LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление i-rinat, (текущая версия) :

PS3 achieves a theoretical maximum of 230.4 GFLOPS in single precision floating point operations

Это PPU + SPUs. GPU там был аналогом GeForce 7000 серии. Это ещё до 8000 серии, в которой появились обобщённые шейдеры, то есть толком никаких расчётов на GPU.

PS4 produces a theoretical peak performance of 102.4 SP GFLOPS

Это только CPU. Если взять его GPU часть, это ещё 1840 GFLOPS. И на GPU можно считать, он поддерживает обобщённые шейдеры, как и все GPU сейчас.

И ещё не забывай, что эти 102 GFLOPS гораздо легче выжать в коде, чем столько же на Cell, где тебе придётся сильно заморачиваться на грамотное использование SPU.

Исходная версия i-rinat, :

PS3 achieves a theoretical maximum of 230.4 GFLOPS in single precision floating point operations

Это PPU + SPUs. GPU там был аналогом GeForce 7000 серии. Это ещё до 8000 серии, в которой появились обобщённые шейдеры, то есть толком никаких расчётов на GPU.

PS4 produces a theoretical peak performance of 102.4 SP GFLOPS

Это только CPU. Если взять его GPU часть, это ещё 1840 GFLOPS. И на GPU можно считать, он поддерживает обобщённые шейдеры, как и все GPU сейчас.