Вчера, после долгих усилий, мне удалось подружить Gimp2.4rc-2 с нашумевшим недавно в узких кругах Liquid Rescale 0.2.0. Решил проверить, как работают его алгоритмы сохранения пропорций отдельных объектов. Для этого по-быстрому свёл панораму из двух бездарных снимков в Hugin, откорректировал в Gimp перспективы и растянул в Liquid слой по горизонтали, сохранив пропорции швов между бетонными блоками и некоторых мелких объектов. Результат очень порадовал, ничего не поплыло и пропорции остались в нужных местах неизменными. К тому же скрин еще раз доказывает, что никакая обработка не способна сделать из посредственности шедевр, но этого в данном случае и не требовалось.
Немного о скрине:
- Ubuntu 7.10 (работает очень даже стабильно, несмотря на свою текущую нестабильность);
- Xfce;
- Два CRT монитора работают на двухголовом x1600 в режиме общего рабочего пространства.
Ссылка на полноразмерный png: http://img253.imageshack.us/my.php?image=200709262320072560x1024bw1.png