LINUX.ORG.RU

Недельная распродажа в Humble Bundle!

 ,


0

1

Покупая этот бандл вы поддерживаете организацию Direct Relief.

За 1$ можно купить:

  • Thomas Was Alone полностью построена на идее антропоморфизма – каждый прямоугольник наделен собственными характеристиками и способностями, которые делают его уникальным и человечным. Внешне это никак не отображено, разве что цвета у всех разные. Понять, кто есть кто, позволяет рассказчик – обязательный атрибут многих инди-игр, приятным голосом задающий тон повествованию. Здесь в его роли выступает актер и писатель Дэнни Уоллес (Danny Wallace), отлично справляющийся с ролью, добавляя львиную долю атмосферы в происходящее.
  • Puzzle Bots — доктор Хьюго собрал на своей фабрике игрушечных роботов пятёрку учёных, которые разрабатывают свои действующие мини-концепты - каждый со своим дизайном и своей функцией. У «лица фабрики» - немного рассеянного, но эмоционального Зандера выходит отличающийся крайней любознательностью HER0 (Humanoid Emotive Robot Zero, «Герой»), умеющий поднимать, переносить и использовать предметы, а также - недокументированная «фича» - совать свой нос во все дела. Ботан Тео творит простоватого и напористого Ультработа (Ultrabot), который жмёт и толкает любые предметы - от лёгких до самых тяжеленных. Виктор - малоприятный малый явно русского происхождения с соответствующим акцентом - порождает огнеметателя Кельвина (Kelvin). У сентиментальной японки Юрико получается королева водной стихии Ibi, а огненно-рыжая и динамитная Астрид отличается бомбометательницей Bomchelle. Создатели постоянно появляются в игре, участвуют в развитии сценария и формируют целые отдельные его ветви, но всё это происходит «рядом с кадром» - непосредственно играть нам предстоит за наноботов и в соответствующем наноантураже. В перечисленном выше порядке роботы создаются и направляются на тестирование, которое является одновременно и нашим с ними знакомством. Три тестовых экрана на каждого, где на примере простейших задач и с подсказками учёных нам предстоит понять, что умеет каждый персонаж. Параллельно понемногу развивается и сюжет, роботы попадают во всевозможные приключения, которые они переживают во всё расширяющейся компании, а скоро мы начинаем понимать, что на фабрике происходит что-то странное, и если бы не любопытство Героя...
  • Dustforce — игра-платформер, разработанная и выпущенная студией Hitbox Team.

    Игровой процесс Dustforce базируется на акробатических трюках. Играя за одного из четырех героев-уборщиков, игрок пытается как можно быстрее очистить уровень от грязи. Итоги прохождения оцениваются в зависимости от затраченного времени, количества убранного мусора и непрерывности прохождения (игрок не должен прервать очистку больше, чем на несколько секунд, получить удар от противника или погибнуть). Для открытия новых уровней используется система «ключей», выдающихся за успешное прохождение уже открытых уровней.

  • В Terry Cavanagh действительно постарались и создали настоящий шедевр. VVVVVV — не просто аркадка с 8-битной графикой и полифонической музыкой, это возрождение целой эпохи. Для многих этот проект станет открытием нового жанра, а кто-то окунется в озеро воспоминаний и будет плавать в нем, наслаждаясь настоящим. Удовольствие, которое получаешь, проходя уровень за уровнем VVVVVV, сложно описать.

    Игра создана по всем канонам жанра, то бишь аркад (платформеров) прошлого. Забавные и несуразные герои-человечки, абстрактные уровни и очень-очень сложные задания на скорость и реакцию. Даже сюжет есть, очень логично объясняющий, чем мы здесь занимаемся.

    Главный герой — капитан звездного корабля, на котором он со своей командой бороздит просторы космоса. До недавнего времени удачно и без проблем. Но неожиданно из-за поломки или неисправности потребовалась срочная эвакуация с судна. В результате неудачной телепортации всю команду раскидало по огромной космической станции, полной всяких страшных препятствий и испытаний. И вам предстоит, как самому главному и отважному, найти всех товарищей и вернуть их обратно.

  • О Cave Story+ следует знать две важных вещи: с момента появления игры прошло уже восемь лет, а источником вдохновения для ее создателя послужили классические тайтлы для NES. Так что игру с чистой совестью можно считать одним из пионеров умеренно популярной сейчас моды на «8 бит». Заодно Cave Story в очередной раз показал, что графика — отнюдь не главное.

    Робот каким-то образом попадает на парящий в небе остров и обнаруживает небольшую деревушку кроликоподобных существ, называющих себя мимига. Аборигены переживают не самые лучшие времена: жителей деревни постоянно похищает некто Доктор — огромный любитель проводить над кроликами не совсем гуманные опыты. Например, он дает им попробовать красные цветы, которые превращают милых и безобидных существ в страшных и беспощадных монстров (можно усмотреть в этом даже некий скрытый смысл, если хотите). Но не все так плохо: на острове также обнаруживается группа более-менее порядочных ученых, которые пытаются остановить сбрендившего коллегу. Таким образом, главный герой невольно оказывается втянут в конфликт между хорошими яйцеголовыми и злым Доктором. В этих непростых условиях еще и приходится искать способ слинять с недружелюбного клочка земли.

    Cave Story берет за основу старый добрый Metroid: главный герой расстреливает монстров и исследует достаточно большие уровни в поисках важных предметов, помогающих попасть в новые локации. Периодически на его пути встают кровожадные боссы, которые эти предметы зачастую и охраняют.

    У каждой вашей пушки есть три степени эффективности: базука, например, в обычном режиме пускает всего один снаряд, но после небольшой прокачки вполне способна выстрелить залпом. Нюанс в том, что если главного героя ранят, то он теряет часть накопленного опыта, и оружие слабеет. Благодаря этому битвы с боссами невероятно напряженные — приходится использовать весь доступный арсенал и постоянно менять тактику.

За 6$:

  • Reus — любопытный взгляд на экологию с другой стороны баррикад. Выступая в роли природных сил, игрок растит леса, заполняет водой моря, делает мир пригодным для обитания и приглядывает за поселениями людей, чтобы те не перерезали друг друга. Наши работники — четверо огромных существ, похожих на элементалей («reus» по-голландски — «великан»). Каждому подвластна одна стихия и у каждого — свои способности. Мы гоняем громадин по поверхности плоской планеты в реальном времени, раздавая им указания: то гору поднять, то рощу вырастить, то степь организовать. Затем на клетках одномерной карты нужно разместить источники ресурсов: кусты ягод, логова диких животных, месторождения полезных ископаемых. Любопытно, что применение одних и тех же способностей в разных природных зонах даёт различные результаты; скажем, навык «вырастить фрукт»: в лесу — чернику, на болотах — бузину, а в пустыне — высохшие колючки.

    Вскоре поселенцы разбивают лагерь поблизости с приглянувшимся им ресурсом, однако на этом их самостоятельность и заканчивается: они всё равно не могут добыть богатств больше, чем предоставляет природа, поэтому рост деревень замирает. Зато жители не стесняются выражать свои предпочтения и тотчас начинают строить какое-нибудь полезное здание — святилище, школу, рынок или пристань. Для завершения «национального проекта» надо обеспечить город всем необходимым за отведённый срок. В награду, помимо весомого бонуса, мы получим посла, который научит гигантов чему-нибудь новенькому. Но расслабляться нельзя, ибо граждане непременно потребуют банк или университет.

  • Поначалу LIMBO ошеломляет. Она непохожа на игру: в статике напоминает готическую картину, а в динамике — хмурый мультфильм. Limbo монохромна, и если кромешной тьмы в палитре хоть отбавляй, то на белый разработчики поскупились. Лишь избранным объектам в игре уготована честь рассеивать темноту. Во мраке горят глаза героя; белым отливают бабочки, порхающие над опушкой леса; в прямом смысле слова сияют белизной зубы плотоядных гусениц, висящих под сводами пещер.

    Таким образом, мы видим лишь неясные очертания мелькающих на экране существ. Игрок все время присматривается, вглядывается в чащу («тот размытый черный силуэт — это коряга или лапа чудовища?»). Разработчики, не стесняясь, пользуются вашим замешательством, то и дело сбивая с толку, загоняя в ловушки. Главная же задача окутывающей Лимб мглы — скрывать от глаз игрока творящиеся на экране ужасы. Даже когда громадное чудище отсечет герою голову, вы увидите лишь его — разорванный! — силуэт. В итоге игра мастерски создает атмосферу смутной, но в то же время легко угадываемой жути, когда вы вроде ничего и не увидели, но точно знаете, что только что произошло что-то страшное.

  • Синопсис Cthulhu Saves the World может начисто вынести мозг любому, кто знаком с литературным первоисточником – наконец-то проснувшийся от многолетнего сна в подводном городе Р’Льех наш друг с щупальцами лишается сил из-за какого-то таинственного незнакомца. Чтобы вернуть силы и уничтожить, как и предписано, мир, ему сначала необходимо стать героем. А герои, как известно, мир спасают. Такой вот интересный парадокс.

    За первым же поворотом Ктулху встречает будущую сопартийку Юми, которая оказывается без ума от зеленокожего чешуйчатого, ещё чуть погодя – побеждает группу, выражаясь языком D&D, стопроцентных Lawful good персонажей (приговаривая «Да это же добрые герои, они всё равно возродятся в ближайшем храме!»), а потом попадает в город под названием Мискатония, где в ответ на слухи о странных культистах, населяющих окрестные леса и поклоняющимся древним злым богам, самодовольно отвечает: «О, а я и не знал, что у меня ещё есть поклонники!».

    Дальнейшие приключения Ктулху и его новых друзей – это настоящий кладезь шуток, которые, правда, без знания подтекста многим будут не понятны. Конечно, Cthulhu Saves the World потешается и над массовой культурой (чего стоят только зомби-черлидеры в качестве противников), и над штампами ролевого жанра, в первую очередь над его японскими представителями, но большая часть его юмористического посыла заключена в бесконечных отсылках к лавкрафтиане. Человеку, не знакомому с «Зовом Ктулху», «Ужасом Данвича», «Шепчущим во тьме» и другими трудами Г.Ф. Лавкрафта вряд ли будет понятно, почему особым умением Ктулху является вызов кракена и тентаклей и почему кошки-пришельцы с Ультара – это на самом деле дико смешно.

  • Mutant Mudds Deluxe — для любителей игр в жанре экшен компания Renegade Kid представляет свою очередную разработку, которая получила название Mutant Mudds Deluxe. В данной версии действие разворачивается на просторах параллельной вселенной.

    Игра Mutant Mudds Deluxe получила двадцать дополнительных уровней и привидений – новых врагов, с которыми игроку предстоит сражаться. Единственным средством борьбы с ними являются снаряды Ghost Shot, ограниченное количество которых заставит игрока уклоняться от встречи с призраками. Не стоит забывать и про старых противников, которым также найдется место на этапах игры Mutant Mudds Deluxe.

  • Lone Survivor — даже сквозь грим из пиксельной графики в Lone Survivor легко угадываются черты одного культового японского ужастика. Уровни застилает густой туман, по округе бродят отвратительные твари, напоминающие бесполое воплощение знаменитых медсестричек, а в колонках звучит практически Ямаока — не хватает только проникновенных песен Мэри Макглинн. Удивительно, но в копеечном инди-хорроре, который Джаспер Бирн сделал в одиночку, атмосфера классических частей Silent Hill ощущается даже сильнее, чем в Homecoming и Downpour, вместе взятых. А все потому, что Бирн — огромный фанат серии, и к ее наследию он относится с величайшим уважением.

    Первоочередная задача героя — выжить, и речь идет не о банальной борьбе с напирающими мутантами, а о стремительных вылазках за патронами и провиантом. Главный герой устает от долгих блужданий, постоянно хочет есть и вообще требует к себе больше внимания, чем какой-нибудь тамагочи.

    Если игнорировать капризы, скиталец просто рухнет на землю без сознания. Чтобы такого не случилось, у выжившего всегда должна быть при себе заначка из чудодейственных бодрящих пилюль. Хотя лучше, конечно, как следует отоспаться на родной кровати. Домой можно попасть с помощью системы волшебных зеркал — достаточно вглядеться в их глубины, и вы перенесетесь в свою квартирку. При первой «телепортации» мы, признаться, ожидали увидеть эффект отлетающей краски на манер все того же Silent Hill.

  • Element4l — представитель хардкорных и атмосферных платформеров с необычной концепцией. Хардкор заключается в двух аспектах игры: во первых - нет прямого управления протагонистом, во вторых - для прохождения уровней приходится рассчитывать цепочку движений до деталей. Здесь не будет легко и многочисленные переигровки уровней - обычное дело. Если вы не любите платформеры на реакцию, в котором можно буквально по 50 раз переигрывать одно место - закрывайте страницу. Графика в игре стильная и приятная, музыка придает игре атмосферности.

    Протагонист игры умеет принимать четыре формы стихии и каждая форма имеет свои плюсы и минусы, которые раскроются при прохождении туториала. Формы выбираются стрелочками, и прямого способа передвижения «лево-право-верх-низ» тут нет. Смена форм требуют определенного количества энергии, которое не восстанавливается сразу. Поэтому приходится продумывать цепочку смены форм при прохождении игры. Игра основана на физике и инерции. Разные формы реагируют с объектами по разному. Физика и инерция в Element4l - основной постулат и необходимость, которые нужно учитывать при прохождении.

За 10$ мы получим:

  • Сначала Teslagrad выглядит как очередной милый европейский мультфильм для всей семьи. Неизвестный усатый мужчина оставляет младенца у неизвестной женщины и пропадает без вести, а спустя годы к последним двум врываются люди в красных мундирах и бросаются в погоню за подросшим мальцом. Здесь игра впервые показывает зубы: соображать нужно быстро, буквально на бегу, а миг промедления заканчивается гибелью главного героя.

    Дальше – больше. Мальчонка попадает в огромную башню Теслы, наполненную ловушками, загадками и удивительными созданиями. Раньше здесь вроде как находилась резиденция ордена электромагов, а теперь повсюду мрак и запустение. В этом, пожалуй, вся суть игры: нужно по крупицам собирать информацию о предшествовавших событиях, чтобы понять, кто и зачем преследует паренька, а также куда подевались обитатели башни.

    Идейно Rain Games создали одну большую демонстрацию закона Кулона в действии: чтобы не грузить никого тяжеловесными формулировками, предметы с разными зарядами притягиваются друг к другу (плюс и минус), с одинаковыми – отталкиваются (минус-минус, плюс-плюс). На этом строится вся механика, и чем дольше вы играете, тем сложнее и многограннее становятся загадки. Если первые препятствия на пути преодолеваются самым очевидным способом, то уже через час реального времени настаёт момент проверки ваших выдержки и реакции. Что-то подобное уже было в Magrunner: Dark Pulse, но там авторы погнались за количеством фишек и толком ничего не довели до ума.

    Как и в любом уважающем себя платформере, здесь необходимо внимательно следить за тем, куда ступаешь, а с появлением движущихся предметов ещё выверять действия с секундной точностью и проявлять чудеса молниеносной реакции. И много думать. Авторы не пытаются вести своего игрока за руку, скорее бросают на произвол судьбы, ограничиваясь лаконичными подсказками. Потому гибель и новые попытки продвинуться чуть-чуть вперёд – это неотъемлемые части игры, и с ними нужно либо смириться, либо не подходить к игре вовсе. Прибавьте к этому странное чувство, когда кажется, что тебя водят кругами: отчасти так и есть, ведь башня полна секретов и недоступных до поры участков. Если вы не можете достать вон тот заветный свиток прямо сейчас, то попробуйте вернуться позже.

    Битвы с боссами протекают примерно по той же схеме, что и в приключениях прошлого, но без плачевных последствий вроде перманентной гибели или необходимости перепроходить огромный отрезок игры. Несколько раз подряд вы наблюдаете за поведением гигантов (на фоне малолетнего главного героя), изучаете привычки и пытаетесь выработать тактику умерщвления. Потом безрезультатно тратите с десяток попыток. Но вот звёзды сошлись как надо, враг повержен, и вы испытываете давно забытое чувство удовлетворения от победы над сильным противником.

    Teslagrad, при всей своей тёплой ламповости и великолепной работе художников, не стесняется бросить вызов. Но в этом и заключается особая прелесть: проект заставляет гордиться смекалкой и ловкостью, не забивая хронометраж заранее прописанными кем-то катсценами и нелепыми шутками-прибаутками. При этом поражения совершенно не раздражают, винить в ошибках и неудачных дублях больше некого, кроме себя. Вот оно, отличие между хорошими и плохими играми: хорошие в таких случаях заставляют крепче хватать контроллеры и сильнее напрягать извилины, а плохие лишь вызывают к себе глухую ненависть.

За 40$ мы получим футболку и брелок от TSG.

И наконец за 100$ мы получим футболку нарисованную художницей Nina Matsumoto, комплект наклеек персонажей из игр, входящих в бандл и три постера размером 18"x24" изображающие SNES, Genesis и PSX.

Thomas Was Alone, Dustforce, LIMBO, Lone Survivor и Element4l доступны только для Windows и Mac OS X.

Puzzle Bots, Cthulhu Saves the World и Mutant Mudds Deluxe доступны только для Windows.

>>> Купить!

★★★

Проверено: DoctorSinus ()
Последнее исправление: DoctorSinus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Купи у меня битов 100 мегабайт, напишешь какую-нибудь программу хорошую.

Какие расценки? Как у Ростелекома али как у ТТК? :-)

И да, тарифы по трафику на проводном интернете почти везде отменили ;-)

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В вопросе анонимуса не слово про бандл - его возмутило слово «купить» на opensource.ru. Я намекнул, что свободное ПО не обязано быть бесплатным и никакого противоречия здесь нет. Конкретно этот бандл не является свободным - это факт.

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Если несвободное, то как можно купить то, что они не продают. Так и надо говорить «за ... долларов вы можете поиграть, подрочить на интерфейс и т.д.», но НЕ КУПИТЬ.

Не продают они мне ни эти программы, ни даже право их использовать по своему усмотрению - изучать, изменять, распространять.

Я вообще-то не имею ничего против несвободного ПО, но если они его мне ПРОДАЮТ, то я требую передачу всех исходников, запрещаю передачу этого ПО каким-либо третьим лицам и вообще использование в любых целях. По крайней мере до тех пор пока мы не обговорим и не договоримся обо всех условиях дальнейшего использования их стороной ПРОДАННЫХ мне НЕСВОБОДНЫХ программ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Очень хорошо, я с тобой в принципе согласен. К сожалению, в реальном мире применимо к проприетарному ПО «продают» значит совсем другое.

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

У HIB ни одного свободного бандла нет, не было и вряд ли будет.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это единственная на которую денег хватило.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.