LINUX.ORG.RU

VCMI 0.98 — свободный движок для Heroes of Might & Magic III

 , , ,


2

3

Опубликована новая версия свободного движка для Heroes of Might & Magic III - VCMI 0.98.

Предыдущая версия 0.97 была неудовлетворительной, имела ряд проблем с ИИ, также как и ошибки, приводившие к падениям. К счастью,теперь все эти проблемы решены и можно без проблем играть в VCMI 0.98.

Наконец в игре поддерживаются все заклинания, включая отсутствовавшие заклинания приключений и Землетрясение.
Важной новой опцией является World View. Также вы сможете наблюдать приятный эффект затухания на подобранных сокровищах и действиях на карте приключений.
Путеискателю и ИИ позволено использовать монолиты для телепортации между разными областями карты. Это существенно улучшит игровой процесс.

Генератор случайных карт заметно улучшен в плане баланса и вида. Наиболее выдающаяся опция - каменные тоннели в подземелье.

Формат сохранённой игры изменён, но можно загружать игры, сохраннённые в VCMI 0.97c.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: fallout4all ()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от anonymous

А будет работать если vcmi версии последней, а vcmi-data 0.90 версия? Тут в генте какой-то бардак с vcmi происходит.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Так почему бы ему с ресурсами WOG'а не поработать?

Потому, что сам WoG это в основном набор грязных хаков которые инжектится в оригинальные бинарник и загружает себя своим же кодом. В VCMI никакого кода из оригинального WoG не используется, а те фитчи которые есть реализованы в движке.

Ну а менюшки там всякие и иконки командиров надо для VCMI перепаковывать как и в случае HoTA ибо они должны подключатся через моды.

Можно вот тут поподробнее.

Ну куда подробнее. Запускаешь vcmilauncher, тыкаешь там какие моды хочешь скачать, оно качает и ты их активируешь. Плюс выстави правильную кодировку в настройках.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Loki13

А будет работать если vcmi версии последней, а vcmi-data 0.90 версия?

Вообще vcmi-data это важная часть движка. Там настройки всех объектов, замков, спеллов, etc. Ну т.е VCMI подтягивает из оригинала графику и некоторые настройки, но большая часть данных лежит в JSON.

Поэтому если у тебя конфиги не соответствуют бинарнику то работать скорее всего ничего не будет.

anonymous
()

Сайт, как их 90-х. Да и «дыхание смерти» или «полного собрания» требует... Нету-ли такого, но для всех версий героев?

spec_po_kiskam ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

что ты делаешь на сайте, посвященном опен-соурс?

Читаю новости Linux, обзоры проприетарных игр, в которые можно играть, в отличии от твоих, как ты сам высказался:

В опен-соурс не может быть готовых продуктов

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«Читаю новости Linux, обзоры проприетарных игр, в которые можно играть»

Тогда что ты делаешь в этой теме? Это же не проприетарная игра? Я скажу, что ты делаешь - ты гадишь. Потому что по жизни умеешь только гадить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я скажу, что ты делаешь - ты гадишь. Потому что по жизни умеешь только гадить.

Тоник, но ты же гадишь в каждой теме, которая тебе не нравится (а это, надо сказать, каждая вторая тема на ЛОРе). Так почему другим нельзя? Лицемерим? ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«Тоник, но ты же гадишь в каждой теме, которая тебе не нравится (а это, надо сказать, каждая вторая тема на ЛОРе). Так почему другим нельзя? Лицемерим? ;)»

Я не Тоник и я не гажу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Поэтому если у тебя конфиги не соответствуют бинарнику то работать скорее всего ничего не будет.

А есть какая-нибудь инструкция по сборке из исходников и ссылки откуда всё тянуть? Похоже в генте всё протухло.

//На форуме за 5 минут найти внятный туториал не получилось. Хотя может искал плохо, да.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от toney

Спасибо. Попробую ебилд написать(переписать от старой версии).

Веселые разработчики. Свежие исходники есть только по альтернативной ссылке на гитхаб, а vcmi-data есть только в http://download.vcmi.eu/, но в формате vcmi_098.rar

Хотя могу путать и vcmi_098.rar не нужен, но проблема с наличием последней версии только по альтернативной ссылку остается.

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)

Наконец в игре поддерживаются все заклинания, включая отсутствовавшие заклинания приключений и Землетрясение.
Важной новой опцией является World View. Также вы сможете наблюдать приятный эффект затухания на подобранных сокровищах и действиях на карте приключений.

нда, я думал оно более фиче-комплит. что там еще не работает из _оригинала_?

anonymous
()

не нужно, современных мощностей достаточно, чтобы запускать такое на виртуалке или в wine с софтовым рендером без видеокарты. лучше бы пилили нативный d3d или трансляторы для новых консолей

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

жыр сука отмывай с МАЕВО МОНИКА.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от toney

Понаделал себе ебилдов. Что-то сборка vcmi зависает(не знаю как лучше описать). Т.е. вешается вообще всё, и io активность дикая. С другими(тяжелым firefox'ом например) такого не было. Могу какой-нибудь лог выложить, такое ощущение что gcc с ума сходит и вообще это на забытый 12309 похоже, причем в терминальной стадии, где даже на Alt-Ctrl-Fx по 5 минут реагирует.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«не нужно, современных мощностей достаточно, чтобы запускать такое на виртуалке или в wine с софтовым рендером без видеокарты. лучше бы пилили нативный d3d или трансляторы для новых консолей»

Пили. Привязываться к D3D это лишаться кроссплатформенности.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты что! 120 рублей за полную антологию HOMM от Буки - это же так дорого!

HOMM3 от Буки [в некоторых исполнениях] не работает в WINE.

ЗЫ и да, я таки его покупал, и именно у Буки, и в саппорт им писал. Под вайном приходится играть в пиратку.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от toney

Процесс сборки действительно ресурсоёмкий. Я обычно на ночь ставлю.

Да я тоже на ночь оставил. Так до утра диском и прохрустел, причем почему хрустел диском - непонятно, т.к. он у меня для помойки, а системный ssd. Да и памяти 8Гб, проца файрфоксу хватает на сборку за 10минут. Может какие опции для gcc отключить\включить нужно, но тут я даже не знаю куда копать начинать.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

А чё помнить, играть надо.

К сожалению :( игры убивают. Они убивают не только тебя но и твою семью и начинают с твоих перспектив и благосостояния. В детстве еще можно позволить и то с оглядкой. Жаль мы не бессмертные.

normann ★★★
()
Ответ на: комментарий от normann

«К сожалению :( игры убивают. Они убивают не только тебя но и твою семью и начинают с твоих перспектив и благосостояния. В детстве еще можно позволить и то с оглядкой. Жаль мы не бессмертные.»

Мизулина, залогиньтесь. Игры развивают. Насчет перспектив - человек внезапно смертен. Если вы потратите свою жизнь на обогащение, это не значит, что вы разбогатеете. Вы можете также оказаться на помойке рядом с баками с пишевыми отходами. Чего не случилось бы, если бы вы больше уделяли времени удовольствиям, а не изъятию ценностей у ближнего.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

если бы вы больше уделяли времени удовольствиям

это ты про компьютерные игры? мне очень жаль тебя, анон, серьёзно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от toney

Вешается на TypeMapObjects1.cpp.o на 65%. Думал что 3Гб /tmp кончились, нет, пустой /tmp. Фиг знает как его собрать.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

" это ты про компьютерные игры? мне очень жаль тебя, анон, серьёзно"

Если тебе компьютерные игры не приносят удовольствие, ты мучаешься, когда играешь, но бросить не можешь, то тебе надо к врачу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«Взял бы да помог, ндакает он.»

От таких господ пользы для проекта не будет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Да я тоже на ночь оставил. Так до утра диском и прохрустел, причем почему хрустел диском - непонятно, т.к. он у меня для помойки, а системный ssd.

У меня на i7 4771 в 8 потоков собирается за 6-8 минут. Учитывай, что каждый поток может жрать до 2GB памяти ибо C++ templates.

Может какие опции для gcc отключить\включить нужно, но тут я даже не знаю куда копать начинать.

Скорее всего ты переоценил количество своей памяти, собирай в один поток, за часок будет готово.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Фиг знает как его собрать.

А ну да, ты же ещё и гентушник и флаги у тебя могут быть какие угодно. Совет: посмотри дефолтные флаги сборки дебиана/бубунты и все будет работать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

я не считаю компьютерные игры тем удовольствием, которому стоит уделять больше времени.

и я очень и очень мало в них играю, при этом считаю что было бы гораздо лучше, если бы и это время я занял чем-то более приятным или интересным.

anonymous
()

прочитал новость и купил себе HEROES OF MIGHT AND MAGIC® 3: COMPLETE на GOG за 209 руб. Качаются.

До этого вечера три играл во вторые голд.

Всё-таки, вечная игра.

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«я не считаю компьютерные игры тем удовольствием, которому стоит уделять больше времени.

и я очень и очень мало в них играю, при этом считаю что было бы гораздо лучше, если бы и это время я занял чем-то более приятным или интересным.»

Я смотрю, ты предпочитаешь уделять больше времени залезанию в темы, которые тебе не интересуют, и донесения до всех своего очень ценного мнения. У тебя дети голодные плачут, иди лучше их корми, чем троллей на ЛОР.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от normann

Не всё так просто. Сужжение диапазона действий(исключение игр, развлечений, чтения книг и прочее, что делают взрослые люди) ударяет по перспективам и благосостоянию, потому что делает человека мельче, глупее, медленее, твёрже ну и тд.

Баланс везде нужен. Иногда немного отвлеччся необходимо. Причём отвлечься определённым образом.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Сужжение диапазона действий(исключение игр, развлечений, чтения книг и прочее, что делают взрослые люди

Приходится чем-то жертвовать, чтобы писать те же книги, создавать игры и развлечения и т.д. А чаще и жертвы никакой нет, просто с возрастом меняются желания и потребности.

anonymous
()
alexv@home ~ $ vcmilauncher 
vcmilauncher: error while loading shared libraries: libboost_program_options.so.1.52.0: cannot open shared object file: No such file or directory
alexv@home ~ $ vcmiclient 
vcmiclient: error while loading shared libraries: libboost_program_options.so.1.52.0: cannot open shared object file: No such file or directory
alexv@home ~ $ vcmiclient  
vcmiclient: error while loading shared libraries: libavcodec.so.55: cannot open shared object file: No such file or directory

Ну это даже не смешно. Оно что захардкожено на конкретную версию библиотеки? У меня в системе:

ffmpeg-2.6.1(0/54.56.56)

boost-1.56.0-r1

Оно собралось, но требует версии другие. Фигня какая-то.

Для этих версий в генте еще и слотов отдельных нет, а откатывать boost совсем что-то не хочется.

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Loki13

Оно что захардкожено на конкретную версию библиотеки?

К сожалению чего не знаю того не знаю, собираю одной кнопкой в Qt Creator в бубунте. Могу лишь скачать, что в бубунте оно у меня собирается в этими зависимостями:

<pre>root:~# readelf -d /usr/bin/vcmiclient Dynamic section at offset 0x91fcf8 contains 43 entries: Tag Type Name/Value 0x0000000000000001 (NEEDED) Shared library: [libvcmi.so] 0x0000000000000001 (NEEDED) Shared library: [libboost_filesystem.so.1.54.0] 0x0000000000000001 (NEEDED) Shared library: [libboost_program_options.so.1.54.0] 0x0000000000000001 (NEEDED) Shared library: [libboost_system.so.1.54.0] 0x0000000000000001 (NEEDED) Shared library: [libboost_thread.so.1.54.0] 0x0000000000000001 (NEEDED) Shared library: [libpthread.so.0] 0x0000000000000001 (NEEDED) Shared library: [libSDL2-2.0.so.0] 0x0000000000000001 (NEEDED) Shared library: [libSDL2_image-2.0.so.0] 0x0000000000000001 (NEEDED) Shared library: [libSDL2_mixer-2.0.so.0] 0x0000000000000001 (NEEDED) Shared library: [libSDL2_ttf-2.0.so.0] 0x0000000000000001 (NEEDED) Shared library: [libavcodec.so.54] 0x0000000000000001 (NEEDED) Shared library: [libavformat.so.54] 0x0000000000000001 (NEEDED) Shared library: [libavutil.so.52] 0x0000000000000001 (NEEDED) Shared library: [libswscale.so.2] 0x0000000000000001 (NEEDED) Shared library: [librt.so.1] 0x0000000000000001 (NEEDED) Shared library: [libstdc++.so.6] 0x0000000000000001 (NEEDED) Shared library: [libm.so.6] 0x0000000000000001 (NEEDED) Shared library: [libgcc_s.so.1] 0x0000000000000001 (NEEDED) Shared library: [libc.so.6]</pre>

Так что скорее всего у тебя что-то со сборкой не так.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Упс, забыл что на ЛОРе теги немного другие. Зависимости у меня такие получаются:

root:~# readelf -d /usr/bin/vcmiclient
                                                                                                                              
Dynamic section at offset 0x91fcf8 contains 43 entries:                                                                       
  Tag        Type                         Name/Value                                                                                   
 0x0000000000000001 (NEEDED)             Shared library: [libvcmi.so]                                                                  
 0x0000000000000001 (NEEDED)             Shared library: [libboost_filesystem.so.1.54.0]
 0x0000000000000001 (NEEDED)             Shared library: [libboost_program_options.so.1.54.0]
 0x0000000000000001 (NEEDED)             Shared library: [libboost_system.so.1.54.0]
 0x0000000000000001 (NEEDED)             Shared library: [libboost_thread.so.1.54.0]
 0x0000000000000001 (NEEDED)             Shared library: [libpthread.so.0]
 0x0000000000000001 (NEEDED)             Shared library: [libSDL2-2.0.so.0]
 0x0000000000000001 (NEEDED)             Shared library: [libSDL2_image-2.0.so.0]
 0x0000000000000001 (NEEDED)             Shared library: [libSDL2_mixer-2.0.so.0]
 0x0000000000000001 (NEEDED)             Shared library: [libSDL2_ttf-2.0.so.0]
 0x0000000000000001 (NEEDED)             Shared library: [libavcodec.so.54]
 0x0000000000000001 (NEEDED)             Shared library: [libavformat.so.54]
 0x0000000000000001 (NEEDED)             Shared library: [libavutil.so.52]
 0x0000000000000001 (NEEDED)             Shared library: [libswscale.so.2]
 0x0000000000000001 (NEEDED)             Shared library: [librt.so.1]
 0x0000000000000001 (NEEDED)             Shared library: [libstdc++.so.6]
 0x0000000000000001 (NEEDED)             Shared library: [libm.so.6]
 0x0000000000000001 (NEEDED)             Shared library: [libgcc_s.so.1]
 0x0000000000000001 (NEEDED)             Shared library: [libc.so.6]
Так что версии библиотек там точно не захардкожены и гдето CMake таки находит у тебя другие библиотеки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Приношу извинения. У меня оказались бинарники от прошлой сборки версии 0.95 в /usr/local/bin и запускались они, а не те что в /usr/games/bin

Всем спасибо за помощь. Вроде всё работает и даже каталог с WOG'ом подхватил.

Куда и в каком формате баги слать? Сейчас нашел один. Во время боя, во время хода AI, если нажать в оконном режиме «закрыть»(крестик) и подтвердить выход, то всё нафиг зависает и приходится убивать клиент kill'ом.

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Loki13

Я так и подумал, что ты каким-то чудом старую версию пускал. У меня с 0.97 подобное было. А баги сюда http://bugs.vcmi.eu

toney ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.