Около трех лет назад я поднял систему учета и обработки заявок по e-mail на базе RT, бекенд - MySQL, ОС - Убунта, просто потому что диск валялся на столе.
Вся работа по поднятию у меня заняла 1 день, так как поднимать надо из исходников, в репах старые версии. Дольше всего оказалось правильно настроить procmail, чтобы заявки от некоторых клиентов складывались в собственные очереди.
За время активной работы она обработала более 9000 заявок, база выросла где-то до 8 ГБ, все вложения хранятся прямо там же, у нее было примерно 5-6 одновременных пользователей и за все время не было ни одного сбоя.
Всем, у кого есть support@, рекомендую не использовать папочку в почте, а настроить RT: там отлично работает поиск, очень просто и ясно генерятся отчеты, при желании можно настроить SLM. Сейчас система заменена централизованной, но это уже не мой проект, а сервер оставлен на случай, если надо поискать что-то в старых запросах.
>>> Просмотр (1053x680, 44 Kb)