LINUX.ORG.RU

OOLite 1.52rc4 - Elite-подобная леталка


0

0

Вышла игра OOLite1.52rc4, максимально приближенная к легендарной Elite. Игра была изначально написана для Mac OSX на Objective-C c с использованием Cocoa, а затем портирована под Linux c с использованием GNUStep и SDL. В настоящий момент игра разрабатывается и для Mac OSX и Linux. Лед тронулся :-)

скачать: ftp://ftp.alioth.net/oolite

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

"Frontier: Elite II" was the long awaited sequel to Elite. It was written in five and a half years by David Braben, It was made up of in the region of 250,000 lines of 68000 assembler, and as such was one of the largest (and last) commercial programs to be written entirely in assembler* похоже что насчет портов все не просто

parex
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

RIP:

Battlecruiser Millennium от Дерека Смарта — самый сложный космический симулятор, который вы когда-либо видели. Шутка ли: имитация работы целого космического крейсера, в роли капитана которого — вы? Несчетное количество бортовых систем, огромный экипаж и полный контроль за всеми действиями корабля делают вашу работу не просто сложной, а практически невыполнимой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

кстати Battlecruiser единственное детище не Брабена которое умеет совершать РУЧНЫЕ посадки на планеты

anonymous
()
Ответ на: комментарий от parex

>"Frontier: Elite II" похоже что насчет портов все не просто

Elite III отдрюкали как смоги, теперь есть нелегальные сорцы, поддежка directx5, версии для linux,macos,nt...

anonymous
()

Лед тронулся. Дешевые мерзкие поделки полезли в мир

Demi-Alex
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Народ так скажите во что реально поиграть

а то переписал пару игрушек вспоминаемых здесь а они под DOS и в XP не пашут а полетать хочеться

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Frontier прекрасно пашет и под DOS и в XP.

First Encounter в базовом варианте имеет нестандартный DOS-экстендер (он был написан, когда уже появились массовые i386, но ещё не пошёл в массы DPMS), так что его надо зарускать или из голого DOS, или из dosbox (вот, например, зачем dosbox полезен под WinXP :D), или с помощью специальных лончеров, например, с JJFFE ( http://www.elite-games.ru/elite3/files.shtml ), правда, его я не щупал.

Из-за трудностей запуска FE, тем более, что в нём глюков невычищенных немало, я обычно летал во Frontier :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> насчёт стыковки со станцией. Но если это без автопилота я могу, то, честно говоря, сесть на планету самому не удалось ни разу.

>салага :-)

а слабо на скорости 40 000 км/ч пролететь над объектом на высоте 10 км, когда вокруг десятка два вражеских кораблей? и схфотографировать его, естесно:)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> так что его надо зарускать или из голого DOS, или из
> dosbox
Чё-чё? У меня под dosemu отлично пашет, и следовательно
экстендер там использует обычный DPMI. DPMS тут вообще
не при чём.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kes

> мало того, там же каждый корабль имеет некую
> "максимальную скорость", выше которой он разогнаться
> в принципе не может, как не жги топливо. смех.
И это правельно. Про теорию относительности слышал?
Есть формула m=m0/sqrt(1-(v^2/c^2)), где m0 - масса покоя.
Из этой формулы следует, в частности, что скорость
света является предельной, и что, приближаясь к ней,
увеличивать скорость становится всё труднее, даже
в вакууме, без встречного воздействия.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Хотя, блин, в наше время это "маркетингово неверно". Даже для OO-проектов. Печально, блин, маркетниг рулит, а не идея...

Ну, почему... ;-) Можно и прорекламировать. "В нашу игру, так же добавлено несколько секретных фич, которые вы сможете найти, если сильно постараетесь." ;-)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Однако по этой же самой формуле замедляется еще и время относительно внешнего наблюдателя. Так что по часам, находящимся на корабле, летящего со скоростью близкой к С, время, необходимое для полета в соседнюю галактику, существенно меньше чем время необходимое свету, вычисленное до путешествия, на неподвижном корабле :) К тому же еще и линейные расстояния с приближением к С уменьшаются :) Т.е. хотя при увелиличении скорости порог в С не перепрыгнуть, но видимые расстояния уменьшаются, скажем все галактика может уместиться на отрезке не больше километра :) Вот такие пародоксы..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

при чем тут эйнштейн, как тогда с гиперпереходом в Elite, этож игры, вы что сума то сходите

dRon
()
Ответ на: комментарий от atrus

Эх Elite! помню неделю не спал когда ее на ZX гонял - с записью на ленту...

после нее все остальные игры как то не захватывали - нет совсем свободного сюжета...

А сейчас любители elite на: http://starwind.elitegames.ru/

хотя это больше на X(X2) смахивает но зато работает везде :)

kiwirus
()
Ответ на: комментарий от kiwirus

По мне нужно просто переписать графический движок Элиты или фротьера или фёст энкаунтерса, и ничего не трогать больше ничего, а то испоганят!! :-) И еще, в Элите световые скорости или околосветовые отсутсвуют, ну не нужны они в пределах звездной системы. Так что с энштейном никто и не спорит.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.