LINUX.ORG.RU

Пишу диплом

 , , ,


0

0

Вот, пишу диплом по изучению устойчивости потоков в атмосфере.

Стиль qt - skulpture, к сожалению, qt creator его не подхватывает.

Вместо kwin - xmonad, привык на нетбуке к тайлингу, а от программ и интеграции KDE отказываться не хочется. Рабочие столы забиты практически все.

Из программ - qmpdclient, opera, psi, maple на заднем плане, yakuake, kmail и т.д.

>>> Просмотр (1440x900, 242 Kb)

★★

Проверено: mono ()

А мне нравится. Хотя многие скажут, что УГ.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

К латеху еще не приступал. Пока результаты получить надо.

keyran ★★
() автор топика

до конца написания диплома можно остаться без глаз, ШГ.

azure ★★
()
Ответ на: комментарий от post-factum

Сий кусок написан в дремучие времена, да еще накладываются эти автоматические переносы. Самого бесит, но, как говорится, «не сломано - не чини».

keyran ★★
() автор топика

Вполне юзабельно, на мой взгляд.

Steplton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от post-factum

Нормальный такой «приплюснутый» стиль. Или три присваивания лучше писать в три строки, чтобы потом ху^W^Wдлиной кода меряться?

Insomnium ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonimbus

В основном, одно приложение - один стол, кроме того, layout некоторых столов настроен специально под определенное приложение, так что их иногда еще и не хватает.

keyran ★★
() автор топика
Ответ на: Eyes. от coVra

Нет, устают от светлых тем.

keyran ★★
() автор топика

Первый раз вижу симпатичное kde4. И шрифты хорошие.

Sulfur
()

kde 4.4.1

А у меня что-то погодка в трее не хочет, как у тебя отображаться, знак вопроса и все, вместо информации о погоде=(

NK ★★★★★
()

Кеды без гигантомании - прогресс! =)

YogSagot ★★☆
()

отличные кеды. очень понравилось.

jcd ★★★★★
()

Мне не нравится. Цветовая схема «прощай глаза»; программа для расчёта
выглядит слишком монолитной (как результаты в диплом вставлять будешь
— скриншотом, что ли?); и ещё кажется, что за каждый пробел тебя
штрафуют на доллар.

С другой стороны, ты пишешь диплом по вопросу, который выглядит
серьёзным, за что тебе всяческая уважуха.

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

>программа для расчёта выглядит слишком монолитной (как результаты в диплом вставлять будешь — скриншотом, что ли?);

Код программы в диплом не пойдет, его суть не в написании программы, а в результатах. А результаты самого просчета спокойно экспортируются в мэпл или сохраняются в png. Собственно, графики в самой программе нужны только для того, чтобы понять, устойчиво течение или нет, весь остальной анализ будет уже в мэпле. Насчет пробелов, переводов строки и т.п. - согласен, но этот кусок кода довольно древний, о стиле я тогда не думал, а сама программа писалась никак не в целях распространения, а в целях облегчения/ускорения рассчетов.

Кстати, если бы я попытался включить код в диплом, то вышло бы по объему нечто, по объему сравнимое с каким-нибудь энциклопедическим словарем, так как просчитываемую систему генерирует тоже мэпл, и весят исходные коды с ней 5,5 мегабайт.

keyran ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bosha

Consolas. Не православно, зато приятно глазу.

keyran ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от keyran

s/по объему нечто, по объему сравнимое/нечто, по объему сравнимое/

keyran ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от GluckMan

Только в разрабатываемой ветке. Как выйдет 4.5 - пощупаю.

keyran ★★
() автор топика

Код - полный абзац.

yoghurt ★★★★★
()

И, да, потсить на ЛОР скриншот с кодом с кучей утечек - это, кхм, метод отладки чтоли такой?

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от keyran

Строчка 78

double *x = new double[...], *y = new double[...], *y1 = new double[...];

Строчка 93

delete x, delete y1, delete y;

Массивы удаляются оператором delete[], простой delete тебе один элемент удалит только.

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

Я что-то пропустил в С++, и delete теперь отличается от delete[] тем, что удаляет один элемент, а не там, что не вызывает деструкторы?

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от the_coder

Благодарю :) Выше меня уже поправили :)

keyran ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от queen3

Стыдно должно быть

>Я что-то пропустил в С++

Вы многое пропустили в С++ :)

и delete теперь отличается от delete[] тем, что удаляет один элемент,

delete удаляет то, что ему дают. В коде топикстартера делиту подсовывают три указателя, он и удаляет то, на что они указывают. В данном случае - это по первому элементу от каждого массива.

Чтобы грохнуть весь массив, надо было юзать delete[].

а не там, что не вызывает деструкторы?

Щито? И delete, и delete[] вызывают деструкторы для удаляемых объектов, если они есть.

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: Стыдно должно быть от yoghurt

А я думал, delete удалит память, выделенную под массив, а не первый элемент (ведь не delete *x же вызывается). И я думал, что delete вызывает деструкторы удаляемого объекта, а delete[] - ещё и элементов массива. Неужели теперь для int x[], delete и delete[] действуют по-разному, и delete удалит только первый int? Как страшно жить.

queen3 ★★★★★
()

Цветовая схема хороша, кеды, как ни странно, вполне симпатичны (между столами хоткеями переключаешься, надеюсь — в эти маленькие иконки не попадёшь же), но вот подсветка синтаксиса ужасна — слишком ярко. Про стиль кода уже отписались, повторяться не буду.
А вообще: mpd, xmonad, maple, «диплом по изучению устойчивости потоков в атмосфере» — за это зачет автоматом.

mix_mix ★★★★★
()

опен сурс на блюдечке

ados ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

> простой delete тебе один элемент удалит только.

http://alenacpp.blogspot.com/2007/01/delete-p.html
Там все нужные ссылки и описание как проверить.

Для тру - «это зависит». Т.е. это безусловно ошибка, но в разных компиляторах поведение разное.

Vark
()

Зачот за арч, шрифты, внезапно минималистичные кеды, Qt Creator. Незачот за слишком темные цвета, ну и по мелочи еще.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от queen3

это же классические грабли, о них пишут в любой книжке

annulen ★★★★★
()

Школотской стиль написания кода - низачот. За QtCreator - зачот.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от keyran

А правильно будет delete [] scene1; :) ты же делаешь из них массив :). А так ты просто не все подтираешь :)... попробуй valgrind'ом пройдись по проге. Может еще чего поймаешь, вообще очень был рад такой вещи как valgrind!.

v1go
()
Ответ на: комментарий от v1go

Ок. Попробую, спасибо за подсказку.

keyran ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.