LINUX.ORG.RU

Unreal Engine 4.1 для SteamOS и Linux

 , ,


0

2

Epic Games выпускает в этом месяце крупное обновление для Unreal Engine 4. Наряду с другими усовершенствованиями, будет добавлена поддержка SteamOS и дистрибутивов на ядре Linux.

«Люди стали просить о ранней поддержке Linux, SteamOS, Steam Machines», сказал технический директор Mike Fricker в блоге Unreal Engine. «У нас есть хорошие новости для вас! Исходный код движка Unreal Engine 4.1 будет иметь первоначальную поддержку для запуска и упаковки игр для Linux и SteamOS. Мы любим Linux!».

Демо UE4

>>> Блог Unreal Engine

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 3)

А что такое GNU/Butthurd? Это какое-то новое ядро?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Красноглазые дистрибутивы никуда не денутся

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

сразу не утонет, от того что они выйдут, игр больше не станет, лет через 5 вот..

umren ★★★★★
()

А что, opengl уже достиг уровня dx11? И драйверы AMD достигли уровня редакции под windows?

Последний раз запускал доту. Вроде производительность была не шибко хуже работы под виндой, но висла, зараза, постоянно.

slony
()
Ответ на: комментарий от slony

А что, opengl уже достиг уровня dx11?

Скачай Unigive Heaven 4.0 или Unigine Valley и посмотри. На моей конфе (core i5-2500K, GTX 560 Ti, 16GB) разница в 20-24 FPS в пользу Ubuntu (по сравнению с Windows 7).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от slony

Ну как хочешь. У меня и в Oil Rush FPS выше на 20-25 в Ubuntu 13.10, естесно на максималке. Но лучше грузить бенчмарками. :)

anonymous
()

Только г-н Михалков мечтает об 1%. Будьте выше этого.

nemyax
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Нет, ты именно об илитке. Гик, который приемлет использование только тех инструментов, что не используют другие, это нонсенс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

нигде не нашёл чего там с моделью повреждений тачек?

anonymous
()

А новых Unreal / UT не планируется?

fffgh ★★
()
Ответ на: комментарий от slony

А что, opengl уже достиг уровня dx11?

Ты тупой что ли?

DirectX - это Direct2D, Direct3D, DirectShow, DirectPlay, DirectInput, и ещё кучка DirectAPI. Естественно, что с OpenGL можно сравнивать только часть - Direct3D.

OpenGL всегда обгоняет Direct3D, ведь он просто расширяется, а версия означает всего лишь гарантированно поддерживаемый набор расширений. А вот DirectX, чтоб использовать что-то новое, всегда нужна новая версия, которая ещё и со старой не совместима.

Это уже не говоря о том, что весь DirectAPI это COM-хлам, а OpenGL старый добрый приличный C-интерфейс, и мелкомягкий COM поддерживать не собирается, то что продукт не обмазан распиаренным говном(Microsoft COM), не значит, что он уступает в возможностях, и это не только моё мнение.

Так что, чему тут достигать уровня чего?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ну а что мешало устроить такой «вендекапец» 10 лет назад? Там не так трудно было портировать кроссплатформенный движок: «Mac Xbox Xbox 360 Xbox One GameCube Wii Wii U PlayStation 2 PlayStation 3 PlayStation 4 PlayStation Portable PlayStation Vita iOS Android[1]»

nerdogeek
()
Ответ на: комментарий от nerdogeek

С опозданием на лет 10...

С опозданием относительно чего?

Ну а что мешало устроить такой «вендекапец» 10 лет назад?

То есть с опозданием на 10 лет от даты вендекапца, которую ты считаешь идеологически верной? Окай.

tailgunner ★★★★★
()

Аллилуйя!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Unreal Engine 3 Available for licensees: March 2004
Первая версия энжина, которая могла OS X (типа юникс). Т.е. для линукс было бы не сложно допилить UE3

nerdogeek
()
Ответ на: комментарий от nerdogeek

Unreal Engine 3 Available for licensees: March 2004

И?

Unreal Engine 1
Available for licensees: sometime 1996

Почему не 18 лет?

Unreal Engine 4
Available for licensees: May 2012

Почему не 2 года?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну и хорошо, что нет.

У нас и так много посредственных опенсорсных шутеров. Нехватало еще будут посредственные не-опенсорсные.

tekk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

Бабло вы любите, лицемеры.

И это тоже мы любим!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от abtm

имхо, начало было положено Star Citizen. алчные буржуины почуяли деньги, и толпой ринулись портировать движки на линукс

Всем на линукс, кроме SteamOS, наплевать. Тут дело в другом: последний OpenGL сможет работать на iOS, Android, *nix, Windows XP (!), вероятно, на приставках тоже OpenGL, а последний DirectX сможет работать только на последних версиях винды. Ну и спрашивается - зачем этот геморрой с DirectX? Так что просто бизнес, ничего личного.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

А что, opengl уже достиг уровня dx11?
Ты тупой что ли?

Ну не надо то оскорблять то ,проявите терпение и уважение .Не все же специалисты .Ну а к ответу добавлю что в 4.2 версии opengl добавлен слой совместимости dx11 для упрощения портирования игр и приложений .Там частично трансляция или эмуляция в аналогичные команды opengl ,+ новое расшерение которое исполняет остальные инструкции аналогов которых нет .

maximnik0 ★★
()
Ответ на: комментарий от maximnik0

Ну не надо то оскорблять то ,

Я просто поинтересовался, может он действительно тупой? ^_^

проявите терпение и уважение .

Устал я уже, каждый, начитавшийся мелкомягкой пропаганды, мнит себя спецом в крупных разработках, а сам даже не может разводной ключ от молотка отличить.

Ну а к ответу добавлю что в 4.2 версии opengl добавлен слой совместимости dx11 для упрощения портирования игр и приложений .Там частично трансляция или эмуляция в аналогичные команды opengl ,+ новое расшерение которое исполняет остальные инструкции аналогов которых нет .

годное замечание, только всё таки там только D3D11 а не весь dx11

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

алчные буржуины почуяли деньги, и толпой ринулись портировать движки на линукс

Всем на линукс, кроме SteamOS, наплевать

Естественно. А вот на деньги - не плевать.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Шо, и последний Frostbyte?

извини, но фростбайт не нужен. и без него полно движков годных. хотя, вангую, и его портируют, но будет уже поздно, ибо вакантные места будут заняты )

abtm
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ProjectCARS появится на Linux!

Всем необходимо проголосовать за SteamOS (без регистрации):

проголосовал. ибо годнота годная. хотя гонки не люблю :)

abtm
()

Ждём вирусов. И тогда точно он самый придёт.

anonymous
()

Подскажите на cube engine что нибудь новое и качественное по графике выходило? А то шпилю в sauerbraten, но графика там местами сипец просто.

А так, интернетики сильно изгадили хомячками за последние 10 лет, все эти соц. сети, спам, политота (хотя качество выросло), андроид изначально был рассчитан на массовость - сразу же и оброс спамом и вирусами. Для матери планшетник стыдно под андроидом держать. Дамнбэйс с выходом на глобальную сцену так убили, что он умер и не ожил. Так же если linux станет более массовым, то это нанесет урон по тем кто его итак давно юзает. Но это может внезапно взять и улучшить качество linux (несколько корпораций запилят совместный DE универсальный и годный для всех, например. чтоб по дефолту был).

Вобщем я сомневаюсь что нужно популяризировать linux и делать его пригодным для таких вещей как игры. 15летнего яга-контингента не хватало еще среди пользователей. должен быть некий порог вхождения. и я не сноб в данном случае, я за независимость и свободу. красноглазые дистры могут тоже пострадать если ядро начнут портить или раздувать пуще прежнего, основные либы заденут и т.д. Все это фантастика конечно, но кто бы 15 лет назад мог представить сегодняшний интернет и его проблемы.

remort
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Простота разработки, хорошая документация, мэйнстримовая технология под ось у которой большая часть рынка -> профит.

последний DirectX сможет работать только на последних версиях винды

DX11 пашет и на Vista и на 7/8/8.1. XP сдохла и не поддерживается более, она не в счет.

anonymous
()

Ага, и опять игры-порты с говно-текстурками или багодром.

Deleted
()
2 июня 2014 г.
Ответ на: комментарий от umren

Будет. И не только UE4.

сам редактор наврядли будет портирован под Linux

UE4

CryEngine

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.