LINUX.ORG.RU

VCMI 0.99

 , , , ,


3

4

Опубликована новая версия свободного движка классической пошаговой стратегии Heroes of Might & Magic 3 — VCMI 0.99.
Для игры требуются оригинальные файлы Heroes Complete или Shadow of Death. WoG более не требуется.
Все рекомендуемые дополнения могут быть скачаны и установлены при помощи программы запуска игры, поставляемой в пакете.

Просим сообщать об ошибках на багтрекер.

Общие изменения

  • Добавлен бонус NO_TERRAIN_PENALTY: кочевники избавят армию от штрафа при передвижении по песку.
  • Полёт и хождение по воде добавлены в планировщик маршрута.
  • Добавлены слухи в окно таверны.
  • Добавлена поддержка новых артефактов «Крылья Ангела» и «Ботинки Левитации».

Новые чит-коды

  • vcmiglaurung: добавляет по 5000 кристальных драконов в каждый слот.
  • vcmiungoliant: убирает туман войны для текущего игрока.

Новые консольные команды

  • gosolo: ИИ управляет человеческими игроками и наоборот.
  • controlai: даёт игроку управление одним или всеми ИИ.
  • set hideSystemMessages on/off: включает или отключает сообщения сервера в чате.

Битвы

  • Добавлена механика подъёмного моста (анимация пока отсутствует).
  • Реализовано слияние городских и входящих в город армий во время осады.
  • Добавлена подсказка об умениях и мане героя.

ADVETURE AI

  • Исправлена попытка ИИ пройти сквозь подземную скалу.
  • Исправлены случаи бесцельного передвижения ИИ.
  • ИИ снова может подбирать лучшие артефакты и обмениваться ими между своими героями.
  • Патрулирующие герои ИИ больше не покинут заданную область.

Генератор случайной карты

  • Изменён генератор фракталов таким образом, что теперь возможно создание окружностей.
  • Зоны теперь не будут иметь прямых путей, они теперь полностью случайны.
  • Созданные зоны будут иметь разные размеры в зависимости от настроек шаблона.
  • Добавлен случайный объект Гильдии Воров (1 на зону).
  • Добавлена хижина провидца с заданиями, соответствующими OH3.
  • Генератор случайной карты будет гарантировать хотя бы 100 пар Монолитов.

VCMI в социальных сетях:

>>> VK

>>> Facebook

>>> Twitter

>>> Google+

Другие страницы:

>>> Steam Community

>>> Reddit

>>> ModDB

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Klymedy ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 13)
Ответ на: комментарий от Deleted

А ты Главный Разработчик?

Не уверен, что у нас есть ещё хотя-бы формальное разделение так как оригинальные разработчики за проектом наблюдают разве что со стороны. Самый старый активный контрибьютор DjWarmonger и именно он обычно решает когда делать (мини)релизы, но по сути мы все занимаемся чем кому нравится.

Кода несомненно больше всего пишет alexvins, но он в большинстве случаев он занимается именно сложными фитчами / багами и рефакторингом. Я же (Arseniy «SXX» Shestakov) занимаюсь тестированием, поиском регрессий, производительностью и тонну времени трачу на фикс того что фризит и крашит игру.

А Вы делаете на энтузиазме или планируете монетизацию?

Я сложно себе представляю монетизацию клона игрового движка под GPL.

Разве что когда-нибудь появятся желающие сделать качественные ассеты для релиза для последующего релиза их под CC, то можно будет что-то придумать для финансирования данного процесса.

o-
()
Ответ на: комментарий от o-

SXX

Вот так встреча!) А я с RiotPixels форума тебя знаю, по теме Planetary Annihilation мой ник там AGent20
Увидел на днях свежую версию VCMI и заинтересовался, я тебе и на главном форуме VCMI написал)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну это, стесняюсь сказать, но может просто проходами в горах/водоёмах/лесах?

Strafer
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Грид автоспорт, икском, тоталвор империя - все отлично портированы, никаких проблем. И только полтора лоровца ненавидят ферал.

Вот Virtual Programming - это другое дело.

yahoo ★★★
()
Ответ на: комментарий от o-

Стартурешь один клиент, нажимаешь Host.

При попытки подключения с другого компа:

Establishing connection...
Found endpoints:
        0: 192.168.1.57:3030
Trying connection to 192.168.1.57:3030  (0)
Problem with connecting: system:111
Something went wrong... checking for error info
system:111

Cannot establish connection! Retrying within 2 seconds

При этом на компе где запущен «хост»:

vasy@vasy2 ~ $ sudo ss -pl| grep -i vcmi
vasy@vasy2 ~ $ 
Открытых портов vcmi* нет.

Пробовал нагугленое:

vcmiclient --loadserver --loadnumplayers 2 --loadhumanplayerindices 0 --loadhumanplayerindices 1 --loadplayer 0
Открытых портов нет, при попытке подключится, так-же глухо. Пробовал:
vcmiserver --port 3030
При этом порт открывается:
tcp    LISTEN     0      128     *:3030                  *:*                     users:(("vcmiserver",pid=11803,fd=7))
Но непонятно как запустить игру и при попытке конекта, клиент падает:
Trying connection to 192.168.1.57:3030  (0)
Established connection with VCMI 0.99 06437aa202a12a86a3925ee12cc327365e35f0f4 (server)
terminate called after throwing an instance of 'boost::exception_detail::clone_impl<boost::exception_detail::error_info_injector<boost::system::system_error> >'
  what():  read: Connection reset by peer

Vasy
()
Ответ на: комментарий от pihter

К физике привыкаешь, но «не то», да.

Впрочем оригинальная Элма нормально работала ещё на староглиняных версиях вина.

medik ★★★
()

А есть пакет, ебилды, хауту, чтобы поставил и работает, а не тупить с компиляцией, которая судя по всему не всегда доходит до конца?

autonomous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от autonomous

Среди разработчиков гентушников нет, к сожалению.

которая судя по всему не всегда доходит до конца?

Если у тебя памяти достаточно, то вообще никаких проблем с компиляцией. У нас код собирается нормально на куче платформ с совершенно разными версиями библиотек и компиляторов.

o-
()
Ответ на: комментарий от o-

Дык, чего deb-пакеты для убунты не соберёте или они есть где-то? Сделали бы автоматическую сборку ночных билдов, например. Или вы больше про написать код?

autonomous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от o-

А вы чем пользуетесь? Gitlab не пробовали? Там сейчас можно очень клёво организовать всякие тесты и сборки через Gitlab CI. Админить её почти не надо, заинсталил и вперед.

autonomous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от autonomous

У нас Travis, просто артефакты не сохраняем никуда. Своё CI хостить точно негде, для сборки VCMI надо очень много памяти.

o-
()
Последнее исправление: o- (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от medik

Впрочем оригинальная Элма нормально работала ещё на староглиняных версиях вина.

о! а за эту инфу спасибо :)

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от o-

Пользуясь случаем, задам вопрос здесь. Не работает генератор карт. "Невозможно создать ... указанным требованиям". Ошибка известная, но так и не понял как лечить. В 0.98 так же не работало.

ashot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ashot

Тоже с этим помучался. Вот так в итоге заработало. Но там все ровно баг с числом 7, то есть нельзя сгенерировать карту с семью игроками, все что кроме семи работает.
1. Сделал копию папки Homm3 Complete или Дыхание Смерти
2. Скопировал туда VCMI 0.99
3. Скопировал туда же с перезаписью последний билд отсюда
4. Все заработало и генератор карт тоже :-)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Встречал в сети этот рецепт, но ничего не понял. Можно поподробнее по-первому пункту?

1. Сделал копию папки Homm3 Complete или Дыхание Смерти

Какую именно папку и куда? Я обычно копирую Data, Games, Maps в ~/.local/share/vcmi

ashot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ashot

Копия нужна что бы не тронуть оригинал, то есть самих Героев 3. Делал для венды, может в Линуксе папке не в одном месте лежат. Если не лень будет переставить самих оригинальных Героев то можно копию не делать. Весь смысл что-бы в папку с Героями скопировать вначале VCMI из пункта 2, а потом поверх с заменой билд из пункта 3.

ps у меня директория выглядит так http://pastebin.com/yy2SE9dP

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ashot

У нас в основной репозитории просто нет шаблонов для карт из-за того что лицензионная чистота у них спорная. Придется выдрать из вендовой сборки и положить ручками куда надо.

В будущем как дойдут руки сделаю чтобы их можно было с ланчера качать как и все остальное.

o-
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Мне для линукса надо, там немного по другому все.

ashot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от o-

Объясните для тупого, что куда копировать? Есть оригинальная HMM в вайне. Оттуда я копирую Data, Games, Maps в ~/.local/share/vcmi
Где мне взять "шаблоны для карт" (как они хоть выглядят)? И куда их положить?

ashot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ashot

Где мне взять «шаблоны для карт» (как они хоть выглядят)?

В архиве для венды они есть, положить туда же в директорию Mods. Потом можно активировать через vcmilauncher.

o-
()
Ответ на: комментарий от ashot

Наоборот, распаковываешь В папку с Героями архивы vcmi, вначале этот а потом этот
Или просто сравни содержимое билдов, и докопируй недостающее из дейлибилда(вторая ссылка) того что нет в первой. Но я не захотел заморачиваться, и тупо извлек в папу с Героями то что в первой ссылке, а потом извлек туда же(с перезаписью) то что во второй.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ashot

Ура!
Щас еще раз проверил, да папка модс поле после всех апдейтов и доустановок в лаунчере, почему то оказывается пуста, но повторное ее копирование мне не помогло, заработало все после того как накатил еще сверху дуйлибилд. Сыро очень пока еще!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Там еще с кодировками json-ов свистопляска. Где-то ASCII, где-то ISO-8859. Пришлось переконвертировать в UTF-8, иначе ошибки выскакивали через раз.

ashot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от o-

Извиняюсь за некропост.

VCMI будет во всех отношениях лучше чем оригинал и народ так или иначе будет переползать

В чистый оригинал никто давно не играет.
Как у вас дела с фичами, реализованными в HD моде?
https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/description
Особенно по части функциональности, например, быстрая передача артефактов и армии, отделение единичек, выбор шаблона генератора карт и т.д.

Собирать у себя не хочу, а на ютубах обзора с геймплеем последних версий не вижу

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Как у вас дела с фичами, реализованными в HD моде?

Пока никак. При наличии исходников все это не сложно сделать, но:

  • У нас сейчас нет разработчика который бы много работал именно над UI.
  • Хочется делать хорошо и кастомизируемо, а в HD моде куча всего сделано через жопу (хоть все и привыкли).

Некоторые улучшения интерфейса у нас есть, но так интерфейс у нас самая слабая часть сейчас так как надо сидеть и много чего полностью переписывать.

o-
()
Последнее исправление: o- (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от o-

в HD моде куча всего сделано через жопу

А есть информация, как оно внутри сделано? Исходного кода оригинальных героев то никогда не было.

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

А есть информация, как оно внутри сделано?

Речь не столько о технической реализации, сколько об интерфейсе всего этого добра и того как оно интегрировано в игру. Патчить бинарник и прошлого тысячелетия задача не простая и есть куча ограничений. Но у нас то таких проблем нет - имеет смысл не торопится и сразу делать хорошо.

А о внутренностях третьих героев я мало что знаю, так как у VCMI с ними ничего общего кроме поддержки форматов и нескольких формах. Но исходники того же WoG лежат на гитхабе и HD мод, вероятно, работает похожим образом: сначала инжект в нативный код с кучей ассемблерной магии в нужных местах, а далее уже свой высокоуровневый код (или скрипты).

o-
()
Ответ на: комментарий от o-

в HD моде куча всего сделано через жопу

Мне как просто игроку все ровно как сделано, главное чтобы хорошо работало, и так и есть, все отлично работает и регулярно обновляется. А если лезть под капот, то в любом софте можно к чему-нибудь да придраться.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

У нас нет срочной цели заменить оригинал и HD мод, только долгосрочная. А пока работают и хорошо.

Если бы мы побыстрому нафигачим внутрь кучу кода «лишь бы работало как в HD моде» у нас игроков резко не прибавилось бы, а вот пилить фитчи стало бы струднее. У нас и так куча плохого кода, поэтому сразу стараемся делать насколько возможно расширяемо и качественно.

o-
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.