LINUX.ORG.RU

анимация для проекта Unvanquished

 


1

3

Решил сделать свой маленький вклад в развитие линуксового геймдева.
Unvanquished - это форк tremulous на движке Daemon, немного информации есть здесь.
Отрендерённая анимация тут.
Модель и текстуры не мои, авторы: модель - Gregstein, текстуры - danydoombuggy.

>>> Просмотр (1920x1080, 456 Kb)

★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 2)

По сабжу, прикольно :)

Porthos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sol_linux

Не порите ерунды, сэр. Это похоже на ползуна из первой готики.

Insomnium ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jayrome

Да уж, сам завидую :) Если вдруг интересно, вот его высокополигональная модель со старой текстурой.

А вот пара красивых рендеров.

А это, вообще, эпично. Или это :)

И все они будут в игре. Жаль, только, что приходится делать низкополигональные модели, часть красот теряется.

gavlig ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Raving_Zealot

не знаю, но позже обязательно спрошу. Пока что я с авторами модели не общался.

gavlig ★★★
() автор топика

Симпотные текстурки. Blender с каждым выпуском все круче становится, гляди одного дня и до maya дотянет. Я то моделирую в maya и как по мне нет ничего удобней.

ChavaiotH
()

Отрендерённая анимация тут.

не покачивается во время ходьбы, т.е. туловище вообще никак не реагирует на поднятие-опускание ноги... Как-то не естественно.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

хотя и ноги-то прикреплены какбудто жёстко к голове... Вобщем кадавр не жизнеспособен.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Да, согласен, пересмотрел после вашего комментария и тоже понял, что раскачивания мало. А можно пример, как должно быть? Или более подробное словесное описание? :)

gavlig ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gavlig

Да, согласен, пересмотрел после вашего комментария и тоже понял, что раскачивания мало.

А я теперь посмотрел, вроде ничё, нормально :).

Хотя тут вообще спорный, конечно вопрос, т.к. существо выдуманное. Такчто незнаю, что именно мне показалось неочень естественным, может быть не обязательно покачивания, а просто их не соответствие пропорциям тела, форме, длине, расстановке и конструкции лап и эта ещё задняя часть и всё это вместе..
брррр...
Короче не заморачивайся там особо над моими словами.. :D

Bad_ptr ★★★★★
()

Ух ты, «дрыща» под Unvanquished уже анимируют...хмм...

А у Вас оно собралось? Я про сам проект. У меня вот хоть убей не собирается.

Мне анимация понравилась, все устраивает...

tekk ★★★★★
()

А что там вообще с этим делом? Я так понял что разработчики TremZ и Unvanquished уже успели посраться и разделить проект, а что в итоге-то уже есть? Я пробовал запускать первый публичный билд TremZ, от тремулуса он визуально ничем не отличался, даже сортировка списка серверов была забагована как в оригинале.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Я о tremz не в курсе, Unvanquished же отделился от них. Сам пока последние билды не запускал, но помню, что там уже были новые модели оружия, новые модели alien'ов, вроде освещение какое-то поинтереснее прикрутили. Движок уже умеет как минимум normal и parallax mapping.

gavlig ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tekk

Мы ж уже этот вопрос обсуждали в треде про Unvanquished. :) Попробуйте скомпильнуть ещё раз и выкладывайте выхлоп, будем посмотреть. Ещё это же можно сделать на официальном форуме или, если проблема где-то в коде, можно cделать bugreport в гит.
И предлагаю перейти на ты :)

gavlig ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gavlig

Принято. И первое, и второе и третье.

tekk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

пауки так примерно и ходят 8 лап позволяют создавать эффект парения туловища хотя тут 6 хм.. но должно хватать. вопрос уже к описанию монстра и его привычкам. как он питается где его слабые стороны(которые он при ходьбе будет инстинктивно оберегать.) и т. п.

для игры можно не забивать себе голову.

Thero ★★★★★
()

Модель прекрасно справляется со своей задачей, при просмотре анимации пальцы незаметно легли на WASD.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от Tark

рад «слышать» :) Модель уже почти полностью анимирована, скоро возьмусь за tyrant'a

gavlig ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.