LINUX.ORG.RU

Unreal Engine 4.8

 ,


1

3

Доступна новая версия игрового движка Unreal Engine 4.8. Помимо исправления большого количества ошибок, представлен внушительный список изменений:

  • Добавлена возможность установки размера видеопамяти (GPU Memory).
  • Проекты кода отныне могут быть созданы без какой-либо IDE.
  • Ошибки компилятора теперь выводятся в формате GCC, для лучшей интеграции с утилитами платформы. Формат MSVC оставлен в качестве дефолтного при кросс-компиляции.
  • Реализация поддержки нескольких контекстов OpenAL в звуковой подсистеме Linux.
  • Система вывода диалогов отныне определяет используемое DE и автоматически переключается на необходимый тулкит (GTK+ или Qt).
  • Улучшена поддержка Ubuntu 14.04, отныне не нужно самостоятельно собирать сторонние библиотеки.
  • Генератор мейкфайлов отныне создаёт цели для проекта в отдельной от движка директории.
  • Динамическая подгрузка разделяемых библиотек Steam.
  • Библиотека SDL 2 обновлена из ветки Icculus, большинство изменений, необходимых для UE 4, были приняты в апстрим.
  • Добавлена поддержка SpeedTree.
  • Отдельные программы и утилиты (например UnrealFrontend), теперь используют OpenGL 2.1 вместо 3.2, так как он обладает лучшей поддержкой.
  • UBT теперь генерирует проекты KDevelop напрямую, однако кое-какая ручная настройка по-прежнему необходима.
  • Фоновая компиляция шейдеров теперь использует меньше ресурсов CPU.
  • Исправлены некоторые проблемы при работе с драйверами Nvidia.
  • Добавлена поддержка шлема виртуальной реальности HTC Vive и SteamVR API

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Sunderland93 (всего исправлений: 2)

вычо

Для фоновой компиляции шейдеров нельзя жалеть cpu, блин.

axuser
()
Ответ на: комментарий от KennyMinigun

KennyMinigun> А если серьёзно, то нечего завязывается на иксы.

При использовании SDL никто и не завязывается.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

pihter> Окулюс!

Occulus Rectum уже провалился - контора зашкварилась об мелкософт и теперь её капец.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GMax

Суть в том, что на донаторов срали разработчики - если донаторы будут донатить на то, чтобы версию для линукса сделали, эту версию всё равно не сделают.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

pihter> Его уже можно купить и он умеется онтопиковой ОСью?

Всё в ноябре. А Occulus Rift - параша.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freyr69

Freyr69> Окулус закрыли сдк и отказались от поддержки линукса.

А ещё там пиксели замылили, посему текст читать нельзя там. А всё потому, что решили дешёвые матрицы низкого разрешения использовать вместо обещанных.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

А Hatred? На этом движке. Игра готовая.

Ещё Daylight и KHOLAT тогда. Основная проблема в том, что адекватных игр на UE4 выпустить ещё не успели.

Mixail
()
Последнее исправление: Mixail (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ramzes001

Сетевой стек — традиционно убогий,это в догонку к предыдущим ответам.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GMax

Там одно устаревшее говно для школоты.

Для старой? Ведь новая школота требует новые игры.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от GMax

А ты считаешь, что за чужой труд платить не нужно?

Нужно, если он достоин.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от GMax

«А ты считаешь, что за чужой труд платить не нужно?»

Ты считаешь, что надо платить за бесполезный и некачественный труд?

anonymous
()

Недавно играл в игру на движке unreal контраст. Мне очень понравилась атмосфера, кто-нибудь еще знает подобные игры?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от brothermechanic

В версии 4.7x на лаптопе с интел/нвидиа наблюдал глюкодром с OpenGL, 4.9 (promoted) кажется намного стабильнее.

madjestic
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Скомпилил, запустил с экспортом LANG=C и libGL. so, тех озвученных мной проблем нет, но есть сегфолт если открыть диалог файлового менеджера (у меня kde4).

Думаю это как раз из-за динамического выбора gtk/qt

У вас нет новостей?

brothermechanic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от brothermechanic

Я пробовал запустить с export LANG=C и открыть проблемный проект — вылетает при загрузке.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от brothermechanic

Вчера проверил на проекте, созданном сразу в 4.8 — бага с контент-менеджером и навигацией не наблюдалось.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Здравствуйте

А с файловым менеджером? Падает при открытии окна выбора файла?

Не по теме: на cryengine пробовали работать? (на linux)

brothermechanic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от brothermechanic

Падает при открытии окна выбора файла?

У меня нет.

на cryengine пробовали работать?

У них появился линуховый редактор?

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от brothermechanic

Qt. Тестировал на демьяне с циннамоном, там тоже ничего не вылетало (правда, это было ещё на 4.7.х).

MageasteR ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.