LINUX.ORG.RU

Kerbal Space Program 1.0

 , ,


0

4

Спустя 4.5 года активной разработки KSP официально переходит в стадию релиза. Версия 1.0 — это больше, чем просто инкремент номера версии.

Новое в версии 1.0:

  • Аэродинамика: Аэродинамика была полностью переработана - теперь подъемная сила рассчитывается правильно для всех деталей, способных на ее генерацию. Симуляция сопротивления воздуха также была полностью переделана и теперь автоматически использует предварительно вычисленные значения, основанные на геометрии каждой детали. Помимо ориентации детали в пространстве теперь также учитываются положения ближайших элементов: последовательно установленные детали теперь заслоняют соседей от потока воздуха и не позволяют им вырабатывать подъемную силу.
  • Нагрев: Новая система нагревания была реализована совместно с улучшенной аэродинамикой. Теперь учитываются температура, потоки энергии в расчетах тепла - теперь симулируются излучение, теплоперенос, конвекционный нагрев и охлаждение. Все детали имеют свои индивидуальные свойства. Детали будут излучать как абсолютно черные тела, если они достаточно горячи. Также их температуры теперь могут зависеть от времени воздействия солнечных лучей и гиперзвукового нагревания воздухом, что приводит к необходимости их защиты. Температура и плотность воздуха рассчитываются исходя из широты и положения солнца. Небесные тела теперь излучают в тепловом диапазоне, что делает близлежащие корабли теплее. Добавлены абляционные тепловые щиты (с определенным набором настраиваемых абляционных материалов), для экранирования лежащих за ними деталей.
  • Обтекатели: Теперь можно добавлять обтекатели для ваших аппаратов! Создание обтекателя начитается с базового элемента, которая позволяет процедурно создавать обтекатель после его установки. Дизайн обтекателя остается за вами. Форма отдельных секций обтекателя с интуитивно понятным интерфейсом, дающим вам полный контроль над формой любого обтекателя. Обтекатели закрывает все, находящееся внутри него от набегающего воздуха и перегрева, что делают их идеальным инструментом для защиты полезной нагрузки даже при интенсивых аэродинамических нагрузках. Также, как и грузовые и агрегатные отсеки, они будут мешать создавать подъемную силу, а также научным экспериментам, солнечным панелям и антеннам в развертывании вы должны уделять большое внимание дизайну аппаратов.
  • Добыча ресурсов: Добыча ресурсов отныне часть Kerbal Space Program, в которой вы будете искать руду, разбросанную по всей Солнечной системе, в том числе и на астероидах. Для этого у вас будет доступ к нескольким различным сканерам, с помощью которых ищутся богатые месторождения, буры, извлекающие руду в специальные хранилища и обработчик/очиститель, преобразовывающий руду в топливо. Для облегчения поиска руды на карте планет были созданы дополнительные слои и несколько новых элементов интерфейса, добавленных к оборудованию.

Steam, GOG

Подготовлено по материалам JoyReactor.cc (Переводчики Дракон горы и PASS).

Редактор:

  • Помощник по конструированию, который может дать несколько полезных советов при проектировании и указать на недостатки конструкции.
  • Добавлена новое подменю выбора деталей по классу при создании крафта (MK 3, Size 1, Surface attache и т.п. - прим. переводчика)
  • У кораблей теперь есть иконки - превьюшки, которые отображаются в диалоге запуска корабля или его редактирования.
  • В диалог загрузки корабля добавлена кнопка «Merge» (совместить - прим. переводчика), которая позволяет открыть в редакторе еще один корабль, не заменяя текущий. (Теперь собирать роверы или аполлоно-подобные схемы еще удобнее - прим. переводчика).
  • Добавлены запросы на подтверждение опасных действий, а именно перезапись сохраненного корабля, запуска или выхода из редактора без сохранения.

Аэродинамика:

  • Полностью переделано моделирование атмосферного полета.
  • Отныне подъемная сила деталей правильно рассчитана (а не назначена «от балды» - прим. переводчика).
  • Сопротивление воздуха автоматически предрасчитывается, основываясь на ее форме и ориентации во время полета.
  • И подъемная сила, и сопротивление воздуха теперь зависят от плотности атмосферы и скорости звука в ней (которая, в свою очередь, зависит от температуры и давления атмосферы вокруг корабля).
  • Детали, установленные друг над другом теперь могут закрывать друг-друга при рассчете сопротивления корабля (теперь обтекатели действительно необходимы - прим. переводчика).
  • Подъемная сила отныне симулируется правильно.
  • Также, правильно симулируется сваливание.
  • Теперь любая деталь может предоставить подъемную силу, при определенных условиях (да здравствуют летающие кирпичи со сверхмощными двигателями - прим. переводчика).

Симуляция перегрева:

  • Полностью переделана модель перегрева частей - отныне учитывается не только температура, но и потоки энергии.
  • Внутриигровая единица измерения температуры теперь - нормальные градусы Кельвина, а не искуственные «градусы Кервина».
  • Симулируются все виды теплообмена - конвекция, теплопроводность и излучение.
  • У разных деталей разные теплообменные свойства.
  • При достаточном нагреве, любая деталь начнет излучать тепло в пространство, излучая характерное свечение.
  • Точность моделирования теплопроводности между смежными деталями повышена.
  • Детали отныне могут защищать друг-друга от перегрева (ура абляционным щитам! - прим. переводчика)
  • Детали могут нагреваться от солнечного света, излучения/отражения звездных тел и сверхзвуковых воздушных потоков.
  • Перегрев при входе в атмосферу и достижении гиперзвука отныне также симулируется.
  • Уровень аэродинамического перегрева можно настроить индивидуально.
  • Температура атмосферы (а значит, и ее плотность) рассчитывается в зависимости от широты и положения солнца (разный климат - это круто - прим. переводчика)
  • Небесные тела тоже излучают тепло, в виде отраженного от солнца излучения.
  • Для защиты деталей от перегрева можно использовать агрегатные отсеки, обтекатели и грузовые отсеки.
  • Термальные щиты дают защиту от перегрева за счет абляционного покрытия. Когда покрытие прогорает
  • защита перестает действовать.

Детали:

  • Процедурные обтекатели, в 3-х размерах.
  • Теплозащитные щиты, в 3-х размерах.
  • Агрегатные отсеки на 1.25 и 2.5 метра.
  • Несколько новых деталей для посадки, в различных размерах.
  • Много новых и разных крыльевых секций для авиалайнеров и шаттлов.
  • Большие крыльевые секции, со встроенными топливными баками.
  • Старые детали для самолетов обновлены.
  • Старый «Avionics Nose Cone» теперь служит отдельным, неавтономным SAS модулем.
  • Добавлена деталь для сканирования атмосферы.
  • Новый встраиваемый бак для ксенона.
  • Новый твердотопливный ускоритель - RT-5 'Flea'.
  • Добавлены топливные ячейки, превращающие топливо в электричество во время работы (более дешевая и раннедоступная альтернатива РИТЭГам - прим. переводчика).
  • Новые модели для воздухозаборников.
  • Новые корпуса для двигателей.
  • Аэротормоза и соотетствующий модуль, позволяющий использовать их при нажатии клавиши торможения, либо в качестве контрольных поверхностей для изменения крена и тангажа.
  • Обновлены IVA для Mk1 Inline cockpit, Science Lab, Mk3 Shuttle Cockpit, Mk3 Passenger Cabin и Mk2 Passenger Cabin

Ресурсы:

  • Новый ресурс «Руда» («Ore»), который можно добывать по всей солнечной системе.
  • Новая деталь - бур для добычи.
  • Новые баки для руды.
  • Добавлен конвертер руды в топливо, окислитель или монопропеллент.
  • Три новых сканера для поиска месторождений (прикрутить-бы еще ScanSAT с аналогом GPS - была бы сказка - прим. переводчика)
  • Новый слой для карты, позволяющий оценить плотность залежей на любом небесном теле.
  • Ресурсы поддаются модификации, в том числе атмосферные и океанические
  • Можно настроить плотность залегания ресурсов, как стоковых, так и, в перспективе, модифицированных.
  • А еще руду можно добывать на астероидах (получи, eve online
  • прим. переводчика).
  • Инженеры могут ускорить работу буров, но при этом снизится надежность.

Кербалы:

  • Среди них есть женщины! Валентина наконец-то вступила в ряды пилотов. И да, у нее тоже есть флаг Bad-S.
  • Кербалы теперь умеют залазить на препятствия и подтягиваться.
  • Добавлены Кербалы-туристы. Навыков нет. Кораблями рулить не умеют и вообще сидят внутри и глазеют по сторонам.
  • Найм кербалов в карьере дорожает. (чертовы профсоюзы - прим. переводчика-капиталиста)

Наука:

  • Полная переработка дерева технологий. Добавлено несколько новых узлов, а также множество частей перераспределено для лучшего развития.
  • Теперь ученые могут восстановить экспериментальные модули без помощи лаборатории.
  • Лаборатория же, отныне генерирует науку со временем, основываясь на исследовательских данных.

Графика:

  • Новые дымовые эффекты при запуске.
  • Новые эффекты при запуске двигателей рядом с поверхностью.
  • Такие же эффекты для воды.
  • Обновлены шейдеры, для улучшенной отрисовки света и теней.
  • Интерфейс в полете теперь можно сделать прозрачным.

Карьера:

  • Новый тип контрактов: туристические.
  • Контракты на добычу ресурсов.
  • Контракты типа «Большой тур» (облететь несколько мест за один полет - прим. переводчика).
  • Контракты по спасению космонафта заменены на контракты по возврату чего-бы то ни было: деталей или кербалов. Также, кербалы их этих контрактов теперь могут спавниться на поверхности планет.
  • Добавлено две новых стратегии, позволяющих превращать уже добытые Репутацию и Науку в деньги.
  • Контракты типа «Первый Кербал на ...» теперь появляются вплоть до Илу и зависят от прогресса игрока.
  • Контракты на установление рекорда теперь постоянно активны и правильно завершаться, даже будучи выполнеными в течении одной миссии.

Туториалы:

  • Все обучалки переделаны и переписаны, чтобы объяснить большинство фич игры.
  • Обучалка «Flight Basics» расширена, чтобы покрыть все навыки, необходимые для достижения орбиты.
  • Новые учебные миссии - «Return from Mun», «Science and R&D» и «Docking»

Полет:

  • Добавлена опция «прокрутить время до», позволяющая не проспать какую-то точку (наконец-то можно избавиться от Kerbal Alarm Clock - прим. переводчика).
  • В панель инструментов космодрома добавлена опция «прокрутить до слудующего утра».
  • Астероиды теперь можно найти и на орбите вокруг Дреса.
  • Тяга двигателей, отныне, изменяется в зависимости от удельного импульса и уровня гашетки, а не наоборот.

Управление:

  • Система настройки управления полностью пересмотрена.
  • Настройки клавиш для полета стали более гибкими и понятными.
  • Теперь отстрел ступений и стыковка не делят одну клавишу - новая, более гибкая система «вторичных настроек» решила эту проблему.
  • Настройки осей джойстиков отныне сохраняются между сессиями.
  • Поддерживается до 10 джойстиков с 20 осями.
  • К настройком осей добавлены вторичные каналы.

Камера:

  • Добавлен новый режим камеры - «Chase». Режим, который раньше так назывался теперь называется «Locked».
  • Камера теперь может дрожать и вибрировать во время полета - вибрации двигателей, взрывы, гравитация и многое другое могут привести к дрожанию.
  • Ко всем игровым режимам добавлена поддержка TrackIR (оборудование, для отслеживания направления взгляда).
  • Для главной камеры в полете можно настроить поле зрения. Для этого надо зажать ЛКМ и крутить колесиком.

Изменения и багфиксы:

  • Исправлено несколько проблем с симметрией, ориентацией деталей и их соединением.
  • Теперь «зависшие» детали можно отцепить от их родительского узла при помощи Shift+ЛКМ
  • Исправлено несколько багов, связанных с дублированием деталей.
  • Редактор больше не требует полной перезагрузки сцены, чтобы загрузить новые крафты.
  • Панель информации о корабле теперь показывает информацию о максимально возможном ускорении и dV.
  • Изменение свойств деталей через их контекстные меню теперь влияет на все симметрично поставленные образцы.
  • В игре отныне свои, кастомные, курсоры.
  • Пофикшены «infiniglider'ы»/«пси-планы» (wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Infinite_glider - прим. переводчика).
  • Орбита больше не изменяется произвольно, при переходе из одной сферы влияния в другую на высоком уровне ускорения времени.
  • Установлен лимит на ускорение времени рядом с местом перехода между сферами влияния (а вот и костыли - прим. переводчика).
  • Кербалы больше не отлетают в сторону при выходе в EVA в открытом космосе.
  • При быстрых изменениях вектора направления, SAS автоматически переключается в режим стабилизации.
  • Теперь выбрасывание парашюта на высоком ускорении времени не разрушает корабль.
  • Выброшенные, но еще не раскрывшиеся парашюты теперь действительно влияют на поведение корабля.

Детали:

  • LV-N «Nerv» - теперь работает только на жидком топливе, не требуя окислителя. Также, он теперь не может управлять вектором тяги.
  • Oscar-B теперь можно прицепить на корпус - он стал менее бесполезным.
  • Джеты и прочие двигатели, работающие на атмосферном воздухе, теперь поглощают топливо равномерно, со всех баков.
  • Исправлена неправильная работа радиальных разделителей ступеней.
  • Парашюты больше не вызывают огромных скачков гравитации при открытии.
  • Управляющие поверхности теперь могут использоваться в качестве закрылков, которыми можно управлять через контекстное меню и Action Groups.
  • Параметры антенн перебалансированы, чтобы улучшить прогресс по мере открытия новых.
  • Всем двигателям добавили прозвища.
  • Цены деталей перебалансированы.
  • Перебалансированы емкости баков для Mk2 и Mk3.
  • Все двигатели перебалансированы под новую аэродинамику.
  • Для двигателя LV-1 «Ant» добавлен счетчик топлива.
  • Малая лаборатория (Materials Bay) теперь размещается от детали, к которой ее прицепляют.
  • RoverMate теперь стал сам себе контроллером - больше не надо лепить сверху контроллеры от спутников.
  • Незащищенные солнечные батареи теперь нельзя свернуть обратно.
  • Использование энергии, масса и прочность контроллеров спутников перебалансированы.
  • Прочность Structural Pylon уменьшена с 999 до 70.
  • Всем частям по умолчанию присваивается определенный профиль. Если таковой не указан в конфиге, игра сама пытается его вывести.
  • Грузовые отсеки отныне правильно определяют закрытые и открытые детали. Также, можно сгруппировать несколько из них для увеличения емкости.
  • Модули с экспериментами, солнечные батареи и антенны не будут разворачиваться, находясь внутри грузового отсека или обтекателя.
  • Также, крылья в грузовых отсеках не создают подъемной силы, а RCS-ускорители - не работают.

Аудио:

  • Звуки среды для Кербина и других звездных тел с атмосферой улучшены.
  • Добавлены звуковые эффекты для высоких G.
  • При проигрывании некоторых эффектов были слышны задержки при зацикливании. Теперь их нет.

Эффекты:

  • Эффекты частиц для двигателей на атмосферном воздухе улучшены.
  • Эффекты удара об воду теперь проявляются не под водой.

Прочее:

  • Все текстуры сконвертированы в DDS, время загрузки улучшилась в трое.
  • Пофикшен серьезный баг сохранений, который не позволял корректного обновления сценариев.
  • Пофикшен баг сохранений, вызывающий дрейф информации из обновляемых зданий в другие сохранения.
  • Поправлена проблема, из-за которой кербалы генерировались недостаточно случайно, из-за чего при найме большого их количества игра тормозила.
  • Проблемы с обработкой поверхности во время переключения сцен исправлены, что значительно улучшило время загрузки сцен.
  • Исправлена утечка памяти, связанная с генерацией местности.
  • В список игровых имен добавлен «Elon Kerman»
  • Генератор имен экипажа теперь может выдавать более 10000 женских имен.
  • Маркеры, видимые с главного экрана KSC больше не могут вызвать зависание игры.
  • Исправлена ошибка, когда маркеры в
  • Реструктуризирована папка GameData. Папка NASA встроена в Squad.
  • Валентина Керман добавлена с сцену на главном меню.

Геймплей:

  • Все контракты кроме Мировых Рекордов или Первенства приостановлены до тех пор, пока игрок не достигнет космоса.
  • Контракты больше не будут чрезмерно накапливаться.
  • Теперь контракты на выведение спутников или станций могут потребовать на борту присутствие деталей для добычи ресурсов.
  • Все контракты в карьере дают сбалансированный доход во всех трех валютах (деньги, опыт, наука - прим. переводчика)
  • Количество очков науки и репутации уже не масштабируется в зависимости от небесного тела, на котором выполняется контракт и выдаются они, в целом, скромнее.
  • Все стратегии в режиме карьеры имеют эквивалентные обменные курсы.
  • Стратегия Агрессивных переговоров дает скидку на ремонт/улучшение зданий.
  • Стратегия Возврата теперь снижает максимальную компенсацию за возврат корабля, в то время как минимальная увеличивается.
  • Стоимость улучшений зданий переоценена в сторону уменьшения, примерно на четверть.
  • Кербалы теперь правильно получают опыт за суборбитальные полеты.
  • Контракты по испытанию деталей теперь имеют более разумные параметры полета (вместо 900 м/с в километре от запуска, как было раньше - прим. переводчика).
  • Контракты на обследование местности теперь логичнее выбирают локации.
  • Сенсорные Модули теперь способны на проведение экспериментов во всех ситуациях.

Дебаг/Моддинг:

  • Дерево технологий теперь настраиваемо в cfg-файле.
  • Для каждого профиля создается свой отдельный cfg-файл.
  • Теперь все методы GameVariables виртуальны и могут быть перезаписаны модами.
  • Добавлен новый набор инструментов для отладки и настройки физических параметров.
  • Добавлен новый набор отладки узлов дерева технологий и перераспределения деталей по ним]

>>> Подробности

☆☆

Проверено: leave ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 12)
Ответ на: комментарий от SliFly

Все эти улучшения ни к чему пока не займутся оптимизацией.Она ж тормозит ужас как.

Да вроде как новая версия существенно лучше. Впрочем работать ещё действительно есть куда.

Shtirliz72
()
Ответ на: комментарий от JB

поправили так, что аж текст задублировался. Я исправил и причесал форматирование

Не все поправил, кое-где осталось кое-что:

Прочее:

Все текстуры сконвертированы в DDS, время загрузки улучшилась в трое.
Пофикшен серьезный баг сохранений, который не позволял корректного обновления сценариев.
All part textures converted to DDS format, load times are now 3x faster.
Fixed a serious persistence bug which prevented Scenario/Training saves from updating scenario modules properly.

По сабжу - блджад, когда они нормально запилят гравитационное влияние нескольких небесных тел?

RiseOfDeath ★★★★
()
Последнее исправление: RiseOfDeath (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от rezedent12

Это весьма условные обтекатели. И использовать их без читерства с креплениями было нельзя.

StReLoK ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от SliFly

Уже не тормозит. Unity вроде как научилась в многопоточность. Да и памяти жрать стала меньше.

StReLoK ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от WindowsXP

Можно. И взорвать можно. Все ракеты новичков рано или поздно взрываются. Вот так сразу удачно выйти на орбиту ещё ни у кого не получалось с первого раза.

StReLoK ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от WindowsXP

Давно уже можно, иди на их форум за модами

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SliFly

У меня на 4х3.6 GHz летает норм, если не наращивать количество деталей до пятой сотни.

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

У меня получилось, я сначала туториал запустил и читал внимательно что в нём написано.
То ли дело стыковка с первой попытки или самолёт построить.

Goury ★★★★★
()

такое длинное описание.. и только по первому комменту я понял, что это оказывается игра... я конечно понимаю, что новость наверное для тех, «кто в теме»... но тогда пусть и новость звётся «Kerbal Space Program 1.0 (для тех кто знает, а кто не знает - то нефиг и читать)». както так, да.

shashilx ★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Вот ни разу такого не встречал. У меня все игры на unity никаких сторонних шрифтов никогда не требовали.

Ну у меня было такое под Gentoo. Всё звпускается нормально, но текста нет. Единственная игра из 74 линуксовых игра и модов под халфу в стиме. Единственная игра, когда пришлось заменять запускатор, в нём указывать локально и файлик на с 64 битным запускатором.

Feonis ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shtirliz72

Хорошая. Заплаченные за неё кровные отбивает десятикратно.

Т.е. я на ней могу заработать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от JB

Возвращай ещё раз. Этот неизвестный наркоман опять утащил игру в Коммерческое ПО. Подозреваю что это сделал toney, но на 100% не уверен.

StReLoK ☆☆
() автор топика

Да это же восхитительно! А они cuda/opencl используют?

wstorm ★★
()
Последнее исправление: wstorm (всего исправлений: 2)

Хорошее описание на Джойреакторе: «интересная песочница с завлекухой в виде 3-х безбашенных огурцов и возможностью моддинга».

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Че-то меня эти дебильные болванчики не вставили.

Будь дебилом - стань счастливым.

Napilnik ★★★★★
()

Добавить сундуки с оружием и оно готово для продаж в стиме

makoven ★★★★★
()

граммар-наци радают кровавыми слезами

по сабжу, ура.

MyTrooName ★★★★★
()
Последнее исправление: MyTrooName (всего исправлений: 1)

Корованы можно грабить?

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

а вот текстовые маны - это поищем

на русском к новой версии найдешь только через год, очень многое поменялось

MyTrooName ★★★★★
()

Есть какой-нибудь фикс от внезапных взрывов кораблей?

KillTheCat ★★★★★
()

ни лицензии, ни доступных архитектур. такое ощущение, что читаю с сайта про windows

buratino ★★★★★
()

у кого-нибудь был баг с застреванием крафтов на орбите? никак не могу переключиться на него ни через tracking station, ни с другого крафта

MyTrooName ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.