История изменений
Исправление i-rinat, (текущая версия) :
PS3 achieves a theoretical maximum of 230.4 GFLOPS in single precision floating point operations
Это PPU + SPUs. GPU там был аналогом GeForce 7000 серии. Это ещё до 8000 серии, в которой появились обобщённые шейдеры, то есть толком никаких расчётов на GPU.
PS4 produces a theoretical peak performance of 102.4 SP GFLOPS
Это только CPU. Если взять его GPU часть, это ещё 1840 GFLOPS. И на GPU можно считать, он поддерживает обобщённые шейдеры, как и все GPU сейчас.
И ещё не забывай, что эти 102 GFLOPS гораздо легче выжать в коде, чем столько же на Cell, где тебе придётся сильно заморачиваться на грамотное использование SPU.
Исходная версия i-rinat, :
PS3 achieves a theoretical maximum of 230.4 GFLOPS in single precision floating point operations
Это PPU + SPUs. GPU там был аналогом GeForce 7000 серии. Это ещё до 8000 серии, в которой появились обобщённые шейдеры, то есть толком никаких расчётов на GPU.
PS4 produces a theoretical peak performance of 102.4 SP GFLOPS
Это только CPU. Если взять его GPU часть, это ещё 1840 GFLOPS. И на GPU можно считать, он поддерживает обобщённые шейдеры, как и все GPU сейчас.