LINUX.ORG.RU

Грядущие выпуски Debian и объявление о тестировании

 


0

1

Проект Debian сообщает, что следующие выпуски стабильной и предыдущей стабильной веток (так называемые point releases — «точка-выпуски») запланированы соответственно на первое и восьмое октября сего года.

Debian 6.0.3 будет включать обновлённое ядро Linux с исправлениями ошибок из LTS-ветки вплоть до 2.6.32.46. Также будут включены обновлённые модули с поддержкой новых гигабитных Ethernet-адаптеров на базе микросхем Broadcom, Intel и Realtek. Пакеты для x86, x86-64, а также PowerPC уже доступны в дереве stable-proposed-updates. Список обновлённых драйверов:

Проект Debian приглашает всех заинтересованных пользователей принять участие в тестировании данных пакетов.
О найденных проблемах следует сообщать в багтрекер проекта, используя reportbug.
Багрепорты следует отправлять до 24-го сентября, хотя сообщения о серьёзных проблемах будут приняты и после этого срока.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: adriano32 (всего исправлений: 2)

LIRC бы починили еще, было бы вообще круто.

Irremann ★★
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

Стабильный релиз раз в два года это «зачастил»?

Между Вуди и Саржем 3 года прошло. Сейчас да, перешли на двухгодичный цикл, я только за.

eugeno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от terminator

>> Они кде так и оставят 4.4.5?

s/кде/где/

Граммар-наци на вас нет!

«Они где так и оставят 4.4.5?»

Молодец, граммар-наци, превратил нормальное предложение в бред какой-то. :/

anonymous
()
Ответ на: комментарий от apprentice

А ты, капитан? У Мозиллы проприетарные замашки, а Дебиан за это их переименовал, и тут ты, весь в белом, мол, «а тут есть без переименования, гыгы».

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Dmitry_Sokolowsky

для одних это цель, для других — всего лишь инструмент, как молоток, например. зачем мне покупать новую модель молотка, если старая устраивает полностью?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Основное послание было про новизну версий софта. Переименование это просто бесполезное действие, к тому же оттягивающее обновление. А MPL - свободная лицензия, если что.

apprentice
()
Ответ на: комментарий от apprentice

>Основное послание было про новизну версий софта.

Новые версии есть? Есть. Какие проблемы?

Переименование это просто бесполезное действие

А MPL - свободная лицензия, если что.



Т.е. причину ты не читал? ЧиТД.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Вот поэтому тестинг и лучше сида - там таких сломов не допускают.

Однажды в тестинге неудачно обновили одну из библиотек Subversion, из-за чего он (SVN) разучился работать с репозиториями по HTTPS. ЕМНИП, проблема была вызвана тем, что эта библиотека использовала какой-то параметр работы с сокетами, которого ещё не было в использовавшимся на тот момент ядре. Прошло несколько недель, прежде чем всё починили.

Но это была самая серьёзная проблема, с которой я столкнулся за несколько лет использования Debian-а, т.ч. он торт. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Новые версии есть? Есть. Какие проблемы?
Софта, а не только Файрфокса.

причину ты не читал

Ну просвети меня. Предполагаю, что причиной был тот же религиозный фанатизм, по которому RMS использует gNewSense.

apprentice
()
Ответ на: комментарий от apprentice

> Предполагаю

предполагалка у тебя ещё недоросла.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от apprentice

Любишь дрочить на версии софта? :}

Ну просвети меня. Предполагаю, что причиной был тот же религиозный фанатизм, по которому RMS использует gNewSense.


В гугл.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да, люблю обмазываться новьем. Тухлятина не вставляет так.

В гугл

Лень. Вообще все равно почему они его переименовали, важно что нигде больше таким онанизмом не занимаются. А еще интересно то, что на любое упоминание Убунты слетаются дебианотролли и защищают даже абсурдные решения своего любимого дистрибутива.

apprentice
()
Ответ на: комментарий от apprentice

>Лень

Срач разводить ему не лень, а запасаться аргументами лень. Фу.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Dmitry_Sokolowsky

>> В новых версиях программ могут быть новые интересные возможности и исправления ошибок. Таким образом они делают больше и лучше.

Ога, и новые, свежие баги. Debian не требует к себе дополнительного внимания, с ним не возникнет ситуации, когда работу нужно сдать вчера, а я вынужден разгребать последствия кривого апдейта вместо. Debian превращает компьютер в надёжный инструмент.

З.Ы.: ты уже сделал сегодня pacman -Syu? Не забудь сделать ещё раз, спустя час, — вдруг там появились новые офигенные фичи :)

GotF ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от apprentice

> Кстати еще один неприятный момент - цирк с переименованием Firefox в Iceweasel

но для домашнего десктопа они только создают неудобства.

Какие неудобства? Не желаешь видеть iceweasel - идёшь на сайт firefox, выбираешь себе из кучи бинарных версий - ставишь и радуешься (только осторожно, они все работают).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dmitry_Sokolowsky

В новых версиях программ каких? Новые версии не всегда несут добро пользователям.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от apprentice

> любое упоминание Дебиана слетаются убунту/арчетролли и пытаются что-то доказать

fixed по мотивам этого треда

shell-script ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от apprentice

Какая разница, название Firefox или Iceweasel? Сделано это потому, что у Mozilla есть ограничения на использование логотипа и названия, делающие их несвободными.

Deleted
()

лучший дистр. Один раз настроил и все работает. Никакого секса с обновлениями

Sergogo
()
Ответ на: комментарий от monsta_kill

monsta_kill> Разве Debian до сих пор нужен? Есть же ArchLinux, Gentoo, даже Ubuntu в конце-концов.

ArchLinux - для тех, кто не осилил APT, а также для экстремалов.
Gentoo - для маньяков USE-флагов и обновлений
Ubuntu - для тех, кому не нужен линукс

Debian - глобально и надёжно

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wm34

wm34> А что плохо у Дебиана с десктопами?

С десктопами у дебиана как раз всё хорошо :)
Но есть такие люди, которым скучно, когда ничего не глючит и не падает.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> зачем мне покупать новую модель молотка, если старая устраивает полностью?

Старый может устраивать по возможностям, но новый может быть более надёжным, если конечно исправления не бекпортировали в старую версию.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Mystra_x64> А ты, капитан? У Мозиллы проприетарные замашки, а Дебиан за это их переименовал

Вообще-то MoFo наехала на Debian и потребовала переименования.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от apprentice

apprentice> Переименование это просто бесполезное действие

Расскажи это паренькам из мозиллы, которые носились с голыми жопами по интернету и высирали требования переименовать Firefox.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от apprentice

apprentice> Лень. Вообще все равно почему они его переименовали, важно что нигде больше таким онанизмом не занимаются.

Этим «онанизмом» занимается Mozilla и только Mozilla, угрожая судом за непереименовывание.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Правильно. Потому, что ты не осилил APT. В таких случаях надо делать apt-get dist-upgrade, тогда не будет предложений снести пол системы.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

http://www.debian.org/releases/sid/

Пожалуйста, имейте в виду, что команда безопасности не предоставляет обновлений, связанных с безопасностью для «нестабильного» дистрибутива. Поэтому нестабильный дистрибутив не содержит своевременных обновлений.

Как я понимаю, озвученный кем-то Debian Rolling предполагал компромисс актуальности и безопасности.

jeuta ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Новый молоток (я имею ввиду автоматический, с ручным же всё ясно итак) может быть мощнее, лента с гвоздями больше, ручка удобнее...

sniper21 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spiro

Читаем внимательно: This driver is not available for Squeeze due to Debian bug 563474. номер бага перечёркнут, идём по нему! и О! Чудо!

We believe that the bug you reported is fixed in the latest version of
acx100, which is due to be installed in the Debian FTP archive:

acx100-source_20080210-1.2_all.deb
to contrib/a/acx100/acx100-source_20080210-1.2_all.deb
acx100_20080210-1.2.diff.gz
to contrib/a/acx100/acx100_20080210-1.2.diff.gz
acx100_20080210-1.2.dsc
to contrib/a/acx100/acx100_20080210-1.2.dsc

sniper21 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dmitry_Sokolowsky

> В новых версиях программ могут быть новые интересные возможности и исправления ошибок. Таким образом они делают больше и лучше. Глупо от этого отказываться!

А ещё там могут быть регрессии и новые баги. Практически всегда новая версия получается больше по размеру и более тормознутая,чем старая.

Ведь в подавляющем случае мы обновляемся, когда появляются апдейты в репах, а не когда у нас есть реальная потребность в обновлениях. Одни обновления тянут за собой другие.

Пример: на моём ноуте всё оборудование поддерживается примерно с ядра 2.6.22, но сейчас стоит 3.0.0.1. По сути дела, со времён 2.6.22 мои обновления носили необязательный характер.

wm34
()
Ответ на: комментарий от jeuta

jeuta> Как я понимаю, озвученный кем-то Debian Rolling предполагал компромисс актуальности и безопасности.

Сомневаюсь. Ведь другие RR-дистрибутивы этого не предполагают.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

И таких людей отлично устроит sid + experimental (обязательно с experimental, простой sid без него весьма стабилен).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Quasar

А еще желательно осилить man cupt, и тогда исчезнут проблеммы с держанием мешанины веток.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от HerrWeigel

Еще минимум год ждать будешь. На следующий релиз у них намечены планы не меньшие, чем на сквизи.

Deleted
()

Debian GNU/Linux - это лучший дистрибутив, что есть на данный момент. Юзаю дома stable с backports и радуюсь жизни.

anonymous
()

В общем кде 4.7 в сиде ждать еще долго

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

> tg3

Неужели мой любимый баг пофиксят?..

Где мне эти обновления искать? простое aptitude update && aptitude upgrade решит вопрос? или нужно всякие squeeze-updates/backports подключать?

muon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

ArchLinux - для тех, кто не осилил APT, а также для экстремалов. Gentoo - для маньяков USE-флагов и обновлений Ubuntu - для тех, кому не нужен линукс

Debian - глобально и надёжно

Плюсую безбожно. Только вот не соглашусь с тем, что gentoo для маньяков. Любой нормальный линуксойд хоть раз в жизни обязан его запустить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MrQuadro

>приходилось несколько раз не обновляться 3-4 дня пока переносили xorg 1.10 и поломались зависимости, и после обновление Qt и все Qt программы не работали, но на следущий же день после обновление все работало.

не считаю это каким то ужасными проблемы из-за которых стоит отказатся от сида.


Вот же ж.. Я бы ровно этими же аргументами доказывал ненужность чего-либо.

aidaho ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.