LINUX.ORG.RU

Borderlands: The Pre-Sequel доступна в Steam

 , , ,


1

3

Состоялся релиз шутера от первого лица с элементами RPG — Borderlands: The Pre-Sequel. Игра описывает события, происходящие между первой и второй частями серии. Это первая игра ААА-класса с изначальной поддержкой GNU/Linux. Игра построена на базе движка Unreal Engine 3.

Минимальные системные требования:

  • Steam OS, Ubuntu 14.04
  • Intel Core 2 Quad, AMD Phenom II X4
  • 4Gb RAM
  • NVIDIA GeForce 260
  • 13Gb свободного места на диске

>>> Страница игры в Steam

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от vurdalak

в свободных шутеров при таком же внешнем виде всё хозяйство весит меньше 1 GiB

ты прав,мега-текстура от idsoftware абсалюдна равна текстуре одного объекта в minecraft'е, все же художники одинаково рисуют.. это тупые форматы сжатия графики виноваты

p01ymer
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Что такое «игра AAA-класса»?

То же самое, что YOBA, только в положительном смысле.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от p01ymer

Не знаю что там за мегатекстура, но на глаз суперчёткости не видно. Вот физика лучше стала — это да, уже доказали.

все же художники одинаково рисуют

Доо, размер картинки зависит от художника.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

это регион фри версия

на платиру она по 1800

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Это явно не текстуры, потому что в свободных шутеров при таком же внешнем виде всё хозяйство весит меньше 1 GiB.

Покажи мне аналогичный «свободный» шутер.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Я же говорю что эта хрень удовлетворяет системным требованиям PS3, почему для линукса core 2 duo?

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

я захожу на эту страницу как гость

надо под своей учеткой попробовать войти

какую цену мне выдаст

anonymous
()

Кто сказал что сия поделка имеет отношение к ААА классу?
И уж точно не первая.

d9d9 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Ну вот смотри, появление стима принесло мне нативный XCOM:Enemy Unknown 2012 года(далее идет срач, что XCOM уже не тот), мне игра сильно понравилась, получил массу удовольствия. На днях выходит Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, точно будет нативная версия для линуксов, может позже чем для оффтопика, но будет. И ты считаешь, что проприетарное это плохо?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Перевожу: мы потратили кучу денег, не знаем куда, возможно на маркетинг и поэзию, но теперь у нас есть своя крутая игра. Параметр, говорящий ровным счётом ничего, но при некоторой удаче можно надеяться, что на графику какое-то количество денег всё-таки ушло.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от d9d9

Кто сказал что сия поделка имеет отношение к ААА классу?

Игры AAA-класса характеризуются как высокобюджетный качественный коммерческий продукт от именитой конторы. В Borderlands: The Pre-Sequel все эти составляющие присутствуют.

Имхо игра шикарна. Прохожу прямо сейчас с большим удовольствием.

anonymous
()

Это первая игра ААА-класса с изначальной поддержкой GNU/Linux

Да ладно, у Counter Strike и того графика лучше, чем у этой мультяшной стрелялки.

Rinaldus ★★★★★
()

Это первая игра ААА-класса

у них появилась цветная графика?

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Игры AAA-класса характеризуются как высокобюджетный качественный коммерческий продукт

Что это за «качественный» продукт, который на метакритике получил 76%?

d9d9 ★★★★
()

Кентсфилд до сих пор актуален :) Хорошо тем, кто его в седьмом за 9К взял )))

puding
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Я так заржал, что чуть не грохнулся с кресла.

Конечно, ты же тролль, разве ты можешь что-то еще?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от d9d9

На IGN оценка 8.0. При этом на метакритике если почитать отзывы, большинство жалоб о том, что это не Borderlands 3 (хотя еще до выхода было это понятно и этого никто не скрывал).

fuss
()
Последнее исправление: fuss (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Конечно, ты же тролль, разве ты можешь что-то еще?

Конечно. Могу сидеть смирно и не падать.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от d9d9

76 - это ещё от издательств, что обычно заметно больше чем средняя оценка пользователей, которая в данном случае 6.7/10.0 (только выборка пока мелкая)

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grem

Так половину гневных отзывов из-за нецензурной лексики в игре

fuss
()
Последнее исправление: fuss (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fcx

чет мне поскакушки эти быстро поднадоели

«Welcome to Pandora, kiddos!» ;)

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И ты считаешь, что проприетарное это плохо?

Я могу пояснить свою позицию. Среди проприетарных проектов очень много всякого неоптимизированного и недобросовестно сделанного. Кроме всего прочего по моему мнению это делается зачастую намеренно, в сговоре с производителями железа. Чтоб более мощное покупалось лучше. А так ничего. Очень рад, что ты получил удовольствие.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Это стандарты графики растут. Раньше например разговоров про динамическое глобальное освещение вообще не было, а сейчас это норма для любого графонистого движка. Даже в свободном cube2 запилили, правда в форке tesseract. Хотя при том cube2 движок весьма ограниченный и дальше простеньких сетевых FPS/TPS он не пригоден.
Касаемо оптимизаций. Зачастую эти оптимизации стоят больших денег и немало времени, которых может и не оказаться, особенно если речь об оптимизации без потери качества. Обычно оптимизация делается до приемлемых уровня производительности, чтобы у платёжеспособного большинства пошло без особых тормозов.

EvilFox ★★
()

игра ААА-класса

больше на мультфильм похоже

xfilx ★★
()

первая игра за столько лет, которая мне понравилась

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Это стандарты графики растут.

Я не об этом.

если речь об оптимизации без потери качества.

Не потери а преобретения.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от d9d9

Это много. Средний метакритик >60 очень хорошо

anonymous
()

все отлично вот только steam не нужен

wst ★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Я о том что сговор если и бывает то довольно редко. И намёк на него сразу виден в сотрудничестве (заставка ATI/AMD или NVIDIA, Intel при запуске игры). Причины отсутствия сильных оптимизаций в больших экономических и временных затратах несоизмеримых с выгодой. Оптимизации на самом деле делаются и делаются огромные, но больше для консолей, где нельзя взять и купить видеокарту помощнее. Просто для ПК невыгодно делать много оптимизаций, игроки может и повоняют, но отказываться от игры вряд ли будут и просто купят железо помощнее, а у тебя много сэкономленных денег и времени.
Пока ты игрок/пользователь у тебя идеализированное мнение, а когда ты становишься разработчиком и окунаешься по уши в это ворочая тяжёлыми технологиями пытаясь догнать конкурентов, мнение сильно меняется и приходится искать компромиссы и оптимизация заключается в том что как бы так порезать чтобы на глаз почти не заметно было.
У тех же ААА-студий (яркий пример ubisoft) порой эти «оптимизации» лучше бы и не делали вообще (графон ощутимо падает — геометрию и эффекты заметно вырезают вообще — даже на максимальных настройках не будет той графики что была в показных роликах). Хотя это беда больше приоритетной ориентированности на консоли.
Скорее проприетарщина бесит именно этими адовыми «оптимизациями», чем отсутствием их. Видеокарту гораздо проще купить, чем пытаться вернуть потерянный графон.

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Я о том что сговор если и бывает то довольно редко.

Очень часто. Практически всегда. Игры даже прямо к видеокарте прилагают.

Скорее проприетарщина бесит именно этими адовыми «оптимизациями», чем отсутствием их.

Оптимизация - это когда после манипуляций с кодом возрастает производительность. Она может производиться с ориентировкой на ту или иную аппаратуру. И на данный момент мне кажется носит жульнический характер. Урезание качества текстур и детализации я не имел в виду вообще.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Очень часто. Практически всегда.

Ну и где доказательства?

Игры даже прямо к видеокарте прилагают.

Просто совместная акция.

Оптимизация - это когда после манипуляций с кодом возрастает производительность

Ага, возьмём и уменьшим в коде чисто итераций или вырежем некоторые проверки. Похер что в ряде случаев тень превратится в говно или её вообще не будет, зато быстро! Оптимизация™.
Оптимизация тех же алгоримов глобального освещения требует вообще научную исследовательскую работу, это стоит много денег и времени и специалисты такого уровня на дороге не валяются. Повезёт если крупные корпорации или независимые учёные выкатят публикацию и не запатентуют алгоритм. Думаете графон не патентуется? Ага, размечтались. Жрите тормоза или вообще забудьте о графоне! http://www.google.com/patents/US20110012901 В этом мире не всё так просто.
Оптимизации давно уже не так просты как раньше.

И на данный момент мне кажется носит жульнический характер

Просто ты не в теме.

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Да вон на метро2033 например посмотри. Хлам хламом неоптимизированный. Посмотри на hard reset, которая на невидии и интеле работает в 2 раза быстрее чем на амд. И посмотри на батлу, как она шпарит на амд, к чему и прилагается. И не надо быть глубоко в теме, чтобы это замечать. В основном проприетарщина оптимизируется под интел.

trueshell ★★★★★
()
Последнее исправление: trueshell (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от trueshell

Метро 2033 и hard reset это как палец и жопа. Вот ты и пытаешься сравнивать жопу с пальцем. Сказали же тебе, ты не в теме, чтобы судить. И только подтверждаешь это.

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от vq156

Сказали же тебе, ты не в теме, чтобы судить. И только подтверждаешь это.

На кой хрен тогда GCC умеет оптимизировать конпиляцию под разные архитектуры? Ты я посмотрю в теме. :)

trueshell ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.