LINUX.ORG.RU

Metal Gear Solid 2 на Linux

 metal gear solid, ,


0

1

Есть несколько версий MGS2: оригинальная на PS2, HD Collection на PS3/Xbox360/PS Vita и Master Collection (которая вышла, в том числе и на ПК).

После просмотра DeadP47 я захотел поиграть в Metal Gear Solid. PS2-версию я вычеркнул сразу, потому что формат 4:3 (есть MGS2 в широкоформате 16:9). Боюсь, что мой Core i5-2500+GTX 1050 не потянет ни одну игру PS3. Играбельность на Vita3K отвратительная. Эмулятор свича меня не интересует, так как сейчас у меня есть свич. Поэтому единственный вариант поиграть в MGS2 на ПК без проблем – это стим.

Играется в Metal Gear Solid 2 на Fedora через Proton. Так как у меня проблема с поддержкой моего noname-геймпада на Linux через Bluetooth, а MGS2 из Master Collection управляется только с геймпада, то я играл через Steam Remote Play – он же SteamLink.

>>> Просмотр (1920x1080, 1312 Kb)

★★★★★

Проверено: dataman ()
Последнее исправление: dataman (всего исправлений: 1)

Что за gamepad? Какое у него название, как у него с точностью прицеливания в шутерах типа DOOM и Quake?

Почему бы не играть в Metal Gear Solid 2 на switch если он там есть? Всё-равно же с геймпада играешь

Goat ★★
()
Ответ на: комментарий от Goat

DOOM и квака чисто пекашные шутеры, они с геймпадом толком никогда и не работали. Порты на консоли были так себе. А в чисто консольных шутерах, будь там Halo, Call of Duty или Battlefield всё прекрасно.

sbu_shpigun
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

1 и 2й дум просто прекрасно играются на геймпаде даже без каких либо консольных оптимизаций. Ремейки 1й и 2й кваки замечательно подогнаны под консоль, перепрошел их на Xbox Series.

nuxster ★★★
()

Удобно играть с открытым дэшем?

skiminok1986 ★★★★★
()

Боюсь, что мой Core i5-2500+GTX 1050 не потянет ни одну игру PS3/

Таки зря. Свежий билд RPCS3 подтверждает.

slimblyandysh ★★
()

Скучненько, потому что (почти) всё работает искаропки.

Вот ператку на Steam Deck ставить - поинтереснее будет.

somemong
()

Воообще для проблем с геймпадами есть «Система ввода Steam». Монументально решает горы проблем с совместимостями.

На счёт эмуляции PS3 я бы не был столь категоричен, вполне можно попробовать.

Dispetcher14 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Metal Gear Solid всегда выходили в первую очередь на PlayStation. На ПК вышла только 5 часть - по крайней мере медийно. Поэтому геймпад. Формат 4:3 устарел лет 15 назад

ConLenov ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ConLenov (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ConLenov

Формат 4:3 устарел лет 15 назад

Видимо как и мои глаза, которые напрягаются если не видно пола и неба. Для меня 16:9 это не шире чем 4:3, это урезанная версия 4:2,25. И вообще, соотношение сторон физически не в состоянии устареть. И морально тоже не в состоянии.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Как формат 4:3 может устареть

Все игры стали в формате 16:9 ещё во времена PS3, окончательно в 16:9 в поколении PS4. Фильмы много десятилетий снимают в 16:9. Всё по теме ТВ уже перешло на 16:9. Сериалы тоже в 16:9 снимают. Ютуб с самого начала контента/шоу как такового делают в 16:9. У меня монитор 16:9 появился ещё в 2011 году.

Главная причина почему 4:3 устарел: у формата 16:9 больше пространств, чем у квадрата

ConLenov ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ConLenov (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от ConLenov

у формата 16:9 больше пространств, чем у квадрата

Гиперкуб? 🤔

frunobulax ★★★
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

Все игры стали в формате 16:9 ещё во времена PS3

Не все это точно. На самом деле не так много игр, которые разучились настраивать экран. PS-проблемы меня не интересуют.

Фильмы много десятилетий снимают в 16:9

Да, дешёвый видеокадр победил в кино. Но хз зачем (не на физическую же плёнку сейчас снимают), но почему то копроэкономика требует заузить щель ещё больше. В любом случае веокадр 16:9 удобнее смотреть на мониторе 4:3 чем на 16:9. Он влезает в экран и ещё оставляет свободное место для интерфейса систеы и плеера!

Всё по теме ТВ уже перешло на 16:9

Хз как это должно относиться к мониторам, играм и компьютерам. Эти экосистемы старательно изолируют друг от друга.

Сериалы тоже в 16:9 снимают.

Как раз их таще всего снимают в ещё более низком кадре.

У меня монитор 16:9 появился ещё в 2011 году.

А я в 2008 от такого отказался в пользу 4:3 и 4-х окон на экран с толстой горизонтальной панелью на которой всего, много и удобно.

у формата 16:9 больше пространств, чем у квадрата

Ложь. 2 окна на экран это крайне мало, а 4 окна на экран требуют высоты а не ширины. Горизонтальная панель - дефолт почти всех операционок, а значит экрану нужна высота а не ширина. Нет ни одной оконной системы, заточенной под компоновку 3+ окон в ряд. Работа с текстом удобнее в колонках порядка 60-80 символов а не длинной строке. 4:3 обеспечиваем меньшие пробеги мыши чем 16:9, а значит на большом экране будет меньше труднодоступных мест. Да и собственно в играх и видео - 16:9 обрезает небо, землю и частенько шею с волосами в человеческом лице.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ConLenov

Думаю главная проблема в том, что в 2010-х из за технологии IPS с боковой подсветкой и модой на тонкие экраны остановился рост высоты мониторов и мы просто не увидели 40' 3200х2400 или 60' 6400х4800. Говно победило. А я пока что не вынужден променивать удобство и красоту на высокий ppi.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

В любом случае видеокадр 16:9 удобнее смотреть на мониторе 4:3 чем на 16:9. Он влезает в экран и ещё оставляет свободное место для интерфейса системы и плеера!

Я ошибся последние 20 лет кино и сериалы снимают в формате 18:9 (шире чем 16:9). Свободное место остаётся и на мониторе 16:9.

ConLenov ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Да и собственно в играх и видео - 16:9 обрезает небо, землю и частенько шею с волосами в человеческом лице.

Если у «мастера» проблема с руками.

ConLenov ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Для любителей формата 4:3 есть айпады - по крайней мере айпады долгое время использовали экраны формата 4:3. Есть только одно объяснение использования в айпадах экранов 4:3 - формат 4:3 якобы очень хорошо для разных художников, плюс если перевернуть айпад на вертикаль - удобно работать с текстом.

ConLenov ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ConLenov

Я играю не затем чтобы показать всем «смотрите как я могу через танковую щель». Условные очки те же самые, но смотреть то неприятно!

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

Как я уже сказал - 4:3 удобен для работы с 4-я окнами при толстой и нафаршированной функциями панели. 16:9 это только 2 окна и менее удобная панель. Для работы с 1 окном 4:3 тоже удобнее. Ну да, и для текста. И пожалуй даже для рисования/черчения, хотя может быть большинство редакторов уже перешли на удобные боковые панели (ХА, точно не офисы и не браузеры!)

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Нет ни одной оконной системы, заточенной под компоновку 3+ окон в ряд

Awesome, XMonad, Sway, QTile умеют в 3+ окна в ряд

ConLenov ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Seifulla

Я тот, кто из за эксклюзивности игры для сонсольщиков, так и не играл в нее. Может быть Splinter Cell похож на MGS? Хотя от тупости сюжета Splinter Cell меня еще тогда выворачивало, еще 20 лет назад, сколько пафоса божештымой

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

В гоге есть ПК-версия первого MGS

ConLenov ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Помойму MGS вышла пораньшеи и мне лично она больше запомнилась, хотя в Splinter Cell тоже норм так поигрался. В обе играл только на первой сони.

Seifulla
()
Последнее исправление: Seifulla (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Да, похож. Но не совсем. Мне MGS больше нравится. И сюжетно тоже, но пафоса и там хватает, конечно. Точнее, его там даже больше — в японском таком стиле.

На эмуляторе прекрасно играется и сегодня.

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)
6 декабря 2024 г.

Во-первых, у PS2 есть режим 16:9, правда, не во всех играх. Но эмулятор позволяет сделать практически во всех.

Во-вторых, традиционно, римейки делают через жопу и часть эффектов графики в них идут лесом.

Т.ч. с т.з. аутентичности эмулятор PS2 с хорошей настройкой предпочтительнее и удобнее. Секаса со всякими дополнительными бубнами меньше.

ludi_vokrug
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.