В мае этого года (точная дата не сообщается) вышла новая, 2020.1, версия U++ Framework (Он же Ultimate++ Framework). U++ — кроссплатформенный фреймворк для создания GUI приложений.
Нововведения в текущей версии:
- Linux бэкенд по умолчанию теперь использует gtk3 вместо gtk2.
- «look&feel» в Linux and MacOS переработан и лучше поддерживает тёмные темы.
- У
ConditionVariable
иSemaphore
появились варианты методаWait
с параметромtimeout
. - Добавлена функция
IsDoubleWidth
для определения глифов UNICODE двойной ширины. - U++ теперь использует директории
~/.config
and~/.cache
для хранения разного. - Добавлена функция
GaussianBlur
. - Модернизирован внешний вид виджетов в дизайнере слоёв.
- Поддержка нескольких мониторов в MacOS и другие исправления.
- В дизайнер добавлено несколько часто используемых виджетов, таких как
ColorPusher
,TreeCtrl
,ColumnList
. - Нативный диалог выбора файлов,
FileSelector
, переименован вFileSelNative
и добавлен в MacOS (в дополнение к Win32 и gtk3). - Рефракторинг
GLCtrl
в OpenGL/X11. - Добавлена функция
GetSVGPathBoundingBox
. - PGSQL теперь может экранировать
?
через??
или использовать методNoQuestionParams
в целях избежания использования?
как символа подстановки параметров.
>>> Подробности