LINUX.ORG.RU

Blender 2.6 и Debian

 , ,


1

2

Посмотрел, что на ЛОР*е в галерее выкладывают свои работы в Blender*е и то же решил не отставать. Blender*ом пользуюсь с тех пор как удалил винду вместе с 3ds max*ом с жд и установил Debian, чему безгранично рад =^_^=
На мой взгляд Blender*ом на много удобнее пользоваться в части моделирвоания чем 3ds max*ом, до сих пор поражаюсь, как до этого на нём сидел
В общем Blender с Debian*ом уживаются у меня на машине очень хорошо (:
Здесь или тут можно увидеть конечный результат
Саму модель можно повертеть на p3d.in тут

>>> Просмотр (1920x1080, 697 Kb)



Проверено: JB ()
Последнее исправление: hikkikamori (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Мне всегда казалось, что пользоваться CAD программами сложнее, чем скажем Blender, 3ds Max, Maya, особенно это справедливо,если захочется реализовать сложный художественный образ в 3D

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от hikkikamori

Ну мне как программеру проще много печатать, чем много мышкой возить. Да и сфера применения его у меня - мелкие детальки для последующей печати на 3д принтере. там уж проще все описать примитивами текстом. Хотя знаю людей, которые люто фапают на solid edge/solid works.
Для художественного - соглашусь, Blender и ко лучше в разы.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hikkikamori

Да, кстати, а можно мне тоже модельку на мыло (чоугодно)@ncrmnt.org ?
Если после НГ осилю к своей вундервафле прибить галлиум, попробую из модельки сделать демку. Интересно, насколько быстро на ПЛИСе будет работать. Там в этой ушастой много полигонов?

AiFiLTr0 ★★★★★
()

По девочке веснот плачет.

feofil
()
Ответ на: комментарий от gavlig

О, спасибо. И впрямь много запчастей. Остается только найти/наваять самый простой и тупой движок для прогрузки и отображения моделей на OpenGL (лучше даже ES). Ибо на монстре типа огра искать баги в драйвере/аппаратуре это гемор.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

немного не понял (чоугодно)@ncrmnt.org :) так и писать (что угодно) ? Я вечером хочу посоветоваться с программистом, с которым хотим сделать игру, насчёт того стоит у нас в планах брать её концепт для работы, может быть придётся делать её лоуполи аналог, и вообще посоветоваться о размещении на blendswap.com, если сейчас присвою ей лицензию, получается как автор этой модели, в частично коммерческой игре уже не смогу использовать её :) . Если никаких противоречий не возникнет, как создателю этой модели, конечно, мне приятно будет, если моделька будет не просто валяться на моём винчестере, а где-то использоваться, особенно если это касается проектов в рамках opensourse.

Там в этой ушастой много полигонов?

много, по крайней мере для игры не пойдёт точно, если всю одежду и экипировку выбросить, то в рамки лоуполи входит :) А что за демку хотите сделать можно поподробнее?

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от hikkikamori

Другим. Тебе, как автору, можно. Свои работы можно публиковать под несколькими лицензиями одновременно. Это часто используется в ПО, когда какие то работы публикуются под строгой GPL, но, для желающих «профинансировать» проект, выпускают под пользовательской, с индивидуальными условиями.

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hikkikamori

Ну, то что Москва не сразу строилась - так это нормально. Сам всегда что-то переделываю, и дорабатываю уже по ходу работы...

lucentcode ★★★★★
()

По моему лучший дебиан из всех, что я видел)

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hikkikamori

Нет. Файл не скачался. Я по почте ответил. Но все равно спасибо.

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hikkikamori

немного не понял (чоугодно)@ncrmnt.org :) так и писать (что угодно) ?

любые английские буквы/цифры. например, for_elf_model@ncrmnt.org

А что за демку хотите сделать можно поподробнее?

Ну я на дисер себе вериложу графический ускоритель. Пока еще чистое 2д, но решил после НГ упороться, и сделать хотя бы OpenVG ускоренное. Учитывая, что это как хобби в свободное от работы время, двигаюсь медленно. Если к галлиуму выгорит подцепить, то с программными фолбэками глядишь и выйдет более или менее юзабельное.
Из фичей, юзаю самодельный порт kconfig'а для работы с верилогом, то есть можно очень классно параметризовать железку.
Вид имеет специализированного процессора, которому можно навалить инструкций на отрисовку в память, сказать шуруй, и потом добавлять в буфер по мере надобности.
В плане фичей все пока не особенно вкусно:
линии (брэзенхэм, 2 точки за такт)
прямоугольники (контур переменной толщины и заполненный прямоугольник)
текстуры (копирование с опциональным преобразованием цветового формата).
Наложение с альфой доделываю. В планах добавить масштабирование, рисование кругов и треугольников. С 3д вообще поле непаханное.
Цветовые форматы штука навесная. Внутренний - ARGB8888, пока только RGB565, так как в нем данные кушает LCD панелька, на которой думаю дебужить.
В связи со всем этим, думал слепить какую-нибудь простенькую демку, с более или менее сложной моделькой, чтобы можно было посмотреть профайлером узкие места. Но в то же время исходный код должен быть прост как бревно, чтобы быстро понять в случае падения где я накосячил. Так что максимальное применение содельки - показать на кафедре, если до такого дойдет.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Последнее исправление: AiFiLTr0 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hikkikamori

Она блин лысая! А я подозревал, я знал, что в финале на ней парик... Не бывает таких синих волос!

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hikkikamori

А вот походка моей эльфийки )

Так и до моделирования порнухи недалеко.

roman77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hikkikamori

А вот походка моей эльфийки )

Что-то она не в ту сторону идет.

tailgunner ★★★★★
()

А вот походка моей эльфийки )

Плечи широковаты для женской фигуры. Как-то немного развал схождения присутствует и немного заносит её что ли. В целом конечно здорово.

Как сиськи рисовал? )

iLoveoOz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iLoveoOz

по референсу :) а эта анимация - первый опыт, хоть и неделю мучил ) я даже не профессиональный аниматор, по мне проще моделить

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от hikkikamori

Хм, действительно... Мне кажется, что раньше был выбор NC... Прошу прощения, не хотел ввести в заблуждение

gavlig ★★★
()

Я помню этот ВИП на БУ - тогда Головин залил слюнями добрую половину треда)))))

densss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gavlig

Да, я прочитал. Ну ладно уж, мог бы и выложить, но есть сомнения в законности в части текстур. Как выше объяснил, штук пять используемых текстур в модели - не мою нарисованы, всего их 34, если память не изменяет :)

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от gorgoroth

Это да, я это заметил после того как работу на render.ru выложил, и мне замечание сделали. До рендера нужно было малость косточки кистей рук подвигать/выравнять.

hikkikamori
() автор топика

Годнота. Модель тоже очень ничего.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hikkikamori

Эту модельку делал полгода

Молодец конечно, упорство твое поражает. Теперь учись делать такое за рабочую смену.
Одежда эта пойдет только для стилл-рендера, если хочешь анимировать - лучше переделывай сразу.
И текстуры учись рисовать. Текстуры это очень важно, особенно для лоуполи.

sid350 ★★★★★
()

Блин, я научиться делать в блендере волосы так и не осилил...

geekless ★★
()

Классно сделано, как научились?

deterok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deterok

Для такого рисования нужны специальные устройства?

Да, и самое главные устройства - руки. А так можно хоть на тачпаде рисовать.

roman77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от roman77

Просто я очень не художник и мне очень сложно понять как люди переносят из головы изображение вот так просто...

deterok ★★★★★
()

Красиво. Совсем не знаком с этой сферой, но хочу спросить чтобы рисовать такое нужно уметь рисовать на бумаге, быть художником?

dplut
()

лицо какое то не такое (детское что ли) ) с мечом не вяжется. про пальцы уже сказали.

ну и каблуки....

а так конечно зачет.

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sid350

если рабочая смена = 8 часам, то скорее всего не сделаю, ну скажем если уменьшить срок до недели, для низкополигональной модели - вполне реально, при условии, что всё своё время отдать только рабочей модельке. Учти, что я ей уделял время по часу на день, ну и занимался этим не каждый день :) Для анимации согласен, она мало подходит, я это понял, когда начал кости цеплять к объектам... Опыт такой, без болячек не проходит ), но лучше прочувствовать это на своей шкуре, чем услышать от кого либо. Буду уже уходить от метода наслаивания одежды на персонажа - это только увеличивает количество полигонов и уменьшает скорость при анимации во вьюпорте, вместо этого буду учиться применять карты нормалей и рисовать текстуры, как, впрочем, ты справедливо заметил. Наверное, как раз из-за более высокой управляемости и широкой применяемости низкополигональных моделей у меня зародилась особая любовь к лоуполи :)

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sith

С пальцами согласен, лицо на цвет и вкус как говорится, захотелось вот имено так :) а с каблуками - не понятно :)

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от deterok

Ты когда видишь сны или когда читаешь книги представляешь образ персонажа в своей голове? Если этот образ достаточно чёткий, его можно скопировать посредством карандаша на листок бумаги, если развито трёхмерное воображение сразу попробовать изобразить в трёхмерном пространстве. Таким образом делают обычно референсы персонажа (или берут уже готовые): виды в профиль, фас, сверху, и исходя из этих видов воплощают задуманное в трёхмерный образ :) Главное иметь фантазию, ну и уметь немного рисовать, кстати, для того, чтобы рисовать текстуры не совсем обязательно заканчивать художественные школы, просто нужно в уме держать картинку, которую хочешь получить на выходе, и совсем интуитивным способом наносить краски на двумерную плоскость, приближая полученное изображение к задуманному

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous_sama

имени не имеет :( насчёт поз - в этом не вижу больших проблем, они свободно делаются, хотя есть некоторые ограничения на положения рук из-за ремешка для ножн, и наплечника, просто, изображённая на скриншоте поза - меня больше всего доставляет :) Мне не хочется останавливаться на этой модельке, пойми меня правильно, на ней я и так сильно застрял и уже хочется двигаться дальше. Вот мой ВИП http://blender3d.org.ua/forum/wip/654.html, если интересно .. полистав его, можно увидеть причину её рождения и процесс развития работы

hikkikamori
() автор топика

*становлюсь на колени*

Великий Гуру, обучи мудрости своей! Я и в интерфейсе блендера-то запутался, а дальше вообще не продвинулся. Научи неразумного!

CLU
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.