LINUX.ORG.RU

Готовим индюка в GIMP

 ,


2

2

На скриншоте финальный результат приготовления фотографии индюка (скальное оборзевание на снимке называется г. Индюк).

Вообще идея была поймать золотую осень, но мы немного поспешили, а теперь все уже сдуло (сильный ветра в крае). В итоге от нынешней осени у меня только несколько смурных кадров с прошедших выходных. И надо, таки, показать, что это была осень.

Перво наперво в DT поправлен баланс белого (камера A6000, и так кривая еще и ББ у оной кривой), затем коррекция теней\светов, легкий градиент и поднял насыщенность.

В Gimp был взят красный канал (в нем убран шум), вычтены низкие частоты и все это наложено на снимок чтобы немного подтянуть детали в дымке. Сверху отдельный слой с вырвиглазной насыщенностью по маске (маска - копия канала с кривыми, т.к. от нее нужны лишь цветные верхушки деревьев).

>>> Просмотр (1920x1080, 2071 Kb)

Deleted

Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 2)

Очень вкусный лес получился

makoven ★★★★★
()

Хм, я думал это я изобрел так верхнюю панель настраивать, правда у меня в крысе и высота равна высоте заголовку окна.

ig276
()

я бы то что сзади - замаскировал и взял от проявленного оригинала, может быть

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Все равно удобно, экономит вертикальное пространство, нужную информацию и кнопки можно перед глазами оставить, я после юнити к такому пришел, раздражало бестолково занятое вертикальное пространство.

ig276
()
Ответ на: комментарий от Deleted

я про средний вариант
там уже синяя, но темнее и деталей меньше
вообще ХЗ - и так и так нормально

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

а ну да, можно и так (это дело вкуса), тогда вообще группа слоев не нужна - на деревьях и скалах влияние сего колдунства не сильно заметно, а контраста там и так хватает.

Deleted
()

Может ты подскажешь, как в GIMP сделать «Sharpen» фильтр, повысить резкость? У меня тупо нет этого пункта в меню.

slon
()
Ответ на: комментарий от SakuraKun

Увеличение контраста добавляет резкости

ты шутишь? Мне нужно увеличить резкость без увеличения контраста, как это делает Krita (Filters -> Enhance -> Sharpen), например.

slon
()

Горы вдали синее чем небо. Как-то странно получилось.

WARNING ★★★★
()
Последнее исправление: WARNING (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slon

Делай это в DT. Там аж несколько вариантов как это сделать.

WARNING ★★★★
()
Ответ на: комментарий от slon

я тебя полюбил, я тебя научу
создаешь два дубликата слоя
к верхнему применяешь Invert, Blur с нужным радиусом (от 0,5 до бесконечности), денойс какой-нибудь и снижаешь прозрачность до 50%
затем Merge Down с предыдущим
далее к получившемуся - кривую, не затрагивающую центральную точку, но снижающую контраст в светах и увеличивающую в тенях
этот слой наложить на оригинал в режиме overlay с уровнем прозрачности по вкусу
при необходимости - повторить

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

вообще вгимпе и так есть нерезкая маска, вот то колдунство что я делаю со слоями - чтобы можно было покрутить потом, тому шо заранее не понятно

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Odalist

пока не заливал, к выходным будет вместе с другими в моем жж

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

конечно есть
но вот это вот - очень сильно гибче
особенно, когда радиус большой - играясь формой кривой получаются удивительные вещи - типа вспучить облака и не задеть землю
эквалайзеры отдыхают
но и трудоёмкость самая большая, если не заскриптовать

ist76 ★★★★★
()

ШГ в заголовке сказочный.

RazrFalcon ★★★★★
()

Астрологи объявили неделю фотографов

registrant ★★★★★
()

Кого-то шаман похоже покусал.

Kilte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Потому что там 2.8, а не 2.9. Я угадал?

Штабильность. Зато Sharpen на месте и вопросов не возникает. Таки чем он не угодил, зачем его выкинули из меню?

no-such-file ★★★★★
()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

подскажи, пожалуйста, где ты учился в gimp? Есть какие-то туториалы хорошие (не youtube)? Хочется иметь понимание в кривых, настройке ББ, цветности и т.д.

ubik
()
Ответ на: комментарий от ubik

да не учился я нигде, даже маргулиса не осилил прочитать толком.

Лучше ist76 спроси, он лучше разбирается в этих вопросах.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

Или как картинка маслом (деревья, если смотреть в масштабе превьюшки). А вот каменная часть — явное 3D (:

MrClon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pento

ufraw - эмм не подходит ни для чего, кроме как посмотреть что внутри равки

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ist76

Идея была в том, что если существенная часть редактирования проходит в Гимпе, то почему сразу в него ни импортировать изображение через плагин, чтобы почти всю работу в нём сделать.

pento ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pento

это очень правильная и хорошая мысль
да, хороший растровый редактор сможет больше и лучше чем любой рав-конвертер (ну в теории, на практике с хорошими редакторами беда)
таким образом, первая задача конвертера - сконвертировать максимально качественно
не вдаваясь в подробности, в этом ufraw проигрывает DT и RT и вообще всем, кому можно
поэтому так

ist76 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.