Rigs of Rods - полноценный авто-, авиа-, ЖД- и корабельный симулятор, основанный на движке OGRE.
Ключевая особенность игры - собственный физический движок, использующий физику мягких тел для симуляции движения и деформации транспортных средств. Игроку предоставлена полная свобода действий, «песочница» с огромным числом карт, авто, кораблей, поездов, самолётов и вертолётов. При этом все виды ТС имеют крайне реалистичную модель движения и повреждений, вплоть до полного разрушения.
Когда-то начинавшаяся как исследовательский проект Пиерра Мишеля-Рикорделя в области физики мягких тел, он привлёк за всё это время внимание сообщества. Для симулятора были созданы тысячи различных карт и транспортных средств. Универсальность физического движка сделала игру единственной в своём роде, революционной для своего времени.
Несмотря на свою «общую» направленность, игра остаётся единственным работающим ЖД-симулятором под Linux.
Несмотря на свою свободность (с 2009 года код игры открыт под лицензией GPL v3), игра пережила клиническую смерть в начале 2013 года из-за ухода всех активных разработчиков и создания ими проприеритарного клона BeamNG. Лишь к началу 2015 года собралась новая команда энтузиастов, продолжившая разработку игры.
11 августа Rigs of Rods исполнилось 10 лет. В качестве подарка сообществу, разработчики подготовили первый за два года стабильный релиз:
Основные изменения:
- Переработан GUI, добавлено главное меню.
- Новый ИИ, написанный на AngelScript.
- Новый обработчик транспортных средств.
- Новый формат карт.
- Добавлена симуляция турбонаддува для автомобилей.
- Множество исправлений ошибок.
Проект переехал с Sourceforge на GitHub. Кроме того, представлен новый сайт, полностью переведённый на русский язык. Открыты чат-комнаты в Skype и на сервисе Gitter.
За разработкой теперь можно следить на сервисах VK и Point.im.
Сейчас идёт возрождение игры поэтому команда активно ищет программистов C++, AngelScript и Lua.
>>> Подробности