LINUX.ORG.RU

GitQlient 1.3.0

 , ,


1

1

В начале февраля состоялся выпуск обновления графического Qt клиента для git – GitQlient 1.3.0 с поддержкой токенов github. В новой версии были добавлены интеграция с GitHub и Jenkins, а также несколько новых возможностей.

Среди основных изменений можно выделить следующие:

  • Интеграция с GitHub: создание issues и pull requests. Выполнение просмотра кода из pull request, выделение фрагментов кода, добавление комментариев с поддержкой разметки markdown (при сборке с Qt 5.15).
  • Jenkins: предварительная интеграция, позволяющая просматривать статус удалённого сервера, запускать сборку и проверять её результат.
  • Stage chunk: добавлена возможность отправлять в stage отдельные фрагменты изменений из файла при работе в режиме отображения изменений.
  • Добавлена поддержка создания Subtree.
  • Добавлен таймер Pomodoro (вероятно, связано с техникой управления временем «помидор»).
  • Добавлена возможность удаления submodules.
  • Редактор файлов конфигураций: теперь можно редактировать Git config, GitQlientSettings и GitQlient файлы конфигурации в одном месте.
  • Добавлена поддержка локализации интерфейса.

P.S.
Из мелких изменений упоминается, что теперь доступна готовая сборка rpm-пакета (я её не нашёл, может какая накладка). Если у кого есть опыт подготовки deb-пакетов, то разработчик приложения будет рад, если вы ему поможете с этим. Доступен AppImage пакет. Теперь для сборки требуется qtwebengine.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: unfo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bonta

Продублирую удалённые комментарии:

процедурный стиль

Ты точно видел GTK? Вообще то там самое что ни на есть ООП. На C конечно выгдлядит уродливо, но на C прикладной софт и не нужно разрабатывать. А хотя бы на C++ с gtkmm всё уже выглядит вполне адекватно (насколько это вообще возможно в C++). Ну и да, snake_case для переменных, функций и методов - самое то.

Его контейнеры имеют в себе все необходимое для работы с STL.

С какой версии? Потому что, насколько я помню, когда последний раз туда заглядывал, оно было абсолютно несовместимо с std::*, и буквально для всего, что там есть городило свою альтернативу. Поэтому я считаю, что Qt это не C++, это отдельный язык, который хоть и похож на C++, но всё же отличается от него фундаментально, даже синтаксисом и не компилируется компилятором C++ без использования специальных приблуд.

А gtkmm просто использует стандартные контейнеры. Почувствуй разницу.

eternal_sorrow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Последний раз заглядывал, когда была ещё четвёртая версия, что ли? Последнее время они официально предлагают использовать контейнеры из STL, многие вещи оттуда тоже поддерживаются, к примеру, QTimer принимает std::chrono::milliseconds, а кутешные контейнеры могут использоваться с алгоритмами из STL.

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Последний раз заглядывал, когда была ещё четвёртая версия, что ли?

Да

eternal_sorrow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Про gtkmm я ничего не говорю, тк не трогал, я о чисто гтк. Так наверное есть и для Qt обертка под Си.

Про именование видимо дело привычеи, к меня от снейккейсп глаза режет, у кого-то иначе.

А с какой версии не знаю, тк давно уже не писал гуй, знаю что поддерживает. Кто-то выше тоде сказал что поддерживает, так что вряд ли я вру :)

А gtkmm просто использует стандартные контейнеры. Почувствуй разницу.

Qt же не просто так ввел свои контейнеры, уже не помню, но вангую для ряда удобных в Qt реалиях методов и вощмодно возможностей завязанных на Qvariant там ьыл такой удобный класс который представлял собой любой Qt тип.

Т.е. На выходе и там и там можно юзать стандартные контейнеры но Qt просто богаче по возмодностям и там можно юзать Qtконтейнеры в STL алгоритмах.

bonta ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bonta

Qt же не просто так ввел свои контейнеры,

Когда их вводили STL еще не был стандартной библиотекой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bonta

Про gtkmm я ничего не говорю, тк не трогал, я о чисто гтк

Ну и зря. Никто в здравом уме не пишет на C/GTK когда есть биндинги к более пригодным для GUI языкам.

eternal_sorrow ★★★★★
()
Последнее исправление: eternal_sorrow (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.