LINUX.ORG.RU

OpenBSD Team объявила об окончании поддержки OpenBSD 3.4, вышедшей чуть меньше года назад.


0

0

OpenBSD Team объявила об окончании поддержки OpenBSD 3.4, вышедшей чуть меньше года назад. "Поскольку вышла новая версия дистрибутива - OpenBSD 3.6, мы больше не выпустим ни одного патча к версии 3.4 и более старым" подчеркнул Robert Nagy в своем письме к Community, "и настоятельно рекомендуем всем обновить OpenBSD на всех свои серверах". Последний патч к OpenBSD 3.4 вышел вчера, это был патч для mod_ssl httpd.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от linux_newbe

чего поразительного-то...денюжку то им не платят...

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от linux_newbe

>Суппорт меньше чем у оффтопиков поразительно.

Расскажи, а что не так с суппортом у оффтопика ? По срокам поддержки ни один пингвин рядом не стоит.

chucha ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от chucha

У оффтопиков кстати с суппортом всё впорядке, хотя вот посделний фляк с ХПСП2 это весьма опрометчивый ход (просто откровенное "кидалово").

linux_newbe
()
Ответ на: комментарий от linux_newbe

>Секуритификсы больше не выпускаются для оффтопХП не СП2.

не....в негрософт просто поняли, что секуритификсы под винду выпускать бесполезно. скоро и под сп2 перестанут выпускать

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Какой ты умный. Дыр нет там где нет кода. А то что в твоей любимой оси мало/нету дыр (нужное подчеркнуть) так это говорит тока о том что она нахрен никому не нужны. Задолбали пионеры, чес слово...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Какой ты умный.

Какой есть. Выкупи исходники винды и выложи их в инет. И посмотри сколько дыр там обнаружат. Идеология разработки значит не меньше, чем архитектура.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Задолбали пионеры, чес слово...

Ну так сигани в окно. Или хотя бы в зеркало не смотри. Делов то...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от geek

Согласен, а теперь сравни сложность/количество человекочасов винды и OpenBSD. "Ломается как правило лифт, а не лестница" Неужель ты думаешь в микрософт сплошь идиоты работают, которые пишут менее качественный код, нежели ни за что не несущие ответственности девелоперы openbsd?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mikhail

Чё-то ты невпопад разговариваешь. Проблема "дарагой" не у меня (у меня между прочим есть кроме линукса и винда, да только Win2kAS лицензионная), а проблема например у таких структур как ФСБ (там чтобы хранить секретные данные системы должны пройти соотв сертификацию, если саппорта больше нет сам думай что за этим следует). Едем дальше - нефтяные и прочие компании - в таких заведениях вопрос о установке фикса принимается не одним лицом, а если после СП2 какие-то продакшн программы будут не работать/глючить? Догадайся кто за это огребёт по первое число.
Вот такие реалии. Это вам mikhail не админить одну собственную персоналку.

linux_newbe
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Неужель ты думаешь в микрософт сплошь идиоты работают, которые пишут менее качественный код

может и не идиоты, но то что они понаписали никто не проверяет.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от linux_newbe

>Проблема "дарагой" не у меня (у меня между прочим есть кроме линукса и винда, да только Win2kAS лицензионная), а проблема например у таких структур как ФСБ (там чтобы хранить секретные данные системы должны пройти соотв сертификацию, если саппорта больше нет сам думай что за этим следует). Едем дальше - нефтяные и прочие компании - в таких заведениях вопрос о установке фикса принимается не одним лицом, а если после СП2 какие-то продакшн программы будут не работать/глючить? Догадайся кто за это огребёт по первое число.

Тот, кто решил использовать виндовс. :)

mikhail
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Gentoo рулит.

точно. всё лучшее отовсюду - в генте :)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Да! emerge sync && emerge -uD world и фсе фиксы стоят, пофик когда систему ставил, хоть в 2002м :)

anonymous
()

Даёт о себе знать не слишком обширное community :(

aim1159 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>в микрософт сплошь идиоты работают

Там работают не идиоты, но они попали в ловушку поддержки. Помнишь был анализ комментариев к коду? Здесь мы сделаем воркэраунд, чтобы такой-то офис работал, а там-то, чтобы другой, а здесь поддержим такой-то софт...

Если в un*x у меня не ставится какая-то прога, скорее всего есть новая ее версия, или патч или я сам могу каким-то образом написать патч (банально кому-нить за это денег дать), или контора, узнав о проблеме, выпустит небольшой патчик с рабочим бинарником или библиотекой.

Поэтому можно ради того, чтобы по-человечески исправить проблему, поломать совместимость. Это не создаст больших неудобств.

Была чудесная NT 3.5, затем четверка. Трешку я плохо помню - работал с ней мало, а четверка навсегда в памяти осталась как сверхстабильная винда (хотя и она была неидеальна), которой в принципе на все плевать, но которая плохо держит игры, DOS-приложения и не жрет некоторый софт под 95-е винды. Какого же было мое удивление, когда w2k, к которой тогда еще не было ни одного сервиспака, рухнула почти сразу после установки. Новая винда на технологиях NT, ее мать.

И дело было швах пока не вышел второй сервиспак. Сейчас она работает хорошо, но завесить ее или заставить глубоко задуматься не составляет проблемы.

Спрашивается - нафига нужна такая поддержка обратной совместимости, что ничего не работает? И вот она тащит этот груз. Дотащила до XP и потащит в лонгхорн...

Посмотрим на MacOS X и предыдущие маки. Разве десятка тащит в себе такую хрень? Я думаю, этим даже никто не заморачивался.

Это и NTFS, которую сделали так, чтобы можно было из fat32 ее сконвертить и которая получила фрагментацию в наследство.

Много там такого дерьма.

Разработчики OpenBSD, да и вообще любого *BSD или linux и приложений к ним несут ответственность прежде всего перед собой.

Они стараются писать код максимально правильно и красиво. И знаешь почему? Потому что можно посмотреть кто писал код - какой конкретно человек отвечает за ту или иную вещь. Писать кривой код тяп-ляп все равно, что убивать свою репутацию, которая в мире Open Source имеет вес и является одним из факторов, влияющих на прием на работу и оплату труда.

Скольких программистов ты знаешь из MS из тех, что _НЕ_УЧАСТВУЮТ_ в открытых проектах? Я думаю, ни одного.

И я не одного.

И интервью с ними если и есть, то их критически мало и только для ограниченного круга в ограниченном журнале.

Баг и баг. Заметили - исправили, не заметили - не исправили. Бабки получены, с работы после шести ушел, все хорошо. И наплевать кто и как там работает. Если и уволят, то в резюме будет стоять заветная строчка - разработчик в корпорации Microsoft.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linux_newbe

У оффтопиков кстати с суппортом всё впорядке, хотя вот посделний фляк с ХПСП2 это весьма опрометчивый ход (просто откровенное "кидалово").

Поддержку закончили СП1? Гыыыы. Как сморозят-так сморозят, еще поддержку прекратили первого фикса под ИЕ, нифига не поддерживают линейку. Гыыы :)) СП2-это не фиксы? ;))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а на счет мега-серверов, то. :) Если ось перестает поддерживаться через пол года, то я ее не поставлю НИКОГДА на сервер. :) Или я через каждые пол года буду сервера переустанавливать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от linux_newbe

> Секуритификсы больше не выпускаются для оффтопХП не СП2.

Это где ты это такое страшное прочитал?

WindowsUser ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Если ось перестает поддерживаться через пол года, то я ее не поставлю НИКОГДА на сервер. :)

И это правильно. XP надо ставить, XP - удобно, надежно и поддерживаться будет долго-долго.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да ты знаешь, 2000ка тоже не слабо поддерживалась...именно сервер, а не десктоп. Это же не Линукс где все смешено и сервера и десктопы. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ed

Еще не хватало пробовать на серверах это, потом это, потом это, потом там приятно удивляться, что к примеру с ораклом проблема, или потом там что то не запустилось или там или там. Работать надо а не в иследовательском институте в игрушки играть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кстати, Винда реже падает, чем опенбзди или другой Линукс рекомендуют перейти на другую версию. ;) Пол года поддержки..гм...для сервера...:)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не понял прикол. "Не нравится ХР-поставь дебиан-это почти одно и тоже. " :))) СП2 тоже проблемы что ли там и не активируется? ;)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

у меня помоему гарантия на мышку тоже пол года. :)) Как кончил мышку-упал сервер. :) Буду теперь отсчет вести так. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous:
В МС работают неполноценные, адназначна .
Доказательства ?
Набери netstat -na на XP домашней редакции, кроме слова уроды, ничего в голову не приходит..

eda
()
Ответ на: комментарий от eda

А что там не так? ХР под боком нет, на 2003 набрал...набрал на линуксе, почти тоже самое кроме как нет "Active UNIX domain sockets (servers and established)" но я не уверен что это должно быть....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eda

Microsoft Windows [Версия 5.2.3790]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2003.

C:\Documents and Settings\PupkinV>netstat -na

Активные подключения

Имя Локальный адрес Внешний адрес Состояние
TCP 0.0.0.0:49 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:135 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:445 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:1025 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:1026 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:2000 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:2001 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:2002 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:4589 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:12174 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:24671 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:38292 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 127.0.0.1:1032 127.0.0.1:2000 CLOSE_WAIT
TCP 127.0.0.1:1040 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 127.0.0.1:2000 127.0.0.1:3011 ESTABLISHED
TCP 127.0.0.1:2000 127.0.0.1:4385 FIN_WAIT_2
TCP 127.0.0.1:2000 127.0.0.1:4387 FIN_WAIT_2
TCP 127.0.0.1:2000 127.0.0.1:4389 FIN_WAIT_2
TCP 127.0.0.1:2000 127.0.0.1:4392 FIN_WAIT_2
TCP 127.0.0.1:2000 127.0.0.1:4397 FIN_WAIT_2
TCP 127.0.0.1:2000 127.0.0.1:4405 FIN_WAIT_2
TCP 127.0.0.1:3001 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 127.0.0.1:3002 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 127.0.0.1:3003 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 127.0.0.1:3009 127.0.0.1:3010 ESTABLISHED
TCP 127.0.0.1:3010 127.0.0.1:3009 ESTABLISHED
TCP 127.0.0.1:3011 127.0.0.1:2000 ESTABLISHED
TCP 127.0.0.1:4385 127.0.0.1:2000 CLOSE_WAIT
TCP 127.0.0.1:4387 127.0.0.1:2000 CLOSE_WAIT
TCP 127.0.0.1:4389 127.0.0.1:2000 CLOSE_WAIT
TCP 127.0.0.1:4392 127.0.0.1:2000 CLOSE_WAIT
TCP 127.0.0.1:4395 127.0.0.1:49 TIME_WAIT
TCP 127.0.0.1:4397 127.0.0.1:2000 CLOSE_WAIT
TCP 127.0.0.1:4401 127.0.0.1:49 TIME_WAIT
TCP 127.0.0.1:4402 127.0.0.1:49 TIME_WAIT
TCP 127.0.0.1:4404 127.0.0.1:49 TIME_WAIT
TCP 127.0.0.1:4405 127.0.0.1:2000 CLOSE_WAIT
TCP 192.168.30.21:139 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 192.168.30.21:3012 192.168.30.20:22 ESTABLISHED
TCP 192.168.30.21:4408 192.168.30.20:139 ESTABLISHED
TCP 192.168.30.21:4413 194.67.45.100:80 TIME_WAIT
UDP 0.0.0.0:445 *:*
UDP 0.0.0.0:500 *:*
UDP 0.0.0.0:1028 *:*
UDP 0.0.0.0:1029 *:*
UDP 0.0.0.0:1034 *:*
UDP 0.0.0.0:1035 *:*
UDP 0.0.0.0:1645 *:*
UDP 0.0.0.0:1646 *:*
UDP 0.0.0.0:1812 *:*
UDP 0.0.0.0:1813 *:*
UDP 0.0.0.0:2967 *:*
UDP 0.0.0.0:3004 *:*
UDP 0.0.0.0:3552 *:*
UDP 0.0.0.0:3555 *:*
UDP 0.0.0.0:3556 *:*
UDP 0.0.0.0:3710 *:*
UDP 0.0.0.0:3718 *:*
UDP 0.0.0.0:4500 *:*
UDP 0.0.0.0:4963 *:*
UDP 0.0.0.0:38037 *:*
UDP 0.0.0.0:38293 *:*
UDP 127.0.0.1:123 *:*
UDP 127.0.0.1:3110 *:*
UDP 192.168.30.21:123 *:*
UDP 192.168.30.21:137 *:*
UDP 192.168.30.21:138 *:*

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Гыыы :)) СП2-это не фиксы? ;))

а ты слышал о том, что после установки СП2 кое-какой софт перестает работать? :)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Так давно решили проблему. Патч вышел, да я пока и не встречался с таким софтом который не работает...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от geek

Так что давно крутые перцы как я используют СП2 и не жужжат. Не юзают только те, кто боится активацию потерять, но я думаю это фишка, а не глюк. ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Так давно решили проблему.

конечно решили. СП2 просто не рекомендован к установке в корпоративном секторе.

>я пока и не встречался с таким софтом который не работает...

ты - не показатель =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Не юзают только те, кто боится активацию потерять

крутой перец, очевидно не в курсе, что корпоративный оффтопик не надо активировать :)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

А причем тут корпоративный? Не перец? ;) Или мы не вкурсе что ХР есть волум эдишен а есть нет? :)) Так что я сижу и не жужу дома на ХР, скажи что не работает -я сегодня запущу. :)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.