LINUX.ORG.RU

Очередной скрин очередного кодера


0

0

Вижу многие тут повыкладывали свои скрины с еклипсами да вимами. Вот и я выкладываю свое окружение.

Наконец-то выдалось свободное время, продолжаю работу над .net враппером движка Irrlicht, чего-то они там поломали в версии 1.4 с событиями, сейчас разбираюсь. На скрине eclipse, monodevelop beta 3, все работает довольно шустро и комфортно.

Тема гтк - xenon, валпапер из gnome-look.

>>> Просмотр (1280x1024, 169 Kb)

★★★★★

Проверено: Pi ()

А этот дебаг от монодевелопа?

michwill ★★★★★
()

Косить под кеды, для гномера непростительно!.. ещё более непростительно, чем вадиться с жабой и моно.

>валпапер из gnome-look.

Ну вот и что же ты врёшь? Там же большими буквами написано, что это VLADSTUDIO :)

anonymous
()

Очередной скрин очередного убунтуйщика

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дык владстудио и на kde-look, и на gnome-look нередко выкладывает воллпейперы ;)

blaster999 ★★
()

Цветовая схема приятная для глаза. Кодер на убунту...

s1392781
()

Ты зачем панель в такое уродство превратил, изверг? Сейчас же выкинь с все иконки кроме 3-5 штук и прочий мусор с нее. А с десктопа так вообще иконки убери.

anonymous
()

спасибо за подпиливание

Irrlicht :)

приятно обе среды смотрятся :)

azazello ★★★★
()

Допилите пожалуйста рендерер OpenGL в Irrlicht (сам автор Niko не отзывается на эту просьбу). Там даже VBO не юзается, насколько помню. =) За вклад в Irrlicht +1. Самое-то для обучения геймдеву.

resu_t
()
Ответ на: комментарий от anonymous

все что связано с .NET фффффффффф топку. Скоко можно то аа?!?!? для глупых, убогих и тупых: есть джава!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от svyatogor

>И как beta3? Поделись впечатлениями, плз. Я пробовал beta2 - она была жутко падучая.

бета3 недалеко от нее ушла :) Иногда падает на автокомплите, иногда при открытии проекта. Хотя это было у меня всего три раза, да и проект не портит. Жить можно короче.

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от resu_t

>Допилите пожалуйста рендерер OpenGL в Irrlicht (сам автор Niko не отзывается на эту просьбу). Там даже VBO не юзается, насколько помню. =)

VBO уже стал ночным кошмаром для девелоперов иррлихта :) Дайте им немного времени, хардварный скиннинг сделали, скоро и за VBO примутся.

lester_dev ★★★★★
() автор топика

"Просмотрщик CHM" звучит...

GenuS
()

ващета в нашей сране приняты двухбуквенные обозначения дней недели...

anonymous
()

оформление одинаковое у активны и неактивных окон, как таким пользоваться не сломав моск?

prizident ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

>VBO уже стал ночным кошмаром для девелоперов иррлихта :) Дайте им немного времени, хардварный скиннинг сделали, скоро и за VBO примутся.

Ок. Будем надеяться, что добавять рендеринг через VBO в ближайших релизах. =)

resu_t
()

Ужос. Где виртуальные десктопы?

Gharik
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>для глупых, убогих и тупых: есть джава!!!

с какой стороны читать?

anonymous
()

Хотел узнать, как ведется партирование, просто переписывается один в один или какие-то вызовы P/Invoke делаются или mono уже поддерживает C++/CLI?

anonymous
()

А где вторые часы?

ttnl ★★★★★
()

Не люблю C#, но скрин аккуратный.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>mono уже поддерживает C++/CLI?

не поддерживает, да и нафиг не нужно. Все идет через P/Invoke

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.