LINUX.ORG.RU

Microsoft обвинила Motorola в нарушении патентов в Android телефонах

 , , , ,


0

1

Microsoft, несмотря на то что сама теряет сотни миллионов долларов в разбирательствах по патентам, зачастую на очевидные вещи, сама не преминула возможности использовать те же методы для разбирательств с конкурирующими платформами и после урегулирования разбирательств с HTC по поводу Android, Microsoft решила взяться за Motorola.

Компания Microsoft направила бумаги в международную торговую комиссию и окружной суд Вашингтона против Motorola по поводу нарушения девяти патентов(5579517,5758352,6621746,6826762,6909910,7644376,5664133,6578054.6370566) в сотовых телефонах Motorola, работающих под управлением операционной системы Android. Патенты, о которых идёт речь, касаются различных возможностей пользовательского интерфейса, реализованных в этих мобильных устройствах, таких как синхронизация электронной почты, календаря и контактов, назначения встреч и уведомлений, отображения изменения уровня сигнала и заряда батареи.

Все основные претензии Microsoft сводятся к нарушению очевидных вещей. Например, Microsoft указывает на заимствование из продукта Exchange ActiveSync идеи одновременной синхронизации данных из нескольких сервисов, в результате чего на телефоне имеется актуальная копия адресной книги, планировщика и e-mail. Другие претензии сводятся к утверждению о первенстве реализации техники уведомления пользователя в случае изменения качества сигнала или заряда аккумулятора. Не обошлось и без обвинений, связанных с файловой системой VFAT.

По материалам с opennet.ru

>>> Подробности

★★

Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 2)

Что интересно, оффтопикопроизводитель сейчас тоже страдает от патентных троллей, которые не дают ему продавать оффтопикоофис.

А самое удивительное, что в его поддержку вместе с прочими [url=http://www.lenta.ru/news/2010/09/30/together/]выступил Гугл[/url].

Гугл хороший, МС не заслуживает никакого сочувствия. Надеюсь, они будут страдать.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от real_maverick

Это не слухи это высер одного АНАЛитика.

По мнению одного из ведущих аналитиков мобильного рынка Джерри Парди (Gerry Purdy), новому главе Nokia необходимо уделить как можно больше внимания поддержке широкого спектра операционных систем и переместить штаб-квартиру компании в США.

«У Nokia отличная база. Компания продает около миллиона мобильных телефонов в день, но они делают серьезные ошибки в сочетании моделей, программного обеспечения и сервисов», —написал Парди в открытом письме главе Nokia Стивену Элопу (Stephen Elop). — «Сейчас весь бизнес Nokia в Северной Америке находится в сортире. Всего несколько лет назад, почти каждый в США имел телефон Nokia, но сейчас компания практически отсутствует на этом рынке. Чтобы изменить ситуацию, Nokia нужно рационализировать линейку своих продуктов и сконцентрироваться над выпуском нескольких моделей с новым, более привлекательным дизайном. Малобюджетным моделям стоит использовать Symbian, тогда как премиум-модели могут базироваться на Google Android, Microsoft Windows Mobile 7, Palm WebOS. Nokia также стоит реорганизовать сервис Ovi и сотрудничать с более мелкими компаниями вроде Rhapsody, чтобы предоставить пользователям больше медийного контента».

http://www.3dnews.ru/news/analitiki-dlya-uspeha-nokia-neobhodimo-pereehat-v-ameriku

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ACR

> право на частную собственность которое существует конечно не всегда но довольно долго в америках, а различные уточнение вроде интеллектуальной собственности и прочии патенты всего лишь уточнение этого фундамента

Какой бред.

какой вы тугой, КЭП плачет :/

Просто мутный поток твоего сознания не поддается дешифровке.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от orlusha

казалось бы, причем тут экономия? Мой фикс относился к тому, что уже не летающую ракету сравнивать с давно не используемым паравозом - такое продуктивное занятие. Уже не важно, какой у них там КПД.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chevyk

> да ладно уже, никакой ты не КЭП

раскрыли :D все равно тролинг удался, мы выяснили что ракету нельзя сравнивать с паравозом! это epic win :D мы узнали о новом виде собственности которая не может быть не частной не общественной, согласитесь так это или нет но это интересно :D

ACR
()
Ответ на: комментарий от ACR

>Вам нужен впечатляющий список очевидных примеров? КЭП ржот.

да-да. мы с кэпом с тебя ржом, не можем. ну так что ты можешь по делу сказать, окромя высеров?

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ACR

раскрыли :D все равно тролинг удался, мы выяснили что ракету нельзя сравнивать с паравозом! это epic win :D мы узнали о новом виде собственности которая не может быть не частной не общественной, согласитесь так это или нет но это интересно :D


ничего я не раскрыл, просто задолбал подписываться кэпом под своим личным мнением

chevyk
()
Ответ на: комментарий от chevyk

> ничего я не раскрыл, просто задолбал подписываться кэпом под своим личным мнением

дурная привычка согласен :D

ACR
()
Ответ на: комментарий от ACR

> да-да. мы с кэпом с тебя ржом, не можем. ну так что ты можешь по делу сказать, окромя высеров?

ты по поводу микрософта и гугла так это их дело, что можно еще об этом сказать? :D

ACR
()
Ответ на: комментарий от ACR

дурная привычка согласен :D


и смайликом своим достал, типа говорить неправду и тут же давишься смехом, ну уж слишком палево

chevyk
()
Ответ на: комментарий от ACR

и вообще я почему-то тебя ненавижу, так что троллинг удался

chevyk
()
Ответ на: комментарий от ACR

вообще очень сложно нарыть кучу лулзов когда речь идёт про микрософт и гугол первая занимается изучением поведения хомичков вторая рекламой, скучно и не интересно.

ACR
()
Ответ на: комментарий от ACR

> и вообще я почему-то тебя ненавижу, так что троллинг удался

обычно такую негативную реакцию вызывает толстый тролинг, я старался уж извините :D

ACR
()
Ответ на: комментарий от ACR

> то есть интеллектуальная собственность не может является частной или общественной?

Да. Интеллекстуальная собственность и частная собственность есть совершенно разные вещи. Интеллектуальная собственность не является частной и наоборот.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ACR

> мы узнали о новом виде собственности которая не может быть не частной не общественной

А ещё мы знаем, что общественная собственность — это собственность группы людей (общества) в некотором кооперативном управлении, а вовсе не то, что ты думаешь :D

Кстати, я не вижу цифр, просил две страницы назад. Нету? Ах.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

> Да. Интеллекстуальная собственность и частная собственность есть совершенно разные вещи. Интеллектуальная собственность не является частной и наоборот

Прикольно, не знал. Тролинг образовывает!

ACR
()
Ответ на: комментарий от ACR

> Прикольно, не знал. Тролинг образовывает!

Tell me about that… Но быстрее и безопаснее почитать википедию, а лучше книжку.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ACR

> извини бананьев нема :D цифры у КЭПа

Yahoo Finance несколько более надёжный источник, чем КЭП.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

ходят слухи, что нокия будет выпускать вантузфон

В таком случае нокла RIP

да они и без этого RIP по моему (по крайней мере в смартфон сегменте)

real_maverick ★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Это не слухи это высер одного АНАЛитика.

источник у меня был по моему другой, но да, именно что то подобное я и называл слухом :)

real_maverick ★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

> Yahoo Finance несколько более надёжный источник, чем КЭП

я передам ему ваши слова, надеюсь он это воспримет как шутку

я разобрался в причине не понимания, дело в том что мы разговариваем с вами на разных языках, внезапно!? :D

Если прочитать статью http://ru.wikipedia.org/wiki/Интеллектуальная_собственность

то становится однозначно понятно «не представляет собой, вопреки распространенному заблуждению, частный случай права собственности»

но давайте перейдем на язык страны где эти законы действительно работают :D

из статьи http://en.wikipedia.org/wiki/Intellectual_property становится понятно что «Under intellectual property law, owners are granted certain exclusive rights» а из статьи про http://en.wikipedia.org/wiki/Exclusive_right становится понятно что интеллектуальная собственность является разновидность исключительных прав разновидность которых является и частная собственность иначе говоря эти понятия имеют общего предка в иерархии следовательно их можно приводить к одному общему указателю и использовать виртуальные функции. Как я и говорил интеллектуальная собственность это не частный случай права собственности а его альтернативная реализация а по сути всего лишь уточнение.

ACR
()
Ответ на: комментарий от ACR

> Как я и говорил интеллектуальная собственность это не частный случай права собственности а его альтернативная реализация а по сути всего лишь уточнение.

Человек — позвоночное. Лошадь — позвоночное. Человек не является частным случаем лошади. Является ли лошадь уточнённой формой человека или его альтернативной реализацией?

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ACR

как бы вам не было противно у нас с лошадьми есть общие предки :D хотя возможно вы конечно не одобряете теорию эволюции, тогда извиняюсь за оскорбление

ACR
()
Ответ на: комментарий от ACR

Да...

>..иначе говоря эти понятия имеют общего предка в иерархии следовательно их можно приводить к одному общему указателю и использовать виртуальные функции...

Ну т что можно понять из того потока сознания? Что автор цитаты запутался в дебрях. Даже знаки препинания там растерял...

Интеллектуальную собственность нельзя принимать как частную, ибо на этом развитие чего-либо упрётся в жадность патентообладателей.

anonymous
()
Ответ на: Да... от anonymous

> Даже знаки препинания там растерял

с орфографией и пунктуацией действительно бида :D и синтаксические баги присутствуют :D

упрётся в жадность патентообладателей

О да и вам ничего не достанется нищебродам. Жадность это ещё один двигатель прогресса :D как бы вам и неприятно было это слышать.

ACR
()
Ответ на: комментарий от ACR

> Жадность это ещё один двигатель прогресса

То, что она помимо нерационального перераспределения ресурсов ещё и способствует прогрессу, - побочный эффект.

Evtomax
()
Ответ на: комментарий от Evtomax

> То, что она помимо нерационального перераспределения ресурсов ещё и способствует прогрессу, - побочный эффект

Согласен. Ну хоть какой то эффект, всё же лучше отсутствия какого либо эффекта.

ACR
()
Ответ на: комментарий от ACR

В Ералаше хорошая серия есть, где мальчик предупреждает, что за поворотом лёд, и получает благодарность и похвалу от прохожих. При этом просто засыпать лёд песочком ему невыгодно, ибо тогда он перестанет благодарности получать. Вот это наша экономика :)

Evtomax
()
Ответ на: комментарий от ACR

Движущая сила американской экономики - реклама, которая убеждает людей приобретать больше, чем им реально нужно. Т.е. эта экономика не решает проблемы людей, а создаёт их. Этой экономике невыгодно, чтобы у людей всё было хорошо.

Evtomax
()
Ответ на: комментарий от Evtomax

Открою вам страшную тайну никому невыгодно чтобы у людей всё было хорошо, как тогда политики будут эксплуатировать чувства людей? Как ученые смогут выбивать деньги на новые некому ненужные исследования? Если всем будет хорошо то никому ничего будет не нужно и прогресс остановится. Поэтому в США людям очень плохо, загнивают бедные под давлением монополий, так им и надо нищебродам хреновым пускай двигают прогресс а мы будем сидеть и смотреть. Микрасофт подала иск против гугла! Тащи попкорн!

ACR
()
Ответ на: комментарий от ACR

У человека, кроме выращенных современной экономикой, есть ещё и другие потребности. Так что прогресс не остановится.

Evtomax
()
Ответ на: комментарий от ACR

> Так что прогресс не остановится

как будут развивается события покажет время на первом канале

ACR
()
Ответ на: комментарий от Evtomax

>> Никто не мешает но приходится сильно переплачивать.

За патенты.

Evtomax (03.10.2010 3:34:01)

Уже не в первый раз замечаю, что Evtomax очень грамотно и аргументировано ведет спор. Evtomax, Вы случайно не юрист?

Обычно на него разные подозрительные люди накидываются, при этом в ответ не могут привести ни одного стоящего аргумента и используют метод «агрессивной эмоциональной атаки».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ACR

>MS никогда не прогибался под пользователей он умело изучал и

эксплуатировал их слабости, прогибание под пользователя ни к чему

хорошему не приведет т.к. пользователь хочет в итоге клавиатуру с

одной кнопкой при нажатии на которую на экране появляются картинки с

парнухой. Кстати WEB прогибающийся под пользователя чуть не скатился в

эту яму. Линукс вполне может скатится в эту яму, впрочем туда ему и

дорога :D

ACR (03.10.2010 3:10:43)

Вы, уважаемый, случайно не в Microsoft зарплату получаете? Зря стараетесь - наш президент принял решение поддержать Linux. Кроме того, Вы не имете права навязывать нам свою любимую операционную систему - конституция, права человека и законы на нашей стороне. Мы можем выбирать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ACR

>Все нищеброды нищебродят по разному а богатые богатеют одинаково. (C)

На самом деле не так важно кто нищеброд и почему, важно то что патенты

и проприетарщина ведут к развитию технологий и экономики, но не решают

проблем нищебродов.

ACR (03.10.2010 4:20:17)

Почему тогда в Европе патенты на программное обеспечение не существуют http://www.info-foss.ru/quickstart/freesoft/about_soft_patents

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ACR

>Именно очевидные вещи и пытаюсь сказать, американская экономика стоит

на более высоком качественном уровне и способна производить то, что

неспособны производить все экономики всего мира вместе взятые, и все

это в немалой степени благодаря «проприетарщине», даже тогда когда не

было соответствующих законов.

ACR (03.10.2010 12:34:07)

«Соединенные Штаты должны оставить существующую экономическую стратегию, предусматривающую поддержание роста национальной экономики за счет увеличения государственного долга, считает министр финансов Германии ...»

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ACR

>ну со словам всегда я конечно погорячился :) я имел ввиду право на

частную собственность которое существует конечно не всегда но довольно

долго в америках, а различные уточнение вроде интеллектуальной

собственности и прочии патенты всего лишь уточнение этого фундамента,

какой вы тугой, КЭП плачет :/

ACR (03.10.2010 14:04:04)

Вы удивительным образом похожи на менеджера, который в своем обучении использовал опыт американских менджеров. Еще загните что-нибудь про концепцию успешности - сходство еще более усилится. Вы забыли, что русского человека не нае..ешь. Он правду интуитивно и инстинктивно чувствует.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ACR

>А если с драйвером ext2 возникнут какие-то проблемы, что если он

перестанет работать в новой версии виндовс или начнет конфликтовать с

каким нибудь ненужным софтом от MS? Кто будет оплачивать расходы и

возвраты?

ACR (03.10.2010 14:09:47)

Никогда не было проблем с драйвером ext2 в Windows.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Evtomax

> Вы, уважаемый, случайно не в Microsoft зарплату получаете?

неа, тама не берут на работу говнокодеров :D

Вы не имете права навязывать нам свою любимую операционную систему

имею, жрити суки :D

Почему тогда в Европе патенты на программное обеспечение не существуют

может потому что европа еще не доросла во всех смыслах?

Никогда не было проблем с драйвером ext2 в Windows

много пользуетесь?

ACR
()
Ответ на: комментарий от mCoRN

>а я то с 98года пользую, и все никак не понимал, почему мне 1клик не удобен.

Ну да, при уменьшении кликов вдвое, во столько же возрастёт беспроблемный период использования самой часто используемой кнопки. Пожалуй, за столько лет, на этом можно разбогатеть!

а то что у вас проблемы с руками, это другое.

ну или с нервной системой. я не знаю

Наверно мышей на пол не роняете и налысо бреетесь чтобы волосок не провалился между клавиш или не приклеился к оптике. И мышей покупаете исключительно оптом чтобы при износе никуда не бежать, не чинить а сразу ставить новую. И конечно механически не меняете клавиши местами, короткого провода всегда хватает, мелкие корпуса модные среди продавцов вполне устраивают - просто иди в магазин, бери что есть, подключай без матюгов и _сразу_ пользуйся.

а в KDE4 вообще удобно(вот только я ими не пользуюсь)

Кеды всякие важны, кеды всякие нужны, ставится пауза на двойной клик побольше и рулёз, пока не нарвёшься на лайфсиди заточенный на одиночный клик.

тем более что в линуксах он совсем хорошо сделан.

А может для кого-то логично использовать один клик для переноса файла а не для запуска. Никогда не возникало желание подтянуть реальный предмет курсором или притронуться к имени файла прежде чем использовать?

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

>Ну да, при уменьшении кликов вдвое, во столько же возрастёт беспроблемный период использования самой часто используемой кнопки. Пожалуй, за столько лет, на этом можно разбогатеть!

даже не думал об этом, хотя теория не плохая )
но кстати мышей за всю жизнь было у мя штуки 3-4 от силы...
и то одну убил в Diablo2 в свое время )

Наверно мышей на пол не роняете

нет, она у мя «ноутбучная» с коротким проводом, не дотягивается)))

налысо бреетесь чтобы волосок не провалился между клавиш или не приклеился к оптике.

да вот все думаю подстричься, а то хайр отрос, что сдавать можно )
но все же не насыло нет ))
но описанных вами проблем не встречал )

И мышей покупаете исключительно оптом чтобы при износе никуда не бежать, не чинить а сразу ставить новую.

мышей я не покупаю не по этому ) а потому что не ломаются )
покупал мышь тольк 1 раз, все остальные дарили)
а когда ломали - перепаивал)

И конечно механически не меняете клавиши местами

нет, с чужих старых беру кнопки к мыши )

короткого провода всегда хватает,

да, для этого в системнике сделал отверстие и вывел USB планку с левого сбоку

мелкие корпуса

кстати да, хочу себе такой собрать как нить системничек на атому и к задней стенке монитора. а то стоит большой комп средних мощностей и используется на 10%

А может для кого-то логично использовать один клик для переноса файла а не для запуска.

никогда с этим не спорил) люди разные - кому как удобно

Никогда не возникало желание подтянуть реальный предмет курсором

этож сколько надо у компа проводить времени что бы хотелось РЕАЛЬНЫЙ предмет и курсором подтянуть )

или притронуться к имени файла прежде чем использовать?

ну обычно это делается щелчком рядом и тяяЯяяянем, и все выделено, опять же Ctrl
а в KDE для этого есть прекрасные кнопочки для выделения + и - .
поэтому там это совсем не парит )

как то так

mCoRN
()

> Microsoft обвинила Motorola в нарушении патентов в Android телефонах

Санта-барбара отдыхает %)

Correctnoe_imya_polzovatelya ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mCoRN

>нет, она у мя «ноутбучная» с коротким проводом, не дотягивается)))

Переносной вариант, дома такой пользоваться неинтересно. Она же мелкая, там граблёй ухватиться не за что.

И конечно механически не меняете клавиши местами

нет, с чужих старых беру кнопки к мыши )

Этот вопрос был про доводку новых изделий перед использованием а не про текущий ремонт. При помощи паяльника устанавливается универсальный «драйвер» при нажатии на правую кнопку создающий у компьютера иллюзию нажатия левой. Соответственно левая кнопка для компьютера становится правой. Необходимо меньшинству людей, но кому-то очень полезно. Ещё, в 4 кедах тему с левыми курсорами похерили, придётся из третьих тащить, что в мире творится - кошмар:)

короткого провода всегда хватает,

да, для этого в системнике сделал отверстие и вывел USB планку с левого сбоку

При нестандатном расположении системника, может понадобиться 2 метра с копейками, тут уж никакие отверстия, кроме прокалывающих пространство, не помогут. Что-то решается стандартным усб удлинителем, остальное нестандартными средствами.

ну обычно это делается щелчком рядом и тяяЯяяянем, и все выделено, опять же Ctrl

а в KDE для этого есть прекрасные кнопочки для выделения + и - . поэтому там это совсем не парит )

То есть, вопрос решаемый одной рукой решается двумя. Какой-то кривой каламбур получился)) И опять же, один файл обводить рамочкой не рулёз.

Napilnik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.