LINUX.ORG.RU

Xmoto


0

0

Хмото это геймплей Elastomania на *nix под лицензией GPL. Прохождение головоломных препятствий на мотоцикле, что может быть лучше для унылых осенних вечерков? Приятная графика, физика, 16 уровней (и присутствие редактора для создания новых) и пока полное отсутствие звуков.

>>> Подробности

★☆

Проверено: Shaman007 ()

Сейчас заценим - обожаю игры с реалистичной физикой. Кстати, жаль что Elastomania не выпустили под GPL, всё равно никто её уже не купит...

SK
()

Не собирается.
In file included from src/BuiltInFont.h:25,
                 from src/BuiltInFont.cpp:27:
src/VCommon.h:52: error: conflicting declaration 'typedef void (*PFNGLBUFFERDATAARBPROC)(GLenum, int, const GLvoid*, GLenum)'
/usr/include/GL/glext.h:3989: error: 'PFNGLBUFFERDATAARBPROC' has a previous declaration as `typedef void (*PFNGLBUFFERDATAARBPROC)(GLenum, GLsizeiptrARB, const GLvoid*, GLenum)'

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не запускаеться что-то, редактор уровней запустился, а игра нет

Initializing binary data package...

** Warning ** : failed to load or parse user configuration 'config.dat' libGL error: open DRM failed (Operation not permitted) libGL error: reverting to (slow) indirect rendering fatal exception : SDL_SetVideoMode : Couldn't find matching GLX visual

nightfog
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мммммать.... Это ж не дум три какой нибудь, нахрена ему проц 2 гигагерца.

Orlangoor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightfog

Вообщем после добавления параметра -bpp 16 она заработало в 16ти битном режиме

anonymous
()

Большинство моих друзей потратили на эластоманию месяцы, так что я лучше не буду смотреть, а то ещё втянусь:)

CrazyPit ★★★
()

Работает наконец (amd64) :-). Темовская игрушка, а то, что звуков нет, так это не проблема, т.к. с такой игрушкой очень хорошо идёт какой-нибудь Black Metal.

SK
()
Ответ на: комментарий от SK

Кстати люди, не подскажете парочку ходилок-бродилок сбоку-вид как большинство Dendy-вских под Линукс? А то на Линухе только Шахматы, немного симулятороров и 3d-Шутеры =) А хочется попроще. А насчет вечера - ничего нет лучше бутылки пива после рабочего дня, эмулятора и Черного Плаща ;)

anonymous
()

Elastomania the best!! я винду загружаю токо чтобы на мотыке поездить... надеюсь, что теперь надобность в этом отпадет!

left_eye
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>стати люди, не подскажете парочку ходилок-бродилок сбоку-вид как большинство Dendy-вских под Линукс?

supertux

Так же под пиво пойдут PPRacer, TuxKart и armagetron-ad

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кстати, под LiquidWar неплохо втыкается пивко

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

все как положенно. Оптимизировать свои проги уже не надо. Мало, сходил купил новый проц. делов то :)

anonymous
()

Огромный респект авторам!

Физика слегка отличается от родной, но, в целом, просто замечательно.

Davidov ★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightfog

Хех - виндовый мото под вайном на 500-й целочке нормально ездит и со звуком.

Serega_S
()
Ответ на: комментарий от nightfog

ГЫ! эластомания работает даже на первом пентиуме.

Midael ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от random_code

ужос какойта, на гигагерцовом камне тормозит немеряно, фтопку короче...

huk
()

может кто нибудь еще рпм соберет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

>от эластомании я кипятком в туалет ходил.

Кстати я тоже. Ща обязательно скачаю и пойду в туалет :)

Cooler ★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightfog

ls /usr/lib/libpng* /usr/lib/libpng.a /usr/lib/libpng.so.3 /usr/lib/libpng12.a /usr/lib/libpng12.so.0 /usr/lib/libpng.so /usr/lib/libpng.so.3.1.2.5 /usr/lib/libpng12.so /usr/lib/libpng12.so.0.1.2.5 -- так что сразу всё там лежит ...

valeri_ufo
()

Классно сделали. В отличии от эластомании мотоциклиста сильно колбасит, так труднее играть. А насчет требований я думаю они преувеличили. Я отлично играл на AXP1900+ с кодированием фильма на фоне.

init ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SK

Lua? Это для уровня или "system wide"?

А можно интересно, как в Elastomania, чтобы колесо было как пружина. Т.е. если ты на склоне тормозишь, но колёса не прокручиваются, а цепляются, то скорость всё меньше.

Это особенно удобно, когда одним колесом весишь на платформе, а другим - в воздухе.

Davidov ★★★★
()

При конфигурировании выскакивает то же самое что и у valeri_ufo, хотя есть libpng-1.2.8, в /usr/lib все что надо лежит. config.log смотрел, но ничего не понял.

anonymous
()

Ничего не тормозит.
Загрузка проца 0 процентов.
Правда проц - Opteron 140 (1300 MHz) видяха FX5700
Если в top нажать клавишу I то этот xmoto даже в списке активных процесов не отсвечивает.
Вывод. Юзаем хорошее железо и нормальный дистрибутив.

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kilolife

Мало того. Я их сейчас запустил 4 штуки. ТОже ничего не тормозит.

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от valeri_ufo

>Надо тогда писать им то что это баг

у меня та же фигня ....... (((((((

anonymous
()

>High-resolution 2D graphics accelerated by your fancy 3D hardware

Не хватает только поддержки шейдеров 3.0 и надписи "That's the way NVIDIA meant to be played".

anonymous
()

p3-800, 512 ram, nvidia gf mx440 64 mb - никаких тормозов на 1280x1024x24.

Игра не сказать чтобы хуже или лучше оригинальной елсатомании, она просто чуть другая, физика в смысле.

logIN
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>High-resolution 2D graphics accelerated by your fancy 3D hardware

>Не хватает только поддержки шейдеров 3.0 и надписи "That's the way NVIDIA meant to be played".

По-твоему это ненормально, делать 2D графику через OpenGL?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> По-твоему это ненормально, делать 2D графику через OpenGL?

CPU: At least 2 GHz - это не нормально. Хотя у меня на Р4 1.9 она даже не думает тормозить.

anonymous
()

прикольная игра! физическая модель отличается от элмы - движок помощнее, подвеска(или что там у мотоцикла) жёстче... эффекты ркасивые - дым, огонь. звуков и правда не надо - в элме всегда вырубал.. чё там слушать-то? быг-быг-быг? =))

а сама элма кстате прекрасо идёт под цедегой.

KF
()
Ответ на: комментарий от baltazor

>не собирается. хочет SDL - у меня стоит libsdl1.2debian-oss что ему нада конкретно?

devel пакет.

anonymous
()

Мой скромный опыт работы с OpenGL показал, что при использовании скомпилированных списков (glCallList) производительность увеличивается раза в 2. Здесь же постоянно вызываются glBegin и glEnd. Я не думаю, что это приципиально для 2д, но все должно быть оптимально.

anonymous
()

checking for gluOrtho2D in -lGLU... no GLU required! Что-то не могу понять, что он от меня хочет? MesaGLU стоит...

LeX
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.