LINUX.ORG.RU

Релиз языка nim 1.4.4

,

0

3

Nim (ранее — Nimrod) — язык программирования со статической типизацией, поддерживающий процедурный, объектно-ориентированный, функциональный и обобщённый стили программирования (Wikipedia).

Ветка 1.2 также обновилась до версии 1.2.10

45 коммитов с предыдущей версии. Ключевым исправлением этих выпусков, является переработка обработки сертификатов SSL; теперь код выполняется правильно и поддерживается в OC Windows.

>>> Подробности

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 3)

Ключевым исправлением этих выпусков, является

Почему, на ваш взгляд, здесь нужна запятая? Мне правда интересно, я - филолог.

anonymizer
()
Ответ на: комментарий от anonymizer

Почему, на ваш взгляд, здесь нужна запятая?

Отвечу вопросом на вопрос. Зачем здесь две запятые?

я - филолог

А я - учитель русского языка.

acroobat
() автор топика
Последнее исправление: acroobat (всего исправлений: 2)

Сами-то заходили по своей ссылке?

/0

Ключевым исправлением является vs ключевым исправлением этих выпусков, является.

acroobat
() автор топика
Ответ на: комментарий от acroobat

Сами-то заходили по своей ссылке?

Да, и что? Я подумал, что вы спрашиваете, почему «на ваш взгляд» обособляется запятыми.

Ключевым исправлением является vs ключевым исправлением этих выпусков, является.

Что вы этим хотели сказать? Если вы насчет этого случая писали про две запятые, то они тут явно не нужны. Верным является только вариант «Ключевым исправлением является». И любой учитель русского языка вам это скажет.

anonymizer
()

Вы развернуто сформулировать можете вопрос?

Короче: 's/Ключевым исправлением этих выпусков, является/Ключевым исправлением этих выпусков является/'

Не вижу ни одной причины, нафейхоа вы запятую ставите в нелогичных местах. Можете сказать, что я - граммарнаци, но неверно расставленная пунктуация сбивает, когда читаешь текст.

anonymizer
()

/Ключевым исправлением этих выпусков, является переработка обработки/