Доступна новая версия игрового движка Unreal Engine 4.8. Помимо исправления большого количества ошибок, представлен внушительный список изменений:
- Добавлена возможность установки размера видеопамяти (GPU Memory).
- Проекты кода отныне могут быть созданы без какой-либо IDE.
- Ошибки компилятора теперь выводятся в формате GCC, для лучшей интеграции с утилитами платформы. Формат MSVC оставлен в качестве дефолтного при кросс-компиляции.
- Реализация поддержки нескольких контекстов OpenAL в звуковой подсистеме Linux.
- Система вывода диалогов отныне определяет используемое DE и автоматически переключается на необходимый тулкит (GTK+ или Qt).
- Улучшена поддержка Ubuntu 14.04, отныне не нужно самостоятельно собирать сторонние библиотеки.
- Генератор мейкфайлов отныне создаёт цели для проекта в отдельной от движка директории.
- Динамическая подгрузка разделяемых библиотек Steam.
- Библиотека SDL 2 обновлена из ветки Icculus, большинство изменений, необходимых для UE 4, были приняты в апстрим.
- Добавлена поддержка SpeedTree.
- Отдельные программы и утилиты (например UnrealFrontend), теперь используют OpenGL 2.1 вместо 3.2, так как он обладает лучшей поддержкой.
- UBT теперь генерирует проекты KDevelop напрямую, однако кое-какая ручная настройка по-прежнему необходима.
- Фоновая компиляция шейдеров теперь использует меньше ресурсов CPU.
- Исправлены некоторые проблемы при работе с драйверами Nvidia.
- Добавлена поддержка шлема виртуальной реальности HTC Vive и SteamVR API
>>> Подробности