LINUX.ORG.RU

Valve: Vulkan лучше чем DirectX 12

 , , ,


1

4

Во время прошедшей в августе выставки SIGGRAPH Дэн Гинсбург из компании Valve рассказал о новых графических API, которые предоставят разработчикам низкоуровневый доступ к GPU и CPU, повышая производительность в играх. По словам разработчика, Vulkan превосходит DirectX 12.

«Если вы не слишком агрессивны, чтобы выпускать игру на DirectX 12 в этом году, я бы сказал, что нет серьезной причины использовать DX12 для вашего тайтла. Дело в том, что Vulkan справляется с той же работой на Windows 10, при этом не ограничиваясь только одной платформой. Vulkan будет работать на всем – не только Windows 10, но Windows 7, Windows 8 и Linux.»

Хотя подобные комментарии от человека, который занимается Vulkan, вполне естественны, API действительно превосходит DX12 или Metal. Она не рассчитана для единственной системы или производителя. Другое дело – как убедить разработчиков использовать API и показать его преимущества на практике.

>>> Подробности

★☆

Проверено: fallout4all ()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 3)

Увидел Metal API и подумал про S3 Graphics

Я олдфаг, да?

Bass ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В том, что большее кол-во пользователей не делает платформу автоматически более привлекательной.

«А с кем ты сейчас разговаривал?»(цы)
Ты вообще читал всю нить разговора?
О какой «привлекательности» шла реч? цитату плз.

Сейчас у всех так.

НетЪ. Самсунги и прочие получают основное бабло с продаж телефонов.
И только Гугл, который владеет гугло-маркетом, получает с него денюжку.

WatchCat ★★★★★
()
Последнее исправление: WatchCat (всего исправлений: 2)

Под фряхами и макосями работать будет?

PavelRyzhov ★★
()
Ответ на: комментарий от Freyr69

А давай по одному источнику сравнивать:

http://www.vgchartz.com/game/83197/grand-theft-auto-v/Global/
http://www.vgchartz.com/game/73074/grand-theft-auto-v/Global/
http://www.vgchartz.com/game/73074/grand-theft-auto-v/Global/

А если вспомнить, то GTA5 вышла на консолях прошлого поколения и многие её вообще не стали покупать на текущем, то доля ПК в продажах GTA 5 получается примерно как у Linux на десктопе (=

http://www.vgchartz.com/game/65883/grand-theft-auto-v/Global/
http://www.vgchartz.com/game/65884/grand-theft-auto-v/Global/

NeOlip ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А писать по прописям и учебникам, неуч. Запятая!!!

Молодец, засунь найденную тобой запятую в тёмное и надёжное место и гордись до пенсии.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Ну, при нынешней ситуации с устройствами iOS, я не вижу пока позитива в этом направлении — тут Apple как скажет, так и будет. А сказать они могут многое, аргументы про кроссплатформенность тут не канают, скорее даже наоборот.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от makoven

Например, такие игры типа Amnesia или SOMA - не так уж приятны, наоборот - вышел из них и рад что не в реале так ;)

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Что значит более низкоуровневый доступ к cpu?

Программировать процессы диффузии электронов и дырок на p-n переходах, вчера родился что-ли? Это без пяти минут мейнстрим! :)))

northerner ★★★
()
Ответ на: комментарий от northerner

Программировать процессы диффузии электронов и дырок на p-n переходах

ох, это был бы однозначно прорыв в полупроводниковых приборах, если бы действительно можно было бы более полноценно управлять электронами и дырками. Да хотя бы скоростью диффузии и вероятностью рекомбинации.

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 3)

«Если вы не слишком агрессивны, чтобы выпускать игру на DirectX 12 в этом году, я бы сказал, что нет серьезной причины использовать DX12 для вашего тайтла. Дело в том, что Vulkan справляется с той же работой на Windows 10, при этом не ограничиваясь только одной платформой. Vulkan будет работать на всем – не только Windows 10, но Windows 7, Windows 8 и Linux.»

Основная разница в том, что Valve пока ещё не променяли свои мозги на деньги.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от NeOlip

А давай по одному источнику сравнивать:

Что-то у вас с источниками не то. Т.е. Steam пишет, что продали 2.5 млн. копий, а vgchartz, то 500 тыс.

На статистическую ошибку такое не спишешь.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

vgcrartz считает только продажи дисков, там где-то это было указано. Естественно продажи цифровых копий выше.

NeOlip ★★
()
Ответ на: комментарий от Freyr69

Это не я сравнивал ритейл с цифровыми продажами по разным источникам.
Не я взял для сравнения продажи игры двухлетней давности, которую все прошли на прошлом поколении консолей.
И не я считаю, что в 2015 году все затариваются дисками. Лично я знаю только одного человека, которого прёт покупать именно диски, но даже у него цифровая копия GTA 5
Ты фанат консолек чтоли? (=

NeOlip ★★
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

доложил куда нужно,тебя скоро удалят с лора(тут банят за критику кутэ,а за аргументированную критику банят по ИП)

но да-девелоперы кт скорее забанят тебя на багзиле и кинут в черный список емайл чем станут читать

я сам правил,пару лет назад,писал на лоре-кроме бана возде по ип ничего не получил,а кт как был неюзабельным кривым...так и остался

sup9999
()
Ответ на: комментарий от NeOlip

А вы ещё по жанрам сравните, очевидно же, что стратегии и RPG рулят на PC, а файтинги на консолях.

А напомни, в чём был исходный вопрос-то?

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Oxdeadbeef

Что ещё за «метал», я знаю только митол.

Gannet ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

как напишешь чтото сложнее хеловорда на кутэ тогда приходи поговорим

sup9999
()
Ответ на: комментарий от Hertz

Постоянно тебя путаю с самовлюбленным Биореактором из-за аватарки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Ты заврался. По данным steamspy, например, в Стиме было продано 16 млн копий одной только CS:GO. Что больше, чем общее количество проданных коробок Xbox One.

trycatch ★★★
()

Помним, как они хвастались, что Source под пингвином шустрее, достаточно...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Много лет пью чай без сахара. В зависимости от того, какой чай, сахар может как очень мешать, так и быть к месту в небольшом количестве.

xenith
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А что source? С ним вообще нет игр с современным графоном, так что сравнивать его не имеет смысла - везде хорошо пойдёт.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trycatch

Именно что одной CS:GO. Тебе нет толку от человека который купил только CS"GO и больше ничего там не покупает. Людей которые периодически покупают игры чуть больше миллиона. Остальные купили одну игру тут, другую там и на этом всё. Если ты хочешь продать игру то для тебя эти 16 миллионов не существуют

ranka-lee
()
Последнее исправление: ranka-lee (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Давай ты просто раскроешь общий оборот по платформам в год, а то так и будете ходить вокруг да около.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Тред почитай, DX поддерживает все предыдущие версии на одном апи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Я тред не читал, только шапку и рандомные комментарии. :)

xenith
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это годная фича 11 прямоикса, многие игры таким образом реализовывают работу на видюхах без 11 версии API

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Где линукс там и работает где не может не работает, а почему вы не холиварите apple?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SkyMaverick

А ткните пожалуйста носом, где написано, что sdl это обертка над микрософтовскими поделиями. А то я все время думал, что это отдельная библиотека.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да хотя бы в их вики: http://wiki.libsdl.org/Introduction

пункт 1.3 - Windows.

Одно другому противоречит? Windows бэкенд использует DX и GDI, насколько я помню. https://en.wikipedia.org/wiki/Simple_DirectMedia_Layer#Supported_back-ends

Изначльно же SDL в Loki и делали, как интерфейс для доступа к графической системе, звуковой карте, устройствам ввода, CD-ROM, таймеру. Это не полноценный SDK.

SkyMaverick ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SkyMaverick

Windows

Uses Win32 APIs for display, taking advantage of Direct3D for hardware acceleration Uses DirectSound and XAudio2 for sound

Mac OS X

Uses Cocoa for video display, taking advantage of OpenGL for hardware acceleration Uses Core Audio for sound

Linux

Uses X11 for video display, taking advantage of OpenGL for hardware acceleration Uses the ALSA, OSS and PulseAudio APIs for sound

На оффтопике SDL идет как обертка на ДХ-компонентами, ну и.. ладно. На остальных то платформах используются их нативные интерфейсы. А я так понял вашу мысл, что SDL это что-то типо транслятора Valve DX->OpenGL, но это же не так.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

SDL ничего ни во что не транслирует. SDL предлагает УНИВЕРСАЛЬНЫЙ API для доступа к целевым подсистемам, независимо от ОС. Т.е. избавляет от задачи плясать отдельно вокруг каждой конкретной технологии, предоставляя возможность получить к ним доступ через свой универсальный API. По сути, такой своеобразный «кроссплатформенный DirectX», каким, собственно, Loki, а теперь Valve, его создавали и развивают.

Собственно его часто и используют в паре с OpenGL, где SDL предоставляет окно и контекст для OpenGL + функции для работы со звуком и манипуляторами.

SkyMaverick ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хули ты такой дерзкий? Не бойсь не умеешь прыщи готовить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Смайликом не исправить тот факт, что ты с серьёзным видом говоришь совершенно глупейшие вещи.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.