LINUX.ORG.RU

Borderlands: The Pre-Sequel доступна в Steam

 , , ,


1

3

Состоялся релиз шутера от первого лица с элементами RPG — Borderlands: The Pre-Sequel. Игра описывает события, происходящие между первой и второй частями серии. Это первая игра ААА-класса с изначальной поддержкой GNU/Linux. Игра построена на базе движка Unreal Engine 3.

Минимальные системные требования:

  • Steam OS, Ubuntu 14.04
  • Intel Core 2 Quad, AMD Phenom II X4
  • 4Gb RAM
  • NVIDIA GeForce 260
  • 13Gb свободного места на диске

>>> Страница игры в Steam

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от anonymous

Удар ниже пояса, анончик, зачем ты так?

fero ★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Это всё? Маловат список.

Да вон на метро2033 например посмотри

Ну движок говно, ребятки не смогли в оптимизации. Денег маловато было, сроки поджимали, специалистов должного уровня нет. В игрострое нередко люди концы с концами сводят. Игры делать это не в игры играть.

Скоро с выходом DX12 и потом OGLNG станет получше с оптимизациями, так как проблема оптимизаций на пека это ещё отсутствие возможностей для глубокой/низкой оптимизации, которая есть на консолях, но не на ПК.

По остальному мне сложно сказать, надо смотреть тесты производительности самих железяк и ещё учитывать на чьих публикациях технологии используемые в этих играх строились — та же нвидия (амд, интел тоже) много выкладывает публикаций разных технологий в том числе с примерами и исходными кодами этих примеров, ясное дело алгоритм будет уже более заточен под железо нвидии.

В батле я не заметил перевес игра хорошо идёт и на нвидии, чувствуется оптимизация (да я и знаю что и как они оптимизировали — они много публикаций выкладывали, которые я давно уже просмотрел), ну разве что они совместно с амд выкатили мантле (он кстати не только в батле используется), ну это из разряда физикса.

Касаемо hard reset, не вижу существенного перевеса:
http://www.techspot.com/articles-info/496/bench/HR_02.png

В общем где объективные доказательства частого сговора?

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Касаемо метро, они в Redux насколько знаю уделили время на оптимизацию, но я ещё сам не смотрел.

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Какого хрена ты приплел сюда gcc? Причем он тут вообще? Ты пытаешься плести аналогии, но выходит нелепо и глупо. Опять же из-за незнания темы.

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от vq156

Какого хрена ты приплел сюда gcc?

А такого, что в случае с проприетарщиной поставляется ОДИН бинарник, и как ты думаешь подо что он будет оптимизирован. Ерунду не пори пожалуйста.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

они совместно с амд выкатили мантле

Кстати это и есть оптимизации низкого уровня как в консолях. Просто АМД быстрее всех родила это для ПК. Нвидия тут в качестве догоняющего, она не стала выкатывать своё API и поддержала это начинание в DX12, а потом ребятки из консорциума OGL подтянулись.

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Касаемо hard reset, не вижу существенного перевеса:

То, что 580-я шпарит быстрее более новой 7950 это нет перевеса? Это ты ещё различные камни не показал, а только на видяхи прислал жпег.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Твоё утверждение было бы верным если бы игры рисовали графику через ЦП. Сейчас же на ЦП в играх обычная игровая логика ну и некоторые промежуточные операции, чего на ГЦП сложно перенести. Не знаю насколько компилятор может это оптимизировать, но как правило игры тормозят из-за захлёбывающейся видеокарты, а не ЦП. В общем это касается только боя AMD и Intel. С видеокартами и компиляцией шейдеров сложнее и там уж как разработчику удобнее, использует ли он Cg или нет. Тут лажа AMD что они не выкатили подобный инструмент компиляции сразу под OGL и D3D. При желании влияние Cg можно посмотреть по тестам производительности движков что его используют, но криков что Cg как-то хитро оптимизирует под нвидию я не видел.

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Твоё утверждение было бы верным если бы разницы какое у меня ЦП не было бы вообще. Однако наблюдается совершенно иная картина.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

То, что 580-я шпарит быстрее более новой 7950 это нет перевеса?

Ну судя по графику 7950 чуть быстрее.
Причём тут новизна, будто новая карточка будет обязательно сильно быстрее мощной старой. Да и помню время когда АМД-АТИ заметно отставала, в почти во всех играх, кроме майнинга. Причём это побудило Нвидию урезать (!) свои новые карточки (ну а фигли, у людей всё равно выбора нет, купят что дают).
Как сейчас не знаю. Не слежу уже.
Тут ещё на самом деле железа мало, важно как драйвера работают, а у АТИ это давняя болезнь. Nvidia много прилагает усилий для оптимизаций дров под конкретные игры. Думаю там очень много разнообразных хаков.
Понимаешь слишком много факторов надо учитывать, на которые ты почему-то закрываешь глаза (от незнания возможно), а явных, объективных доказательств частого сговора как не было так и нет.

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Твоё утверждение было бы верным если бы разницы какое у меня ЦП не было бы вообще. Однако наблюдается совершенно иная картина.

А они соотносятся с показаниями других? Может у тебя проблемная конфигурация. Какое у тебя ЦП тормозило и какую игру? Ты ставил другое ЦП или просто сравнил с показателями других? Может у тебя вообще видеокарта работает по каким-то причинам в режиме x1, а не x16 (такое бывает).

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

а явных, объективных доказательств частого сговора как не было так и нет.

Я что, по твоему должен дизасемблировать бинарники проприетарных игр, чтоб привести тебе доказательства? Я привёл доказательство на примере работы компилятора. То что интел в винде например, навязывает свой компилятор ни для кого не секрет. То же самое касается ГПУ. ГПУ это тоже процессор со своими аппаратными особенностями, под который существуют свои оптимизации. То что невидия режет палитру и занимается какими-то иными «хаками» в дровах или может даже аппаратно, вполне может быть. Я же говорю об очевидных вещах. Проприетарщина - это как правило один единственный бинарник, оптимизированный в целом под интел, точнее под того, кто заплатит. У АМД нет особо чем платить, поэтому у них есть только шанс создать воистину интересное и прямое АПИ по типу мантлы.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

А они соотносятся с показаниями других?

Да ты открой любые тесты современных процессоров и всё увидишь сам. Интел кое-где люто впереди АМД. А кое-где на равных. Пусть интел в целом быстрее АМД, но разница во многих играх существенна. Но есть игрушки, где интел и АМД примерно равны, что говорит о более успешной оптимизации под большинство современных систем. И качество картинки никак не будет от этого страдать.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Выдумывать теории заговора может любой. Но правдивыми они от этого не становятся.

Я что, по твоему должен дизасемблировать бинарники проприетарных игр, чтоб привести тебе доказательства?

Ну а без доказательств голословно утверждать о сговоре?

Я привёл доказательство на примере работы компилятора

Пример не корректен, доказательством не является.

То что интел в винде например, навязывает свой компилятор ни для кого не секрет.

Бред какой-то. Впервые слышу.

Проприетарщина - это как правило один единственный бинарник, оптимизированный в целом под интел, точнее под того, кто заплатит

Снова бред.

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от vq156

Пример не корректен, доказательством не является.

Чем же он не корректен, дядя? Вполне себе корректен. Амд и интел различны по своей сути, даже системы команд у них различные. Твоя упёртость просто поражает.

Снова бред.

Покажи игру с двумя бинарниками. Под интел и под амд отдельно.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Я что, по твоему должен дизасемблировать бинарники проприетарных игр, чтоб привести тебе доказательства?

Как один из вариантов. Иначе твои умозаключения голословны.

То что интел в винде например, навязывает свой компилятор ни для кого не секрет

В винде основной компилятор MSVC. Как интел навязывает свой компилятор?
Вот берём сейчас бинарник hard reset и что я вижу в PEiD?:

Microsoft Visual C++ 6.0
Linker Info 9.0

Ну и где тут Интел?

ГПУ это тоже процессор со своими аппаратными особенностями, под который существуют свои оптимизации.

Но они не касаются компилятора бинарника.
Касаемо Cg я понял почему нет разговоров, ведь сама Nvidia пишет открыто:

Does the Cg Compiler perform platform specific optimizations?
Yes, the NVIDIA Cg Compiler aggressively optimizes shaders for multiple target GPU architectures.

Так что проблемы AMD, разработчикам тупо удобнее использовать Cg чем творить свои велосипеды или под каждую платформу (D3D/OGL) писать отдельно.

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

С тобой тоже, «любитель теорий заговора».

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от vq156

Я думаю он имеет ввиду это и намекает что надо ещё собирать чем-то под AMD.
Как по мне тоже бредово, лучше подобрать компилятор сносно компилирующий на обе аппаратные платформы.

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Но ведь собирают же, и работает как на AMD так и на Intel. Врядли разница в производительности обеспечивается какими-то ключами или фичами компилятора, тут уже скорее особенности архитектурных реализаций процов.

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

В винде основной компилятор MSVC.

Ну вот ты сам на свой вопрос и ответил. Люди деньги делают, а не приложения. И понятно на чём они больше заработают. Оптимизировать под всё одновременно просто не получится. И директ икс будет причёсан под то, что больше принесёт денег. И не удивляйся тому, что многие люди скептичны к проприетарщине.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

сносно компилирующий на обе аппаратные платформы.

Нельзя сносно усидеть одной задницей на двух стульях.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vq156

Но ведь собирают же, и работает как на AMD так и на Intel.

Работать будет. Но с разной производительностью. Что и демонстрируют тесты.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

И понятно на чём они больше заработают. На винде. Как на ведущей платформе.

Оптимизировать под всё одновременно просто не получится.

Процы AMD под виндой не работают штоле? Или что ты имел ввиду?

И директ икс будет причёсан под то, что больше принесёт денег.

Директикс - компонент винды. На каком проце его запускать - без разницы. Видеокарта - тоже не имеет значения. Это API.

И не удивляйся тому, что многие люди скептичны к проприетарщине.

Короче - че сказать-то хотел?

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Но железо-то тоже разное, как они могут работать с одинаковой производительностью? Касаемо процессоров там всё очень сложно. Мало этих ядер, кэшей, частот, они давно не показатели.
А AMDшного компилятора нет, как же быть? Есть какой-то совместный Open64, но его нет под винду.

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

А AMD бегает вокруг них с щенячими глазами - «возьмите меня к себе, оптимизируйте код под меня пжалста».А они ей - «пошла вон отсюда, гребаная опенсорсина» =) Короче без пруфов ты сам знаешь кто.

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Но железо-то тоже разное

В том и дело. Если один процессор может онду последовательность команд выполнить, например, за один такт, то другой процессор может выполнить за один такт другую последовательность. Это в силу разницы аппаратной реализации, которую надо учитывать при компиляции. Я это вам двоим и пытаюсь объяснить. А вы упёрлись, что мол система команд основная (i386, например) работает и там и там. Да, блин, работает, но по разному. В добавок вы не учитываете, что есть на интеле например SSE4, а в амд SSE4a, и они различны. Если свободный софт я могу откомпилить в нативном для своего проца режиме, используя все поддерживаемые системы команд, то пропиетарщики ВЫНУЖДЕНЫ конпилировать свои чудеса под интел, как под более приносящий бабло проц. В добавок ко всему есть ещё лобби, подразумевающее вознаграждение за поддержку конкретной аппаратуры. Не говорите что его нет, оно есть везде в нашем мире, не только в данной области.

trueshell ★★★★★
()
Последнее исправление: trueshell (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от trueshell

Так опирается что их заставила принять AMD64.
В винде например всё 64битное подписано именно как AMD64, а не какие-то там x86-64.

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

В винде например всё 64битное подписано именно как AMD64, а не какие-то там x86-64.

Я рад за их подписанное. Осталось разобраться с бинарниками для игр. Ведь даже вами упомянутый компилятор можно использовать с разными ключами для цитирую:

/favor:AMD64 optimizes the generated code for the AMD Opteron, and Athlon processors supporting 64-bit extensions, typically resulting in better performance for that platform. The resulting code can run on all x64 compatible platforms. Code generated with /favor:AMD64 could result in worse performance on Intel processors supporting EM64T.

С двумя ключами одновременно компилировать не получится. Хотя бы это вы признаёте?

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Начиная с бульдозера AMD внедрила SSE4(SSE4.1 и SSE4.2), а sse4a - набор команд, который был принят из-за того, что были проблемы с выбором. Это как 3dnow вместо MMX.

amdredfan
()
Ответ на: комментарий от amdredfan

Начиная с бульдозера AMD внедрила SSE4

Я просто пример привёл.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

С двумя ключами одновременно компилировать не получится. Хотя бы это вы признаёте?

И не нужно. /favor:blend - это золотая середина. Компилит и под AMD и под INTEL Причем по-умолчанию.

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Ага, так получается теперь нам по хорошему ещё на каждую линейку процессоров компилировать бинарник, там ведь тоже отличия в железе и в инструкциях.
Ты тесты непредвзятые покажи где ощутимые различия c процами в зависимости от компилятора и его ключей.
А то это пустой разговор.

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от vq156

Полагаю, вам можно засчитать слив?

Как и вам. Приведённый ключ ничего не доказывает. Или вы хотели сказать, что разницы в производительности не будет никакой? Ни в чью пользу? Лично вы проверяли?

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

А то это пустой разговор.

разговор не пустой. Я привёл пример для систем команд AMD64 и EM64T, которые в интел и амд на данный момент являются базовыми, без всяких там sse. Однако даже там есть свои особенности оптимизации. А вы теперь телеги толкаете про различные линейки. Различные линейки в целом отличаются размером кеша и дополнительными системами команд, которые я в конкретно том примере не затрагивал.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

+ ещё надо доказать что многие используют ключи под интел.

тесты откройте, и про анализируйте. worse performance вам обо всём расскажет.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Насчет производительности не знаю. Но по логике вендор-специфичные расширения не должны использоватся в этом случае. Т.е. «заточки» под определенный проц не будет.

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от vq156

Но по логике вендор-специфичные расширения не должны использоватся в этом случае.

Это по логике. А на практике мы имеем то что имеем. И без расширений разница будет.

trueshell ★★★★★
()
Последнее исправление: trueshell (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vq156

Может просто у AMD процессоры такие. =)

А может просто ключ blend делает код с перевесом в платёжеспособную сторону :))

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vq156

Но проверить-то можно.

Я вам показал на примере, что оптимизация даже по базовым командам может придать интелу worse performance. А вы мне утверждаете что ваш blend default честный такой весь default. И ещё какие-то пруфы требуете, что амд это не говно. Расслабтесь уже.

trueshell ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.