LINUX.ORG.RU

NetKit in action


0

0

Ура, наконец-то я получил класс дебиана.

На экране -- результат выполнения студентом маленькой лабораторной работы с использованием NetKit.org по основам ARP/IP/DHCP/RIP. А так же православные graphviz, make, latex и dot2tex для получения единобразного отчёта.

Я в полной эйфории, поэтому критиковать следущие 12-ть часов картинку совершенно бесполезно.

>>> Просмотр (1280x1024, 210 Kb)

★★★★★

Проверено: JB ()
Ответ на: комментарий от anonymous

В этой лабе не используется netkit.conf. А в следующих (где он будет использоваться) буду выяснять, ещё не знаю.

sv75 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sv75

>> на картинке -- опять старый мега устаревший ipv4 .... :-( :-( ... зачем ЭТОМУ учить детей?

> 3. Адреса ipv6 чудовищны.

может ты вдруг тут решил остановить прогресс?!?

или щитаешь что NAT всех спасёт (хотя кое где в россии не спасает УЖЕ -- застявляя кучу клиентов глючить неподецки) ?

> 1. Оно работает. И, боюсь, ещё может нас пережить.

не щитаю что ЭТО можно назва работай , когда у меня tcp соеденение в день может ДАЖЕ ДВА РАЗА разорваться (изза того что NAT не справился с нагрузкой) .

> 2. Это не админская специальность. Не всё ли равно?

это ОБУЧЕНИЕ людей . и эти (обучаемые) люди потом будут делать НЕДО-ПРОГРАМЫ , которые не способны работать в современных сетях .. а потом ДРУГИЕ люди будут говорить( плакаться) что IPv6 ненужен потомучто программы( НЕДО-ПРОГРАМЫ) не способны с ним работать ....

onanymaus
()
Ответ на: комментарий от onanymaus

> это ОБУЧЕНИЕ людей . и эти (обучаемые) люди потом будут делать НЕДО-ПРОГРАМЫ , которые не способны работать в современных сетях ..

Это верное замечание, явное требование поддержки IpV6 в домашнее задание добавляю.

sv75 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> "root (automatic login)" -- ну, ну

Параноя, конечно, друг админа, но это виртуальные машина (UML), лежащая в домашней папке пользователя и удаляемая после лабы.

sv75 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sv75

отлично, коллега!

из своего опыта знаю - группа, которую с самого начала обучения посадить за Линукс, к концу владеет им весьма и весьма нелплохо, свободно пользуясь многими инструментальными средствами.

почитал методички, это на сколько часов расчитано? у нас для админов от езернет до динамической маршрутизации 2*5*4*6=240 пар, у программистов - 50.

а за лабораторные на нетките и текс - отдельный зачет!

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от val-amart

У нас есть проблемы: есть курс, где этому "какбе" учат, но в основном разбирают модуляции и кодирование (программистам особо не нужные), а уже IP идёт для галочки.

Посмотрев на результаты, я сильно взгрустнул и срочно решил дать в своём курсе три лабы (это первая из них), хотя в целом курс должен был быть посвящён вопросам создания сетевого софта по RFC и заветам gnu, а так же формальной верификации прооколов.

sv75 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sv75

эта проблема мне ой как знакома... :(((

мы нашли эффективным вот такой подход: ВСЕ специальные (как минимум) предметы ведет ОДИН преподаватель. результаты потрясающие. времени есть много, можно удобно отсортировать и построить программу, менять ее "по ходу" подстраиваясь под конкретную группу, после первого года обучения вы уже, фактически, друзья со студентами (особенно если иногда ходить вместе на пиво и в культпоходы), а ведь известно, что доверительные и просто по-человечески нормальные отношения в коллективе значительно повышают качество и скорость его работы, в данном случае - обучения. правда, есть и нюансы. для преподавателя, студенту только плюсы одни =). преподавателю сложно работать в таком режиме, нужно очень МНОГО РАБОТАТЬ, ведь необходимо знать все предметы на отличном уровне, разработать лабы, методички, конспекты и т.д. есть и социальный аспект - с одной стороны, преподаватель должен все же держать группу в руках, не давать им раслабляться, быть непоколебимым авторитетом, вызывать почтение и уважение. да, все те же проблемы есть и в "обычном" обучении, но тут все усугубляется, так как вам вместе 5-6 лет работать, а то и больше. так что малейшая ошибка может оказать очень негативное воздействие на конечный результат, нужно быть очень аккуратным. я думаю, вам это под силу, попробуйте договориться с начальством, поверте, такая метода дает потрясающие результаты, при должном уровне подготовки преподавателя.

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> это программа какого ВУЗа такая?

Не ВУЗа, а кафедры. Кроме того, она такая в этот момент времени. До этого курс вёл другой преподаватель, и было сильно лучше. А что будет завтра -- вообще не ясно.

Место моей рабоыт см. по ссылкам.

sv75 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от val-amart

> мы нашли эффективным вот такой подход: ВСЕ специальные (как минимум) предметы ведет ОДИН преподаватель.

Главная проблема -- тот курс не считается специальным и его ведёт вообще другая кафедра, надо его просто перетащить к нам.

А ещё у нас на кафедре около 20-ти (навскидку) спецкурсов, образующих несколько направлений.

sv75 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sv75

>> это ОБУЧЕНИЕ людей . и эти (обучаемые) люди потом будут делать НЕДО-ПРОГРАМЫ , которые не способны работать в современных сетях ..

> Это верное замечание, явное требование поддержки IpV6 в домашнее задание добавляю.

оооо!! тогда я в свою очередь выражаю искренние извенения за мой столь грубый тон общения .. :-[

onanymaus
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.