LINUX.ORG.RU

46-ой выпуск TOP500, списка высокопроизводительных компьютеров

 ,


1

2

Наиболее интересные тенденции:

  • Тройка лидеров не изменилась: первый — Tianhe-2 (Китай), второй — кластер Titan (США), третий — Sequoia (США).
  • Полностью исчезли из списка суперкомпьютеры с Windows, на текущий момент распределение по ОС: 98.8% Linux, 1.2% Unix.
  • В список вошли 7 отечественных суперкомпьютеров, а Китай почти утроил своё присутствие — с 37 до 109.
  • В основном используются CPU Intel — 89%, за ними — IBM Power — 5.2%, на третьем месте — AMD — 4.2%.
  • Среди производителей кластеров на первом месте компания Hewlett-Packard 31% (было 35.6%), на втором месте — Cray 13.8% (было 14.2%), на третьем месте — Sugon 9.8% (1%), на четвёртом — IBM 9% (18.2%), на пятом — SGI 6.2% (5.8%).

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: Psych218 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Теперь подумай, какой моторесурс оказался у продукции советского автопрома

Хреновый. Но выбирать было не из чего.

И учти состояние дорог

Оно тоже доказывает величие советской экономики?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от asaw

ты блядь может выкладки будешь приводить с конкретными цифрами а не просто тявкать? про не можешь безопасно япошкам скажи что строили в сейсмически опасной зоне.

в чём же тогда причина роста благосостояния?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от asaw

Экономический эффект в СССР от АЭС по причине Чернобыля в любом случае получился отрицательным. Потому что если не умеешь безопасно - не берись.

Ты ставишь крест на целой отрасли из-за одного единственного инцидента, и тебя даже не смущает, что десятки реакторов работают десятилетиями абсолютно надежно и безопасно. Ты безнадежно пал в моих глазах.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты ставишь крест на целой отрасли из-за одного единственного инцидента

Потому что этот «единственный инцидент» стоил только СССР несколько сотен миллиардов долларов ущерба, если не триллионы. Он перечеркнул все экономические преимущества атомной энергетики, если они вообще были.

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

про не можешь безопасно япошкам скажи что строили в сейсмически опасной зоне.

На Фукусиме пендосный реактор стоит. И природу он засрал гораздо сильнее. Только об этом мировые СМИ стараются не упоминать, и гринпис не тявкает. Случись аналог Чернобыля в пендостане, о нем бы почти не вспоминали.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от asaw

Потому что этот «единственный инцидент» стоил только СССР несколько сотен миллиардов долларов ущерба, если не триллионы.

Ога, триллиарды.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ещё бы и про положительный эффект заявили и билеты продавали на живительные лучи

anonymous
()
Ответ на: комментарий от asaw

Зачем ты привел эту писульку? Там ни расчетов, ни цифр, ни-че-го. У нас в школе на уроках экологии гораздо интереснее доклады делали. Но я верю, c недополученной прибылью и триллиарды не предел.

anonymous
()

АМД сосёт

всё как всегда

anonymous
()
Ответ на: комментарий от asaw

Вклад СССР в жигули - в основном дармовая рабсила и природные ресурсы

То-то эти жигули почти полностью наши конструкторы переделали, потому что итальянский оригинал был говном.

ptah_alexs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И природу он засрал гораздо сильнее

Таки нет. Настоятельно советую сравнить территорию радиоактивного загрязнения после обеих аварий. Тем более, что данные эти есть в общедоступном виде.

Aswed ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

Тебе суперкомпы для генты нужны? Сочувствую, поражение гентой в крайне тяжелой форме.

DeadEye ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aswed

Таки нет. Настоятельно советую сравнить территорию радиоактивного загрязнения после обеих аварий. Тем более, что данные эти есть в общедоступном виде.
данные эти есть в общедоступном виде.

Не смеши.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

в интернете 180 млрд ущерб есть такая цифра, например

а как посчитать сколько в год долларах даёт энергии есть такие цифры (2004г.) суммарная мощность МВт атомных энергоблоков российских моделей ВВЭР и РБМК:
Армения - 376
Болгария - 2722
Чехия - 3472
Венгрия - 1755
Литва - 1185
Россия - 21743
Словакия - 2472
Украина - 13168

плюс ещё российские модели реакторов в Китае, Финляндии, Индии, Иране (строится),

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ptah_alexs

Мамка портфель собрала уже?

Я не слежу за твоей мамкой. Она у тебя в школу ходит?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ptah_alexs

То-то эти жигули почти полностью наши конструкторы переделали, потому что итальянский оригинал был говном.

«Автомобиль года» 1967 был говном, но советские конструкторы, которые никогда ни разу ни одного автомобиля года не создавали, конечно же, знали как надо делать правильно. А советская система принятия решений была настолько хороша, что приняли решение покупать именно говно. Двоемыслие - такое двоемыслие.

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а как посчитать сколько в год долларах даёт энергии есть такие цифры (2004г.) суммарная мощность МВт атомных энергоблоков российских моделей ВВЭР и РБМК:

Нужно считать не валовую стоимость энергии из этих реакторов, а разницу между затратами на производство энергии другими способами и атомной, с учетом ущерба от ЧАЭС и всех первоначальных инвестиций.

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от asaw

а я к тому что смешно говорить о «ни одном советском автомобиле года» в междусобойчике между европейскими капиталистами-производителями авто

anonymous
()
Ответ на: комментарий от asaw

Вот что пишут в вашей вражеской википедии:

В конце 1970-х на мировом рынке «Нива» стала первым одновременно комфортабельным и доступным внедорожником, фактически предтечей компактных внедорожников типа Suzuki Vitara (первые 2 поколения имели рамные шасси), Toyota RAV4 и т. д. На рубеже 1970-80-х западными автомобильными СМИ комфортабельность «Нивы» оценивалась как очень высокая (нередки были тесты напрямую сравнивавшие «Ниву» с «люксовыми» внедорожниками Range Rover и Mercedes-Benz Geländewagen), что в сочетании с высокой проходимостью, удачным дизайном и низкой ценой на долгие годы сделало русский автомобиль мировым бестселлером. В 1972 году японская Fuji Heavy Industries (FHI) выпустила аналог Subaru Leone Hatchback 4WD (модель производилась до 1989 года) со схожей формой кузова типа 3-дверный хэтчбек, но несмотря на полный привод не обладавшей и долей проходимости «Нивы». В сравнении с современными кроссоверами с несущими кузовами «Нива» оснащена полноценной трансмиссией типа Full Time с постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с понижающим рядом, а также вездеходными колесами и имеет довольно высокий дорожный просвет, на ней отсутствуют уязвимые пластиковые бампера и пороги, что позволяет достаточно длительно эксплуатировать её и на тяжелом бездорожье.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Volkswagen Golf (fɔlksˈvaːɡn ˈɡɔlf) — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Гольф стал самой успешной моделью Фольксвагена, занимает третье место среди самых продаваемых автомобилей (по данным на 2007 год произведено более 25 миллионов шт.[1]), является лидером продаж в Европе.

За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив», на экспорт, в более чем 100 стран мира, было отправлено свыше 500 тыс.,шт.

Ещё сравнения нужны?

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

российская (и целом постсоветская) скукоживается до уровня наук Японии и США

Петросян?

И, да, «науки ЕС» как таковой нету

А наука РФ есть? Вообще-то раньше это называлась «пролетарская наука».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от asaw

Чего ты мне тут будешь петь, когда я в СССР 10 лет прожил? Я всю эту убогость видел своими глазами. Причина развала СССР именно экономическая несостоятельность. Это факт и ты его никаким двоемыслием не скроешь.

Десять лет он прожил. Это ты, сынок писаться только перестал, а не прожил. Основная причина развала - это когда Брежнев разрешил отпускать евреев в Израиль. Все самые умные быстренько свалили и работать стало некому, а евреи они везде были, на заводах, в институтах, в больницах, в армии и даже в КГБ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от asaw

я о том и говорю, что из твоей теории «отложенного кризиса» явственно следует что советский народ за всё хорошее должен спасибо гитлеру сказать, хоть ты прямо так не говоришь, но намёк очевиден и прямолинеен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А ты никогда не слышал про «план по внедрению», чтобы про экономическую эффективность социализма рассуждать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это ты, сынок писаться только перестал, а не прожил.

А ты хочешь сказать, что прожил в СССР дольше? Я так думаю, ты и не родился тогда.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если бы не социалисты, то в мире из легкового транспорта были бы только Роллс-Ройсы и тележки рикшей.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Я уважаю Китай, серьезные ребята. Не то что клоуны из-за лужи.

Клоуны из-за лужи создали этот рынок и до сих пор в нём лидируют с отрывом. Впрочем, не диво, что симпатии пролетариев на стороне собратьев. Эти интеллигентишки яйцеголовые подозрительные.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а в вражеской википедии написали что массовая репатриация началась с 1989 года. развалили и свалили.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

но намёк очевиден и прямолинеен.

Это только наркоману, поклоняющемуся вождю, заключившему пакт с Гитлером, такое может прибредиться.

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Автомобиль для всех - это не социализм. Социализм - это отнять и поделить. По справедливости, разумеется :))) И бесплатные блага: «блага польются полным потоком и будет осуществлен принцип...»

Генри Форд бесплатно авто не раздавал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от asaw

с чего ты взял что я поклоняюсь Чемберлену? или ты на Пилсудского намекаешь?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И да, учитывая масштабы производства авто в США к 20-х годам XX века, автомобиль для многих - это и не лозунг вовсе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Автомобиль для всех, электрификация всей страны, землю крестьянам,заводы рабочим.. - это социализм, а отнять у слабых и поделить между собой - это капитализм, богатые богатеют, бедные беднеют.

а кто раздавал?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Основная причина развала - это когда Брежнев разрешил отпускать евреев в Израиль

На башорг!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Автомобиль для всех, электрификация всей страны, землю крестьянам,заводы рабочим.. - это социализм

ЧСХ, при социализме только электрификация получилась. Всего остального массы так и не увидели.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а что же это, учитывая безработицу, голод и мор «великой депрессии»?

anonymous
()

Перл про отсутствие необходимости в науке для создания ракет порадовал особо.

Скащи, теория струн нужна для запуска ракеты? Нет, не нужна.

А сопромат это не наука, а инжениринг.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сталин отнял у рабочих право распоряжаться продуктами своего труда, т.е. фактически отнял у них заводы и передал госаппарату. А крестьян и вовсе превратил в крепостных. Колхозная земля крестьянам никогда не принадлежала.

«Землю крестьянам, заводы рабочим» кончились вместе с нэпом.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

а госаппарат это кто как не вчерашние рабочие и крестьяне? в том и суть что средства производства и ресурсы не являются чьей-либо личной собственностью. почитай биографии сколько либо известных советских личностей, огромное количество вышло из крестьян, которых ты называешь «крепостными». ни в одно кап. стране не было такой возможности для всех передвигаться по социальным лестницам.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от one_more_hokum

Как страна, обеспечивающая себя всем жизненно необходимым (еда, жильё
жильё

Почитай про допуски на межпанельные щели в СССР и в странах первого мира. Лучше бы СССР себя не обеспечивал жильём, чем обеспечивал ТАК.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.