CaesarIA — это ремейк классической и очень по популярной экономической стратегии в реальном времени 1998 года выпуска.
С момента выхода четвертой части в 2006 году, о судьбе серии не было известно ничего, команда которая делала Caesar III (Impressions Games) распалась в 2004. Часть людей ушли в Tilted Miles и делали не самую удачную 4 часть, другие подались в Activision или основали свои проекты.
Пятую часть, по ходу дела, фанаты уже не дождутся, что конечно не радует: вся серия игр ( а еще были игры про Грецию, Египет и Китай) без исключений была очень качественной и по сей день привлекает многих игроков. Я сам давний поклонник Debiana, цезарь прекрасно запускается и работает под вайном, игра сделана качественно и на года.
Новость о том, что ведётся разработка ремейка третьей части оказалась для меня неожиданностью, приятной неожиданностью. Игрой занимаются фанат(ы) серии, решившие взять инициативу в свои руки. Проект очень интересный и амбициозный, советую ознакомиться всем любителям качественных стратегий. Хоть и завершена игра на 60% (по заверению разработчиков), контента в ней хватает, тем более что разработчики не стали ловить журавлей в небе, а спокойно пилят именно ремейк, то есть вы увидите(опять же по словам разработчиков) максимально прилиженную к оригиналу игру.
Более того игра собирается и работает на на моем любимом Debian'e, надо только скопировать ресурсы из оригинала, видно что люди уважитено относятся к чужому копирайту. Есть сборка для андроида,но на моем 5 дюймовом HTC запуститься она не смогла, я думаю на маленьком экране играть будет не очень комфортно, но стремление очень похваально.
Буду надеяться, что запала у них хватит не только на восстановление самой игры. Хотелось бы сыграть по сетке в это чудо.
- использование текстур оригинальной игры без переупаковки
- использование карт и сохранений Caesar 3
- сохранение/загрузка игры
- строительство зданий, дорог и мостов
- влияние зданий на престижность земли вокруг
- миграция граждан (в город/из города)
- животные (овцы пока)
- склады и амбары для хранения товаров и продуктов
- повреждения зданий (разрушение\пожары)
- развлекательные здания (театры, коллизеи, ипподром)
- имперская торговая сеть, компьютерные города торгуют с городом игрока
- рыбалка, сельское хозяйство, добыча ресурсов, производство товаров
- информационные слои для отображения состояния города
- префекты, инженеры, ученики, солдаты и другие жители
- экраны советников
- симуляция занятости (найм/увольнение работников, учет доступности трудовых ресурсов)
- дома растут в зависимости от окружающих условий
- здравоохранение и водоснабжение
- военные здания и действия
- император
- жители высказывают свое мнение о ситуации в городе
- религия и боги
Страница проекта Откуда я узнал про эту новость
>>> Подробности