LINUX.ORG.RU

Тот же VAIO - вид сбоку :-)


0

0

Теперь он полностью работоспособен - все устройства подключаются и отключаются в горячем режиме без всяких перезагрузок, в терминале видны примонтированные устройства - CD (CD/DVD читалка PCMCIA-ным интерфейсом), флопеныш (USB-шный), фотокамера (тоже USB). Софтмодем, чей отклик виден из minicom'а. Работает speedstep (на картинку не влезло, но можно посмотреть на предыдущем скрине), управляемый из командной строки адаптер 802.11, само собой разумеется звук и Ethernet - словом, сплошная красота :-)

WinXP/Pro на фоне всего этого нервничает в сторонке, хотя в Linux пришлось приложить руки - впрочем, единственное существенное отличие системы от стандартной установки в том, что при запуске прогоняется набор скриптов, который загружает драйверы заранее, pcmcia запускается как S09 вместо S24, и orinoco_cs - это eth0 а не eth1

>>> Просмотр (1024x768, 169 Kb)

★★★★★

Проверено: Demetrio ()

молоток !

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

да, но ощущение некошерности портит всю картину! особенно смутные подозрения что [hotplug] и [cardmgr] делают одно и тоже для разных типов устроиств..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> да, но ощущение некошерности портит всю картину

Я не исконный гражданин Израиля, мне кошерность безразлична :-)

> смутные подозрения что [hotplug] и [cardmgr] делают одно и тоже для разных типов устроиств

Ну и пусть делают. Главное чтобы правильно делали. :-)

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

ещё ни одного дистра не встречал чтоб сам правильно wireless лан у меня на серваке поставил поэтому виндовз стоит

vm ★★
()

> WinXP/Pro на фоне всего этого нервничает в сторонке

б-же, как же за***хали "трулинуксойды". WinXP/Pro, то, что ты настраивал неделю настроила бы с помощью компакта с дровами, прилагаемого к буке за 10 минут после установки винды.

mrdeath ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vm

а что за сетевуха? Как показала практика, в master моде все дешевые wifi pci не работают под пингвином. Кроме какого-то dlink'а не помню точно версию на 802.11b. а вот в ad-hoc mod'е все работают. Купил из-за этого домой аксеспоинт.

mrdeath ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrdeath

> б-же, как же за***хали "трулинуксойды".

Nы, недоумок, лучше бы счел необходимым поинтересоваться, в каком виде поставляются драйвера для ноутбуков Vaio

> WinXP/Pro, то, что ты настраивал неделю настроила бы с помощью компакта с дровами

Но поскольку тебе, мальчик, поинтересоваться в голову не пришло, придется ткнуть тебя мордой: с vaio не поставляется "компакта с дровами", у них есть только диск с "фирменной" winxp. Причем Home. С которой даже "восстановление" производится путем полной переинсталяции. И выставленная на него такими придурками как ты "WinXP/Pro" не понимает, например, скроллера на тачпаде.

Так что исчезни и забейся под ту лавку, из-под которой ты вылез.

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mrdeath

> в master моде все дешевые wifi pci не работают под пингвином

Сейчас за тебя продолжу: "... а еще надо прикладывать руки (или деньги), чтобы заставить работать дешевые win-модемы и win-принтеры!"

так вот если покупаешь нормальное железо - все у тебя будет работать... Впрочем, точно - ты же любитель экономии, купил карточку на $10 дешевле и винду за $200... Как, не за $200? Всего за 70 рублей?? На Горбушке??? А еще у тебя наверное photoshop за 70 рублей, premier за 70 рублей и ms-office pro за 70 рублей?

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> А чё за лахмотня за ноутом?

Шарф :-) Знаешь ли, зима наступает :-)

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tyro

> <придирка> Ждём событиЕ и регистрируем его </придирка>

:-) Все равно это сугубо для служебного пользования - а студенты по контексту раберутся, они умные :-)

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tyro

> Просто придраться больше не к чему было :)

Ну что же ты так? :-) Там еще много чего для анонимусов есть, например:

1. карандаш в кружке (негигиенично :-))

2. иконки оперы на столе (риальные патсаны иконкаме ни пользуюцца :-))

3. иконка оперы и запущеный галеон (панастящиму крутые пертсы использают тока линкс! :-))

4. никаких плэйлистов (типа ты чо патсан, стыдишься пасы каторую слушаишь?! :-))

5. GNOME в качестве десктопа (риальна рулит толька кансоль, астальное для лахофф!!! ну иле в крайним случие флукс рулит астальное сасет :-))

6. Платформа x86 (ацтойный пецук! фсе ваши пецуки ацтой, толька вакс/спарка/повер/мипс рулят! :-))

7. комментарии в тексте (код должин быть самадакуминтираванным! каминтарии для ламирофф! :-))

8. код C-шный (C для лахофф, лисп/хаскель/питон/перл рулят!!! :-))

9. комментарии в плюсовом стиле (паложина писать камментарии в стиле /* */, патамушта эта цэ а ни цэ-плюс-плюс! :-))

10. интерфейс на английском (типа чо ламир, нисмок зависти риальна русский, да! ну ты и лоо-о-ох!!! :-))

11. Это федора (шляпа ацтой, слака рулит!! :-))

12. Окнами забит только один воркспейс (и нафега тибе три варкспейса есле ты фсе равно в адном работаишь, ламирр!! :-))

13. Minicom (риальна нада юзат cu, фсе астальное ф сат и для дитей и ламироф! :-))

14. Написано if (fork()==0) (ты лох и даже цэ низнаишь патмушта риальна надо песать if (!fork()) {} :-))

Ну вроде бы почти все возможны придирки собрал... Хотя нет:

15. В маунтлисте есть disk_c и disk_d (ты ламир пазорный, риальные патсаны юзают фряху, а ленакс и венда папса и ацтой, понял, ламир? :-))

16. root на одном из терминалов (гы-гы-гы лох пазорный пад рутом седит и пади исчо адну строчку на перле запускает гы-гы-гы ацтой!! :-))

Ну вот, теперь точно все anonymous'овские "рецензии" перечислил :-))

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

Дрова и документация для VAIO здесь <http://www.ita.sel.sony.com/support/>;. Тем не менее согласен с Вами насчёт несовсем корректного отношения Сони по отношению к поддержке своих клиентов. Примеров тому множество. Хотя сами аппараты очень даже ничего.

deepred
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Ну вот, теперь точно все anonymous'овские "рецензии" перечислил :-))

Ну енто ,вряд ли, анонимоусы народ пытливый, ещё столько же найдут... :)

Renso ★★
()
Ответ на: комментарий от deepred

>Тем не менее согласен с Вами насчёт несовсем корректного отношения Сони по отношению к поддержке своих клиентов. Примеров тому множество. Хотя сами аппараты очень даже ничего.

SONY ноутбуки официально в России не продаёт.

tyro ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Не не все :))
Недавно слышал:"Ты че по телефону звонишь, сейчас 21 век нужно только емйлом пользоваться" :))

sleepflint ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

"Придирок" хотите?
Серьезные:
1. mc
2. mcedit (да еще и для редактирования исходников...)
Не особо:
3. комментарии на русском
4. ident дурацкий. "while (" и при этом "...()>0".
5. ну и wait()'ов не видать. хотя, может, они у тебя где-то в другом месте живут...

drF_ckoff ★★
()
Ответ на: комментарий от drF_ckoff

> 1. mc

На вкус и цвет товарищей нет.

> 2. mcedit (да еще и для редактирования исходников...)

Ага :-) Давайте еще emacs приплетем для редактирования исходника в 3 килобайта! :-)

> 3. комментарии на русском

Программа называется daemon_demo.c :-)

> 4. ident дурацкий. "while (" и при этом "...()>0".

ident нормальный - структура кода полностью прослеживается

>0 вполне законно - ибо может быть возвращено -1, 0 и >0 :-) То, что не делается присваивание в какую-либо переменную (на самом деле делается, ибо wait_for_event как раз и возвращает значение event :-)), еще ничего не говорит :-)

> 5. ну и wait()'ов не видать. хотя, может, они у тебя где-то в другом месте живут...

А зачем они нужны? Особенно если есть signal(SIGCHLD,...)? :-))

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vm

Драйвера от nVidia для чипсетов nForce

А у меня проблкма только когда в связке RICOH + NForce

Никто с такой проблеммой не сталкивался ?

exabite
()

А как ты поднял модем? У меня такойже постави дрова к нему, но почему-то девайс ttySL0 занят. У меня Samsung V30 и вот этот неприятный ньюанс не позволяет полностью перейти на Linux.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На vaio стоит conexant'овский модем, драйвера и соответственно девайс обслуживается linuxant'овскими драйверами, через /dev/ttyHSFS0 или как там его - но это не slmodem & co. С ними я пробовал завести модем через драйвер snd-intel8x0m, но успеха не добился...

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

мало того, грубиян, так еще и пользоваться сайтами производителя не умеет. На, малчык ссылку, и не кричи. Да и то, что в фирменной поставке не было ЦД -- расскажи кому-нить другому.

http://ciscdb.sel.sony.com/perl/swu-list.pl?template=EN&mdl=PCGR505DS

на поиски ушло целых 5 минут.

Так что придурком тут смотришься ты. И под лавкой твое место, а не мое.

mrdeath ★★★★★
()

А на буке этом IR порт есть ?
Если да то заставил его работать ?
И если да то как ?
:)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

во 1х у меня нет виндовса. Но несмотря на это, я его не лажаю без повода. Насчет "прикладывать руки" -- с этим у меня проблем нет. Прикладываю без каких-либо проблем, когда это возможно. Но увы, не везде это возможно. Собираюсь подключать adsl домой, думал купить модем попроще, из тех, что у них продаются. USB модем Zyxel Prestige 630-C1 за $80 сразу же ушел.Из-за отсутствия драйверов под него под линуксом. Придется покупать Zyxel Prestige 645-A1 за $110. Покупал wifi -- таже самая картина. ни одна pci'ка, что я нашел не заработала в master mode из-за кривых драйверов. В ad-hoc'е работает нормально. Но у меня дома 2 бука: мой и соседа. Оба с wifi. Поэтому ad-hoc не катит. Итого pci, который работал бы под виндой и удовлетворял всем моим скромным требованиям обошелся бы за $30, мне же пришлось покупать access point за $80.

Итого на линуксе я "сэкономил" $80. Мало того, теперь дома уже и удлинитель забит полностью до краев всякими девайсами, что ни зарядки для пальмы и мобильника уже не всунешь. Благо хоть зарплата позволяет не обращать внимания на эти мелочи.

mrdeath ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrdeath

> На, малчык ссылку

Ты хоть сам по ней ходил? Смотрел, какой датой датируется "Original Driver" для того же тачпада? Так я тебе напомню - август 2003-го. Модель выпущена в начале 2002-го.

В общем, иди читать документацию...

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

стандартная процедура. В биосе выставляешь на какой порт её вешать. в дебиане ставится arda-tools указывается на каком порту висит irda и телемаркет.

mrdeath@ds:~$ ps ax|grep irat

1202 ? S 0:00 /usr/sbin/irattach /dev/ttyS2 none -s

вот такой демон стартует при загрузке.

mrdeath ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У мине тоже SONY PCG-GRX500....... Весч отличная. Очень приятная во всех отношениях. Прекрасный 15" экран видимый с любой позиции, CDRW+DVD..... Из всех нгоутов, которые у меня были - он самый приятный. Ставил на него Slackware 9.0. Единственное, что пришлось сделать, пересобрать ядро для включения в него фирменных SONY фич... В остальном - все работало и завелось сразу. Да, под Linux он работал на 30-40 минут дольше под аккумулятором. Ну, и того этого, винду то я с него снес, нах она там? Инфракрасника у него нет. Зато 3 USB разьема (у моей модели).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

не отмазывайся, не военкомат. (ц)

На странице английским языком написано, что драйвера для модели PCG-R505DS. У тебя не такой, нет? ;)

Sony _гарантирует_, что данные драйвера _работают_ на данном лаптопе. И пофиг какая там стоит дата создания.

> Так я тебе напомню - август 2003-го. Модель выпущена в начале 2002-го.

а что, про апдейты ты ничего не слышал? Как все запущено.

mrdeath ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrdeath

> а что, про апдейты ты ничего не слышал? Как все запущено.

Еще раз - смотреть Original driver, там русским по белому написано "8/23/2003"

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

И ЧТО?

у меня был бук 2001 года и тем не менее версия драйверов synaptics в линухе стояла от 2004 года. Работало...

еще раз говорю, не отмазывайся.

mrdeath ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrdeath

> И ЧТО?

А то, что драйвера к этой модели выложили более чем через полтора года после выхода. Впрочем, могу и ошибаться - но пока что расклад получается именно такой.

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

К слову о птичках, в Linux'е этот драйвер живет с 2000-2001 года

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

блин, это не первый релиз драйвера просто. Synaptics он и в африке synaptics.

ладно, в общем ты понял что я хотел сказать. Не стоит гнать на то, чем не пользуешься. Если винда не подходит тебе, это еще не значит, что она не подходит никому и ей невозможно пользоваться. Вот тут рядом сидят 2 цисковеда под виндами и вполне довольны. 1.5 года тут работаю уже -- ни разу не видел, что бы хоть кто-то переставлял винду.

mrdeath ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrdeath

> 1.5 года тут работаю уже -- ни разу не видел, что бы хоть кто-то переставлял винду

Верю. Если ее использовать как запускалку оффиса и телнета - то запросто :-)

> Не стоит гнать на то, чем не пользуешься

Я только констатировал факты. Факты же таковы - у винды были некоторые проблемы, которые предыдущий владелец ноута не разрешил. У FC проблемы возникли, я их решил без напряжения.

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Верю. Если ее использовать как запускалку оффиса и телнета - то запросто :-)

поверь, они не только офис с телнет запускают.

> Факты же таковы - у винды были некоторые проблемы, которые предыдущий владелец ноута не разрешил.

адвансед пользователей windows можно встретить намного реже, чем адвансед юних пользователя. Это факт.

Это ж sony vaio. :) в нем не может что-то не работать. За такие то бабки.

mrdeath ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrdeath

Может, может. На Vaio (не помню точно каком, м-а-а-а-ленький такой, с камерой) камера вешала систему наглухо. Переставляли винду (ту самую, адаптированную для Vaio), возили к продавцам, те тоже переставляли всё по 100 раз. Было обидно поиметь в первый же день такое на машинке за 3000 баксов. А официально (см. выше) они тут не продаются и как следствие сервисного центра нет.

ЗЫ А моё ИМХО, соньки очень "программные", что меня лично напрягает. Без драйверов невозможно регулировать ни звук, ни яркость дисплея. Дурдом. На ThinkPad'ах про звук и прочее молчу, можно DOS усыпить хардварно в hybernate со сливом оперативки на диск и последующим восстановлением. Вот где сила :)

tyro ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Ну вот, теперь точно все anonymous'овские "рецензии" перечислил :-))

а исчё у тя на стале телефон панас стоит эта паламерски -- настаящие пацаны юзают тока правадную свьязь имини тимура аркадича гайдара!

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.