>Фокус в том, что я не буду искать это меню на экране, а просто переведу курсор вверх.
А найти открытое окно для вас не проблема, в таком случае? Почему же вы не можете найти его меню при этом, которое всегда в отном и томже месте - под заголовком? В общем сомнительное это удобство, по-моему мнению.
Что то не пойму, воркспейсов и таскбара в макоси нет? Как же вы находите нужное окно? Неужели по непонятным картинкам внизу? И зачем так много пиктограмм? Меню или run команды с автодополнением тоже нет? Непонятно что за программы в неактивных окнах (заголовки ничего об этом не сообщают). Нужно по контенту догадываться что же там запущено? Что означают разноцветные шарики в углах окон? По-моему ни разу не "интуитивно понятно".
С точки зрения оформления, впечатления от скрина ужасные. Огромные разномастные иконки, вычурные виджеты (вспоминается кде'шный керамик)... Это и есть чудо дизайнерской мысли? :-/ По-моему жуть...
>да. на том, что продает эпл, а что в этом такого?
Ничего. Просто лично я не куплю ось, которая работает только на том железе которое идёт с ней в комплекте, хотя бы потому, что если что то "сдохнет" я не смогу вытащить винт, вставить в другой комп и спокойно продолжить работу, решая вопрос с железом в дежурном режиме.
>Можно подумать тебя кто-то заставляет покупать эпл с макосью или трахацо с варезом.
Откровенно говоря я забыл уже что такое варезное ПО уже года три как. И потом железо всё-таки предпочитаю собирать сам, а не покупать в сборе у непонятной фирмы, которая обязательно наклеит кучу ярлычков, гарантий и прочей байды, б-г зная, что напихал во внутрь.
> Блин, как я бедный без всего этого живу, оно мне так надо, аж жуть!
А вот кому-то надо, представьте себе.
> И большинству тех кто покупает мак оно тоже очень необходимо, не правда ли?!
Вот буквально на этой неделе видел пожилую пару в метро. С большой белой коробкой. С надписью iMac. Действительно, а почему они купили Мак? Могу лишь предположить: не надо устанавливать ОС и софт (всё предустановлено и настроено, разве что всякую мелочь доустановить), нет проблем с драйверами (вообще не надо знать что такое драйвер), работает стабильно, интерфейс красив, продуман, быстр и понятен.
> Речь шла о том если использовать макось как пускалку для свободных программ, то к чему она сама нужна?!
Большинство софта под Мак -- несвободный. Обычно люди пользуются тем, что идет в комплекте, а почти весь предустановленный софт в Маке проприетарный. Причем довольно качественный, т.е. не возникает желания его менять.
> Откровенно говоря я забыл уже что такое варезное ПО уже года три как. И потом железо всё-таки предпочитаю собирать сам, а не покупать в сборе у непонятной фирмы, которая обязательно наклеит кучу ярлычков, гарантий и прочей байды, б-г зная, что напихал во внутрь.
Apple -- это непонятная фирма? :D
Вы знаете, у тех кто покупает Мак обычно есть работа, семья и прочие житейские радости и заботы, зато нет желания ковыряться в софте и железяках. И Мак успешно избавляет их от этой необходимости.
>Вы знаете, у тех кто покупает Мак обычно есть работа, семья и прочие житейские радости и заботы, зато нет желания ковыряться в софте и железяках. И Мак успешно избавляет их от этой необходимости.
Это как посмотреть, например, насколько мне известно в нашем городе нет сервисного центра apple, при возникновении гарантийного случая тому кто купил мак, придётся ехать в другой город, а это как минимум неделя (пока сдал, пока забрал, как кстати со скоростью гарантийного обслуживания?) без компа. Если вы называете это удобством...
Возьмите себя в руки! Вас кто-то под дулом автомата заставляет покупать маки? Убейте этого негодяя! Апстену! А все остальные, купившие маки - сделали это, потому что они сочли возможным доверять эпплу.
> насколько мне известно в нашем городе нет сервисного центра apple
Если в вашем городе покупка мака не имеет смысла (потому что ваш рынок фирма Эппл или ее дистрибуторы считают не стОящим их высочайшего внимания) - это ж не проблемы фирмы Эппл, это проблемы вашего города (ну или отсутствие таковых, в зависимости от т.зр).
А сервис-центр фирмы Делл у вас есть? А Асера? А, не к ночи будь помянут, айру у вас как технику ремонтирует?
> это ж не проблемы фирмы Эппл, это проблемы вашего города
Вот давай не будем флуд разводить, ладно? У нас есть сервисные центры, в которых можно разрешить проблемы с HP, IBM, Dell, можно даже договоритсья об обслуживании FS и EMC... А вот про эппловского сервисного центра нет. Так что это как раз проблема эппла :-)
P.S.: а если включить Focus-follow-mouse и взять в левую руку чашку кофе - как ты в меню попадешь, не отрывая правой руки от мыши?!
> Пациент: Доктор, когда я вот так делаю мне больно! Что делать?
Да ну? И кофе не пить? И по телефону с юзерами не разговаривать пока за компом работаешь? Не у всех, знаете ли, работа состоит в набивании документов в ворде :-)
А эппл-то не знает! Может, просто не видит он среди челябинцев мощщного позыва к покупке эппловской техники?;) Вообще да - контора у них ленивая, любит сливки снимать, да в тех местах, где пожирнее. Есть такое дело...
Ну и пошли тогда эпплы со своей техникой и софтом (поскольку он нигде кроме их техники не пашет) нах. Предпочитаю на рабочтающие деллы, сони и тошибы. И не люблю смотреть в то место стола, где стоял бы отосланый по гарантии на обмен (например из-за выгорания дорожек) эппловский макбук. Такое вот я практичное быдло, неспособное пожертвовать +половину цены девайса за наклейку с обкусаным яблоком :-)
А с какого перепуга вы доверяете другим производителям железа?
> Это как посмотреть, например, насколько мне известно в нашем городе нет сервисного центра apple, при возникновении гарантийного случая тому кто купил мак, придётся ехать в другой город, а это как минимум неделя (пока сдал, пока забрал, как кстати со скоростью гарантийного обслуживания?) без компа. Если вы называете это удобством...
Подражая вашему тону: в Москве есть, а остальные города лично меня не интересуют. :) Можете обижаться на Apple, но от этого ничего не изменится.
> Ну и пошли тогда эпплы со своей техникой и софтом (поскольку он нигде кроме их техники не пашет) нах.
Вы Джобсу письмо отправьте. Мол, как же так, у вас в великом городе Челябинске нет сервиса? Это же уму непостижимо! А не пошли бы вы, господин Джобс, нах? И обязательно приложите копию чека от покупки какого-нибудь Dell Latitude, пусть Джобс осознает, какую прибыль он потерял и удавится от горя. :D
> Ну и пошли тогда эпплы со своей техникой и софтом (поскольку он нигде кроме их техники не пашет) нах. Предпочитаю на рабочтающие деллы, сони и тошибы. И не люблю смотреть в то место стола, где стоял бы отосланый по гарантии на обмен (например из-за выгорания дорожек) эппловский макбук. Такое вот я практичное быдло, неспособное пожертвовать +половину цены девайса за наклейку с обкусаным яблоком :-)
Сдаёте девайс в СЦ и Вам на время гарантийного ремонта дают замену.
> Дык, среди макентоидов вообще крайне редко попадаются фанатики. В отличие от линуксоидов.
Нет, среди нас фанатиков не меньше. Но!
1) Мы уверены, что круче всех и не доказываем это с пеной ко рту, крича "говённые шрифты", "иконки в пол экрана", "там не идут игры".
2) Мы так же уверены, что все, кто гонят Mac, с ним по настоящему не работал, а только видел по картинкам, читал или слышал от друзей.
3) Мы знаем, что доказывать всю крутизну бесполезно и просто советуем посидеть за Mac OS X)
Есть особая кастати маководов-первогодок aka свичеров, вот у них как раз обострение после покупки девайсов и они везде начинают рассказывать какие Mac из себя крутые и чем они лучше своих предыдущих ОС)
На Mac приходят, не все доходят правда, но уж те, кто пришли, назад не возвращаются)
> У мака нету tiled-режима для окон, про что еще можно говорить? Или предложите ион3 поставить? :) Хотя для многих это не нужно и мак им будет в самый раз.
Ага... Ключевое слово -- "для многих". Мне лично ну никак не могу представить зачем бы пригодилось сия "решающая фича".
> Сдаёте девайс в СЦ и Вам на время гарантийного ремонта дают замену.
Да вы там с дуба попадали, что-ли? Бесподобно просто... Особенно если до ихнего СЦ два часа на машине топать по трассе "одна полоса в каждом направлении" + 2 час по гоороду. Уж знаете ли, я лучше в хулетовский сервис заеду - оно и ближе, и вернее.