Три года подряд Apple возглавляла рейтинг самых дорогих брендов BrandZ Top 100 по версии организации Мillward Вrown Оptimor. Теперь лидерство получила Google благодаря своей инновационной работе.
Бренд Google оценен экспертами в $158,8 млрд, что на 40 % больше, чем годом ранее. Марка Apple, напротив, потеряла 20 % своей стоимости, и теперь она стоит около $147,9 млрд.
Сделать мощный рывок в этом рейтинге корпорации Google помогла её активная работа с новыми технологиями. Так, эксперты отметили создание компьютеризированных очков Google Glass, инвестиции в развитие искусственного интеллекта и мобильных технологий.
Третью позицию среди владельцев самых ценных брендов сохранила корпорация IBM, хотя стоимость её торговой марки за год упала на 4 % до $107,5 млрд. Следом за «голубым гигантом» находится Microsoft с оценкой в $90,2 млрд, которая в годовом выражении увеличилась на 28 %. В прошлогодней редакции BrandZ Top 100 софтверная компания занимала 7-ю позицию.
>>> Подробности