LINUX.ORG.RU

Tower Defence

 , , ,


0

0

Заметил, что для Linux нет игрушек жанра Tower Defence. Вот решил начать писать, на даный момент уже 1331 строк кода, но все равно еще не реализованы прокачки башень, босы, звуковой движок, многоязычность и многое другое.

На даный момент уже есть:
- меню игры
- 10 уровней
- редактор карт
- работа с мышой
- 2 вида башень
- мины
- возможность покупки/продажи
- пауза и еще много мелочей

Язык: С++
Библиотека для работы с мультимедиа: SDL
Лицензия: BSD

Скачать пока нельзя так как игра пока еще не играбельная (проходиться за 5 минут), да и розместить негде.

P.S. Прошу не ругать за мой русский, я его учил всего один год.

>>> Просмотр (1366x768, 375 Kb)

★★

Проверено: mono ()
Последнее исправление: mono (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от X-Pilot

>Лучше GemCraft Chapter 0 (да, оно на Flash'е и в 2D) пока еще не встречал.

Согласен, хотя бешеные макаки тоже очень даже ничего :)

Уровень «объемности» окружения в TD не так важен, поскольку все равно монстры ходят по 2D пространству. Вот если бы вы сделали 3D-пути, то это могло бы изменить геймплей и сделать игру интересной и необычной.

Ну Вы прям в воду смотрите ) У меня противники могут летать и башни можно строить на воздушной подушке, которые парят в воздухе.

solshark
()
Ответ на: комментарий от queen3

> distance first_enemy = calculate_for_monster(get_current_target(), condition::shot);

Это программа на C++ или всё-таки на английском? Напомнить ещё, что программы чаще читают, чем пишут?

я думаю, что семантика важнее лексики, в данном случае. медики, к примеру, не думают на латыни, хотя и изрядное количество слов этого языка используют.

boo32
()
Ответ на: комментарий от andreyu

> Башни можно будет устанавливать строго в узлах сетки или в произвольном месте?

Пока по сетке, что даст произвольная розстановка?

eReSik ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от boo32

Медики, когда делают операцию, видят перед глазами не названия органов, а сами органы. А программисты, когда пишут программы - видят как раз названия функций, переменных, и т.п. Связанные в осмысленные «фразы». Только прочитав эти названия, программист в голове строит конструкцию - что как вызывается. Не зря это - _язык_ программирования. Слова в языке ничуть не менее важны, чем семантика, синтаксис, и прочая.

Так что аналогия с медиками - ложная, как и практически все аналогии.

queen3 ★★★★★
()

Как это негде выкладывать??? Если сами не можете, дайте другим, мне например,я бы выложил.

aptyp ★★★★
()
Ответ на: комментарий от queen3

> Медики, когда делают операцию, видят перед глазами не названия органов, а сами органы.

именно это я и говорю - семантика важнее лексики. программист тоже должен оперировать «органами» программы, а не её названиями (хотя итогом такого «оперирования» будут, конечно, лексические конструкции).

Так что аналогия с медиками - ложная, как и практически все аналогии.

отсутствие абстрактного мышления (а абстрактное мышление базируется как раз на умении находить аналогии новых объектов в пережитом опыте) не заменить формальным знанием английского языка.

boo32
()
Ответ на: комментарий от boo32

Ты, по-моему, не осознаёшь, что рассуждаешь про один малюсенький аспект программирование - раздумья перед тем, как набить пару строчек свежего-нового кода вида «void main()». Поэтому напомню ещё раз, что программы чаще читают, чем пишут.

хотя итогом такого «оперирования» будут, конечно, лексические конструкции


И именно из этих конструкций - ну а по-нашему, по-простецки - из исходников - программист и строит свои «органы программы», которыми далее и оперирует. Потому как в мало-мальски серьёзном проекте, чтобы изменить что-то где-то, нужно просмотреть как минимум несколько файлов на предмет «что тут как написано и что с этим делать». Т.е. освежить в голове модель (семантику).

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от queen3

в общем, я не собираюсь говорить, что «лексика не нужна». я лишь говорю, что не нужно переоценивать её настолько, что ломать своё мышление «с русского на английский». не мешайте, в общем, форму и содержание. комментарии на русском никак не помешают писать int age вместо int vozrast. врачи пишут рецепты на латыни, но вряд ли они даже пытаются «мыслить на латыни».

boo32
()
Ответ на: комментарий от queen3

> про один _малюсенький_ аспект программирование - раздумья перед тем, как набить пару строчек свежего-нового кода вида «void main()»

вот это, в общем-то, красноречиво и определяет твою точку зрения перед моей.

boo32
()
Ответ на: комментарий от aptyp

> Как это негде выкладывать??? Если сами не можете, дайте другим, мне например,я бы выложил.

Да и смысла особого сейчас нет, каждый день код меняется, рано еще

eReSik ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Jayrome

> А почему не «Систєма» какая-нибудь там, или, хотя бы, «Систэма»?

Пишеться так же само как и на русском, но звучит как «сыстэма» (ы короткое)

eReSik ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kosyak

> Нет в жанре Tower-defence нечего лучше чем Spring с модом BA Chicken Defence!

Спасибо, качну.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eReSik

> Напиши что тебе нужно до «годного состояния»

Ох.. Ты так в упор спросил, я и не знаю что ответить. Ну в общем, чтоб было играбельно, соблюдался баланс сложности и интереса и прочее (:

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eReSik

И в ядре код меняется каждый день. Смысл в том чтобы и другие меняли и играли,open source!

aptyp ★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

> Да, я немного знаком с ними ;)

Может, следует на них повлиять каким-то образом, с тем чтобы они изменили свое решение?

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

> > Да, я немного знаком с ними ;)

Может, следует на них повлиять каким-то образом, с тем чтобы они изменили свое решение?


Попробуйте. Адрес на сайте или в swrus ;)

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linuxfan

>>Всегда пишу коменты к коду на русском и доволен этим, как и те, кто код читает.

Неистово плюсую!

Дас... Деградация бывает даже неистовой. %)

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

> > Попробуйте. Адрес на сайте или в swrus ;)

Так, минуту... Это я с ними знаком или вы?


Ну так это же вы предложили на них повлиять. У меня не получилось, может у вас получится.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rtvd

>Дас... Деградация бывает даже неистовой. %)

Я практически не сомневаюсь, что твои английские комментарии куцы, полны грамматических ошибок и в большинстве случаев просто бессмысленны. Собственно, то же можно сказать о подавляющем большинстве, пишущих комментарии на английском. А потом кто-то это читает, понимает неправильно в силу вашего обоюдного слабого знания языка и в итоге спрашивается, нахрена ты писал бесполезные комментарии?

2all: кстати, откуда такое пренебрежение к родному языку?

linuxfan
()
Ответ на: комментарий от solshark

>Ну Вы прям в воду смотрите ) У меня противники могут летать и башни можно строить на воздушной подушке, которые парят в воздухе.

Летающие противники - это не ново: таким образом просто добавляется еще один класс монстров (и башен), а механика остается той же самой (2D пути)... А вот летающие башни - это поинтереснее, да. :)

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Egres

> И Вам, и автору - http://tsya.ru/

Сам туда прогуляйся:

надеюсь, всё (что сделает?) получится.

helios ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от queen3

> Ты, по-моему, не осознаёшь, что рассуждаешь про один малюсенький аспект программирование - раздумья перед тем, как набить пару строчек свежего-нового кода вида «void main()». Поэтому напомню ещё раз, что программы чаще читают, чем пишут.

Боже мой... Это ж какая адская мысль должна сподвигнуть человека писать «void main()» вместо «int main(int argc, char **argv)»? И главное, что является источником терзаний разума в этом случае?

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linuxfan

>> Дас... Деградация бывает даже неистовой. %)

Я практически не сомневаюсь, что твои английские комментарии куцы, полны грамматических ошибок и в большинстве случаев просто бессмысленны. Собственно, то же можно сказать о подавляющем большинстве, пишущих комментарии на английском. А потом кто-то это читает, понимает неправильно в силу вашего обоюдного слабого знания языка и в итоге спрашивается, нахрена ты писал бесполезные комментарии?

Really? So, you have already managed to find my source code, read it through and make up your mind on my English? That's fantastic news! You must be possessing a gift of extrasensory perception.

As for you, sunny, I can hardly believe that you are writing anything useful at all. :) So what?

2all: кстати, откуда такое пренебрежение к родному языку?

Я не знаю, откуда ты это вырыл. Неужели из того, что многие не хотят писать комментарии по-русски/украински/белорусски? Ну так знаешь, большинство людей, с которыми я общаюсь, свободно владеют где-то пятью языками и не считают зазорным использовать не родной, а тот, что оптимален в той или иной ситуации. Пренебрежения здесь нет ни на грамм.

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rtvd

Это смотря где. В коде - не знаю, а вот как иллюстрацию к коменту на ЛОРе - очевидно, лень. Кто ж знал, что ЛОР просматривают компиляторы и сообщают об ошибках.

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rtvd

>Really? So, you have already...

Я надеюсь, ты не ответ сочинял двое суток?

Я не знаю, откуда ты это вырыл

От того, как пренебрежительно говорится о комментариях на русском.

linuxfan
()

Надо убрать такие комментарии из кода...

microprogs
()
Ответ на: комментарий от linuxfan

>>Really? So, you have already...

Я надеюсь, ты не ответ сочинял двое суток?

Когда-нибудь и ты поймешь, что не все круглосуточно сидят на ЛОРе. Ну а пока ты на содержании...

Я не знаю, откуда ты это вырыл

От того, как пренебрежительно говорится о комментариях на русском.

Не пренебрежительно, а негативно. Использовать в IT какой-либо язык, не являющийся международным стандартом, это то же самое, что использовать имперские единицы вместо СИ. Внутри одной страны может и сойдет кое-как, а за пределами - никому не будет понятно.

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rtvd

>Использовать в IT какой-либо язык, не являющийся международным стандартом

Ой как пафосно.А вот меня не устраивает в качестве стандарта язык шепелявых пиратов-варваров.

btw: лучше смотри за тем, чтобы код соответствовал стандартам.

linuxfan
()
Ответ на: комментарий от linuxfan

> Ой как пафосно.А вот меня не устраивает в качестве стандарта язык шепелявых пиратов-варваров.

Не устраивает стандарт - твои проблемы.

Шепелявые пираты одной маленькой страны видимо не зря смогли сделать свой язык стандартом. А чуток другие, циничные грабители-варвары, живущие в одной из самый больших стран планеты, вообще мало что сделали для Человечества. Зато могут срать в интернете, что был создан людьми на другом континенте, и (!) удивительно (!) говорящими на языке шепелявых пиратов.

btw: лучше смотри за тем, чтобы код соответствовал стандартам.

«Орел никогда не терял напрасно так много времени, как тогда, когда согласился учиться у вороны.» :-)

rtvd ★★★★★
()
4 июня 2010 г.

Некоторые пожелания

В целом - Вы молодец, игрушка оригинальная, и аналогов opensource действительно нету. Несколько моих пожеланий, рассматривайте их как рекомендации, не более того.

1) Выложите код на launchpad/аналоги. Это упростит подключение к разработке других людей 2) Подумайте на тему deployment'а - как вы будете релизить игру. Это нужно думать ДО реализа, чтобы выбрать нормальную систему сборки. Я лично порекомендовал бы CMake (С++ + держит кучу библиотек). 3) Подумайте над разделением на собственно (а) движок (б) контент (в) плагины/скрипты. Для скриптов можно взять Lua. Вообще - я не спец в разработке игр, и, наверное, говорю банальности. 4) Комментарии всё-таки лучше на английском. Вам правильно пишут про переключение контекстов и подключение новых людей. Также английский помогает сразу подумать над локализацией. 5) Подумайте над тем, чтобы сделать игры в виде нативнйо библиотеки, а собственно конкретный интерфейс «верстать» уже из Питона/аналогов. 6) Если вам потребуется моя помощь по разным вопросам - обращайтесь! Где можно оценить мой уровень: https://launchpad.net/~tsarev http://zabivator.moikrug.ru/ http://zabivator.livejournal.com/

Например, мне было бы интересно сделать для вас deployment - наладить сборку пакетов, отмигрировать сборку на CMake/или другую систему, что Вы решите использовать, документировать процесс.

7) Времени у меня, к сожалению, мало - но вы пишите (лучше на email - zabivator@gmail.com или в блоге), посмотрим что можно сделать.

С уважением, Олег.

zabivator
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.