LINUX.ORG.RU

Hedgewars 0.9.21

 ,


0

2

Вышла новая версия пошаговой стратегии Hedgewars (похожие игры: Worms, Warmux, Artillery, Scorched Earth).

В этом релизе:

  • Новый тип генерируемых карт на основе «шума Перлина».
  • Улучшен старый алгоритм генерации карт, теперь можно управлять размером деталей карты.
  • Новые режимы игры «Construction Mode», «TechRacer», «DiagonalMaze», «Climb Home»
  • 7 новых тренировочных миссий.
  • Возможность перезайти в игру в течение трёх ходов после обрыва связи.
  • Множество изменений к режимам с особой границей карты (замыкание, отражение, море).
  • Предпросмотр карты теперь более детальный, также показывается предпросмотр для карт, генерируемых скриптами (например «ShoppaMap»).
  • Множество мелких улучшений и багфиксов.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)

Worms

Из всех частей под Linux только Worms Reloaded, но он сильно отстает от классики - графика, стилистика, кол-во оружия. Версия под Linux баговатая, мультиплеер НЕ кроссплатформенный. Вобщем отстой.

Warmux

Мертвых не принято вспоминать.

Artillery

Не слышал, посмотрел скрины... мдя.

Scorched Earth

Ты бы еще подревнее вспомнил. :)

anonymous
()

Интересно, а где же офигенный предновогодний ролик билда?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да это просто стандартная шапка для новости о ёжиках, не менявшаяся годами. Просто чтобы дать представление о жанре. Warmux мёртв, да, но был довольно популярен в своё время.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика

Ура! Шикарный подарок на Рождество!

eugeno ★★★★★
()

похожие игры: Worms

О как, это оказывается Worms (в которых я ещё на Amiga рубился) похожи на Hedgewars, а не Hedgewars клоноремейк червей. Будем знать.

sluggard ★★★★★
()
Последнее исправление: sluggard (всего исправлений: 1)

Возможность перезайти в игру в течение трёх ходов после обрыва связи.

Джва года ждал. Серьёзно, очень хотелось такую возможность. Есть знакомые в глубокой провинции, которые периодически вылетали, и это было обидно.

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мертвых не принято вспоминать

Но ёжики до сих пор с этими мёртвыми сравниться не могут. Ёжики — хаотическое нагромождение, WarMUX — атмосферная и сбалансированная игра с шикарным антуражем и няшными пивными животами у персонажей. Long Live WarMUX!

//весёлая капча: https://www.google.com/recaptcha/api/image?c=03AHJ_Vutz5yIzxpujrjeTFVbv1UtfRM...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У WarMUX конкретные проблемы с программной частью и геймплеем, но не будем плохо о мертвецах.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sluggard

Отношение «быть похожим» симметрично.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика

А режим с разными точками притяжения не планируется делать? Когда несколько (или одна планета - для простоты), а ежи по ней по кругу ходят.

GblGbl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GblGbl

Не, слишком замороченно получится, полдвижка переделывать придётся.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика

А смысл если в Steam/Linux давно лежат НАТИВНЫЕ родные черви? Правда год назад когда я их запускал, они по сети не игрались...

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Правда год назад когда я их запускал, они по сети не игрались...

Ну зашибись теперь, родной софт под правильной лицензией под линукс уже не нужен. Меж тем ежам уже 10 лет, и большую часть этого времени ты ждал подачки от team17, дождался, и - ура - можешь играть в оффлайне, поздравляю.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Ну, как по мне, так нативные черви могут быть интересны только олдфагам, потому что ностальгия, все дела.

GblGbl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

//весёлая капча:

An error occurred:

An internal error occurred: 50B09FB2FAC50.A72A0EA.C4005B9E

anonymous
()
Ответ на: И андроид тоже от shukra

Некому сделать. Одно время был мэйнтейнер, но ушёл.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика

Сейчас скачаю, посмотрю, что там... Сама игра очень нравится, за исключением одного «НО»: слишком уж неживые, скажем так, ежи. Этим они проигрывают Worms: черви гораздо интереснее сделаны, особенно в последних версиях (строят рожи друг другу, пугаются и т.п.). В связи с этим предлагаю подумать над добавлением чего-то подобного в сабж. Думаю, технически сделать несложно: ежи уже издают определённые звуки при наступлении некоторых событий, то есть нужно просто к процедуре проигрывания звука после точки с запятой добавить процедуру проигрывания анимации :) Вчера накидал наспех несколько вариантов (разумеется, оно далеко от идеала ещё, но суть, надеюсь, ясна). https://yadi.sk/i/GxBhqHh2dcabR

Mapper720
()
Ответ на: И андроид тоже от shukra

Под андроид ежей не планируется?

Там привыкли только монетизацией заниматься, клепая псевдоигры по шаблонам.

AlexVR ★★★★★
()

unC0Rr, поздравляю с очередным релизом.

AlexVR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Когда уже огонь будет не из цента ежа?

Наверно, никогда.

Я уже авторам объяснял ошибки в юзабилити. Например, во всех играх такого типа есть линейка наполняемости. Она необходима для точной игры. Но только не в ежах.

В ежах силу выстрела предлагается оценивать по размеру красной пузырчатой фигни, которая вырастает из дула. Вроде как расстояние до прицела равно 100%. Но игрока заставляют визуально измерять расстояние не по горизонтали (как это было бы в случае линейки наполняемости), а под углом, в зависимости от того, куда нацелено оружие. Кроме того, непонятно, КАК измерять набранный процентаж. От центра ежа до центра первого пузыря? От дула до центра первого пузыря? От дула до самой дальней границы перыого пузыря? А так же неясно где там 100%. От центра ежа до перекрестия прицела? От дула до перекрестия прицела? От дула до ближайшей точки прицела?

А нам нужно просто:

[##################..........................] 61%

Но авторы уверены, что их метод набора силы выстрела всем понятен и удобен. Поэтому ничего делать не хотят.

Xintrea ★★★★★
()

Может кто-нибудь объяснить, что такое Construction Mode, и как оный включается?

Mapper720
()

Круть! Так что там, что первое релизнится, ReactOS beta или Hedgewars 1.0? ;-)

eReSik ★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

классная игра была.
мы с девушкой играли по сети как-то даже в неё.

lexxus-lex ★★★
()
Ответ на: комментарий от Mapper720

Хаха, зачёт! Анимация испуга есть уже, дело в принципе исключтельно в том, что некому нарисовать их.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: unC0Rr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Xintrea

А о чём тебе говорит число 61%? Ровно так же ни о чём. В червях так же было сделано, кстати, что-то толп жалующихся не видно.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика

Как это собрать? Выбрасывает stack overflow.

iamweasel
()

Хорошая новость.

radg ★★★★
()

С ребёнком играю в эту игру по сети. Хорошая штука.

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от knovich

Может, разработчикам предложить напрямую, а не тут на ЛОРе?

Напрямую == «тут на ЛОР'е». В данном случае.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Только эти нативные родные черви под линукс не позволяют играть по сети с родными нативными червями под виндовс

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Инджой ё ориджинал софтваре, чего уж там.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика

Что? warmux умер? а как давно? мне он нравился. ежи хоть и фичастее, говорят, но я их не тыкал ни разу

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

Ещё в одиннадцатом. Вебсервер не существует уже года два, игровых серверов нет и подавно, официальный канал в чате пустует.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unC0Rr

А о чём тебе говорит число 61%? Ровно так же ни о чём.

Говорит о силе выстрела с того или иного оружия. Ежи - это последовательное развитие игр, в которых игрок указывает угол и силу выстрела. Так вот, указывать угол через направление прицела - это естественно, тут вопросов нет. А силу выстрела указывать странными способами - это явная ошибка юзабилити.


В червях так же было сделано, кстати, что-то толп жалующихся не видно.

В Worms линейка наполняемости есть.

Xintrea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Скорее всего при портировании всю сетевую часть пришлось переписывать и совместимость созранить не смогли

overmind88 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.