в углу мне нужен для удобства поэтому он там... :)))) А насчёт Игры + Линукс, я считаю если бы под Лин было столько же игр как и для Выни, а также мултимедия и тд и тп. То пользователей Линуха было бы гораздо больше! Что было бы исключительно полезно для него самого... ИМХО! Тут дело в том, наверное, что раньше тех кто использовал такие системы считали КуЛ Хацкерами/Проффами и тд. Теперь Линухом уже никого особенно не удивишь и это бьет некоторых по самолюбию...

Но развиваться то надо... ИМХО!!! :))))

Кстати если здесь есть девушки то С ПРАЗДНИКОМ!!!

digital_boy
() автор топика

2Nander (*) (2002-03-08 12:13:58.0)

>>1) Вынь монолит и настраивать тот-же диал ап есть галимое занятие а Линух модульный и можно настроить все так что летать будет

Согласен, но для настройки под линуксом надо все-же доки почитать, что есть хорошо (жирный плюс), но многие этого делать не любят, и меня, в частности, уже достало некоторое кол-во челов с этип вопросом. Доки читают, но не усваивают.

>> 2) Вынь неоправданно жрет ресурсы системы, даже тот же своп неэффективно работает, до сих пор!

Не знаю. Я протестил тут гимп под виндой и под линуксом. Угадайте, где оказалось занято всего 55 метров рамы, а где один только X зажрал 60? Если интересно, могу запостить. ИМО, это как раз в топик.
Про ConservativeSwapfileUsage уже писали.

>> 3) Создать удобный для себя интерфасе можно и в Линухе

Можно. Даже проще, чем в винде. Но ценой значительного увеличения памяти. Пример из жизни - у меня было 256М ОЗУ. 128 (64х2)понадобились
для другой машины. Вынул. В иксах стало просто невозможно работать.
Винда же как работала, так и работает (правда, я не гоняю вольфа, но
на FOT, к примеру, это не отразилось никак).

>> 4) Вынь постоянно штормит сетку броадкастами, причем иногда совершенно бесполезными
>>6) Сетевая защита у выня до сих пор никакая :)))

В свое время я сильно прикольнулся, когда решил потрейсить сеть на
админинистрируемой мной машине, стоявшей у провайдера. Через несколько
минут у меня в логе были все виндовые машины провайдера. Провайдеру,
естественно, сообщили. Через полгода ситуация не изменилась.


>> 5)Под вынью работают дятлы, которые мало что в своей жизни знают.
Посмотрел на себя в зеркало. На дятла не похож. То, что мало знаю -
согласен. Ядерную физику, к примеру, вообще не знаю. Органическую
химию - на школьном уровне и с учебником. И что?

>> Эти дятлы привыкли глупы тыркать на кнопуёчки, не зная что происходит после их нажатия, точнее какие внутренние процессы идут,
Я знаю то, что в результате нажатия на "кнопуёчки" я получаю требуемый
мне результат. Как в винде, так и во фре. Дело не в "кнопуёчках", а в том, кто их нажимает.

>> потому что это известно тока одному Билли, ну или тому упырю который собирает ось.
Я думаю, что Билли мало что знает. Программисты - да.

digital_boy (*) (2002-03-08 15:50:31.0)

А кто в "сверхвеликий флейм" свою лепту внес? Ну не верю я, что
под виндой прога тормозит, а под иксами летает. У меня такая машина.
Пустые иксы (4.2.0, но с 3.3.6 не намного лучше) когда грузятся,
тут же 60 метров отжирают (а ведь еще и wm по идее должен быть)

kane
()

А память то дорогая - просто в вынь , когда смотрю телик и лажу в нете - 30 окон и всё - памяти не хватает и всё - приходится цтрл+алт+дел и зарывать его так , при чём это во всех виндах и закрываются они все сразу. А под линухом (специально смотрел) смотрю телик , идёт фильм(мплаер - microdvd) Б и те жэ 30 окон - и оно дажэ не тормозит!!!!!!!!

manowar ★★
()

Насчет 60 метров в Х-ах - не забывайте что Х включаяет в этот показатель память видеокрты, а иногда даже больше, так что Х вообще не показатель.

Вот это поразительно - но гимп у меня на Слаке (2.4.18) съел 16668 Кб памяти, не правда ли? Если надо то тоже могу привести данные.

Lost_Tux
()

RE: Для digital_boy. 1) Если тебя волнует первичный результат, то ты прав. Проще натюркать кнопки и никаких проблем...но меня волнуют процессы происходящие после моих действий, а потом результат. Потому что не ведая что какие процессы внутри системы делают после нажатия той или иной кнопки, можно наступить на грабли. А в MS по-этому поводу(что на самом деле в системе твориться) тока общие фразы сыпятся или недостоверная иформация, проверенно и не один раз. Если мне память не изменяет, например, утилита netstat с реестром зачем-то связывается, к чему бы это? :)

2) Может на уровне того приложения что ты говоришь оно и так, по-факту, но алгоритмы свопинга Линухы и выни различаются, например у меня своп с 32 RAM раскочигарился до 192м, сие мне не понравилось

3) Что касается X-ов, я работаю в консоли, уж привык больно. Скока вынул для другой машины, может откуда ты снимал вообще не запускалось ничего? :)

Nander
()
Ответ на: комментарий от digital_boy


"Кстати если здесь есть девушки то С ПРАЗДНИКОМ!!!"

Это к Огру...

anonymous
()

2Lost_Tux (*) (2002-03-09 12:46:42.0)

>> Насчет 60 метров в Х-ах - не забывайте что Х включаяет в этот показатель память видеокрты, а иногда даже больше, так что Х вообще не показатель.

Угу. И top учитывает ОЗУ видюхи как основную? Почему же у меня
при сложении Act/Inact/etc получается 128, а не 128+32(ОЗУ видюхи)?

В свободной остается 34M (16BPP) и 19M (24BPP) после запуска
гимпа на машине с 128M под голыми (без wm) иксами.

kane
()

2Nander (*) (2002-03-09 17:34:24.0)

Я так понимаю, что вопросы адресованы скорее мне.
"digital_boy (*) (2002-03-08 15:50:31.0)" была не подпись, я просто
забыл двойку дописать.

1) Я с виндой работаю не первый год. Ни одного инцидента за впемя
моей работы не было. Это, конечно, ни о чем не говорит. В частности
и о том, что она - дыра. Линукс - тоже дыра. В руках некомпетентного
человека.
Про netstat - да, лазит. Только что посмотрел regmon'om. Лазит
совершенно законно, вытаскивает сетевые наситройки. Тебя бы удивило,
если бы линуксовый netstat полез бы в /etc или воспользовался бы syscall'om?

>>2) Может на уровне того приложения что ты говоришь оно и так, по-факту, но алгоритмы свопинга Линухы и выни различаются, например у меня своп с 32 RAM раскочигарился до 192м, сие мне не понравилось

А я вот в виндах уже с часа дня (MSK), посмотрел на своп - 3M занято,
свободно ОЗУ - 55. Запускал: MSDEV, MSDN(hh.exe), AOE II.
Сейчас - SecureCRT (4 экз), wincmd, rxvt+bash (mingw, два
экз.), netcaptor (3 закладки, две с LOR, одна с SF, т.е. не особо навороченные сайты), regmon (мониторил netstat), sysmon (на своп глядел).

>> 3) Что касается X-ов, я работаю в консоли, уж привык больно. Скока вынул для другой машины, может откуда ты снимал вообще не запускалось ничего? :)

А я не могу. В силу специфичности проги, которую пишу. Увы. Но в консоли, согласен, приятнее, но только не сайты смотреть (я не мазохист).
Откуда я снимал, я написал - было 256, стало 128. Что непонятного?
Запускалось (и запускается) KDE2 (т.е. konq, kmail, etc), gimp (иногда), kdevelop (редко),
mozilla (когда konqueror не справляется), еще по мелочам (>20 xterm'oв с mc не в счет).


kane
()

2kane

Мда... Не хочу спорить.

Скажу лишь только что gimp зпнимает 16Мб ОЗУ на Linux машине, а не "всего 55 метров рама" как на винде.

При 128 Мб ОЗУ невозможно в иксах работать? - Бред полный, хотя если руки выросли не откуда надо, то все возможно. У моего друга дома стоит "mp3 player", как он его называет, - P2-266 32 Mb RAM&64 MB swap&Riva TNT2. Так вот, там запущен blackbox, xmms с туевой хучей 3d plugin'ов по всему экрану, при этом можно совершенно спокойно пускать konqueror лазать по сайтам без тормозов - при этом занято 28 MB RAM&10MB swap... Uptime этого player'a - ~200 дней.

Lost_Tux
()

*40 Mb swap'a занято, а не 10 - это к пред сообщению, но это не меняет сути.

Lost_Tux
()

Эх пипл Athlon 850 256 ram UnrealT под Win98 25fps UnrealT в wine под FreeBSD 4.4-STABLE 35fps комментарии нужны ? все на FreeBSD :)

anonymous
()

2Lost_Tux:
Потрясающая внимательность к чужим сообщениям. И просто невероятная мания к передергиванию. Просто нет слов.

2anonymous:
Нужны.
K7-650/128, TNT2-32: UT на винде - ~47-60 fps (Deck, 5 ботов)
Под фрей (4.5-Stable) - облом, 3d для TNT2 нету, но splash
мне показывают (ура!) только вот не могу сказать, сколько fps.
Это что надо сделать с виндой, чтобы на K7-850/256 в UT было 25 fps?

kane
()

про 60 метров которые сьел еб тв мать Х это и правдо прикольно вот у меня на ноуте 32 озу и 102 своп так он у меня при запуске кеушает 11 X 4.2.0 slack-current хех пиздить вы ребята Хочу тебя просветить если в гимпе загрузить картинку 100М то бля буду гимп в памяти будет занимать не меньше :-)

anonymous
()

2 kane:
Сорри... RTFM на тему dga2 и иже с ним.

eXOR ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.