LINUX.ORG.RU

Wormux 0.7


0

0

Новость запоздалая, но на лоре не отметили выход этой игрушки.

Изминения произошли существенные:

1. Существенно изменен движок - стал более адекватным.
2. Появился скроллинг карты м помощью мышки
3. Больше оружия, карт и персонажей
4. Переработан интерфейс
5. Устранены глюки с работой в разрешении 1024x768 в fullscreen

Игра очень интересная и качественная.

>>> Подробности



Проверено: Pi ()

Как то не печально, но гама суксь, жалкое подобие червей :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от skyfisher

Ебилды уже давно есть :-) ждать не надо. Ура, товарищи!

Arceny ★★
()

Мне очень нравиться Worms Armageddon Далее в 3М стало неинтересно. Wormux новый этот я скомпилил, поиграл... Артворк уже достаточен, графика в норме, озвучка конечно далека от вормсов. Отсутствие ИИ конечно удручает, но играть в хотсит режиме можно. Вывод - чуть вылизать и будет отличная игра! Если добавить ИИ и привести в порядок озвучку - станет даже не хуже вормсов. Так держать!

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

упс, оказывается в дэбьяне он есть

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это враппер к libxml. В зузе нету, да и вообще задолбало с зависимостями ковыряться. Фтопку.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymous

вероятно по своему образу и подобию

anonymous
()

у меня на старом 500 селероне 9 фэпээсов, и это интересно , если учесть что в вормсах армагедон у меня на 233 пентиуме тормозов не наблюдалось вабще ...

отсюда возникает вопрос про реализацию sdl, кто нибудь знает как он сделан ? вот к примеру в ДиректИКС я рисую битовые карты :) в видео память и командой заставляю это выводиться наэкран, пока экран рисуется я в другую часть видеопамяти рисую ...

наблюдая производительность SDL ных приложений, у меня складывается впечатление что SDL это враппер X11, который позволяет менять разрешение, организовать окно и рисовать картинки на том же уровне абстракции что и ДиректИКС (Draw), но никак не ускоряет эти операции, и темболее не дает доступа к видео памяти ...

если это является истиной то тогда нужно вбить в голову девелоперам что и для 2d тоже нужно использовать OpenGL, тк производительность иксов также для игр не подходит как и GDI из виндов, тем более что DirectDraw пропал в восмой версии и с тех пор и под винду рекомендуется использовать 3D для 2d

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ага. Даешь opengl.

urquan masters (римейк star control 2) юзают opengl. В результате, на radeon9600 + duron800 + 756MB RAM игруха тормозит :)

Перестает тормозить (около 40 fps) после отключения сглаживания спрайтов вообще. Но что такое 40 fps на таком железе, если оригинал летал на 286-х компах!

Боюсь, дело не в opengl/sdl, а в днк разработчиков.

Потому что я встречал обратные примеры - очень быстрые игрушки с навороченной графикой, работающие через sdl.

sdl, кстати, умеет и прямой вывод в видеопамять делать, и opengl юзать. Вопрос - кто это как юзает... :)

AngryElf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AngryElf

хмм, в иксах прямой доступ к видеопамяти предусмотрен ... очень интересно, не понимаю как это возможно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AngryElf

речь не идет об умственно отсталых разработчиках, речь идет о теоретическом максимуме производительности (те скоко спрайтов нарисовать в сикунду может), вот мне ясно что OpenGl быстрее в условиях иксов

anonymous
()

>Изминения

Опять двойка...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну так графическая часть SDL --- это тот же OpenGL, только с функциями для удобной работы с текстурами-картинками. Хотя мне больше нравится чистый OpenGL + Imlib2.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

т.е какой-нибудь lbreakout2 через OpenGl работает ? не верю!

anonymous
()

Вот только настройки при изменении количества юнитов не сохраняются

и вообще глючит не по детски

mh
()
Ответ на: комментарий от mh

с gcc4.1 не собирается, ща править буду

anonymous
()

а memory leak'ов то скока

anonymous
()

include/../game/../graphic/color.h:40: error: extra qualification ‘Color::’ on member ‘operator==’ include/../game/../graphic/surface.h:55: error: extra qualification ‘Surface::’ on member ‘NewSurface’ include/../game/game_loop.h:75: error: extra qualification ‘GameLoop::’ on member ‘InitGameData_NetServer’ include/../game/game_loop.h:76: error: extra qualification ‘GameLoop::’ on member ‘InitGameData_NetClient’ include/../game/game_loop.h:77: error: extra qualification ‘GameLoop::’ on member ‘InitData_Local’ include/../game/game_loop.h:78: error: extra qualification ‘GameLoop::’ on member ‘InitData’

los_nikos ★★★★★
()

вместо того, чтобы в игрушки играть, подучил бы лучше русский язык

в крайнем случае, можно было бы установить у себя автоматическую проверку орфографии.

swar0g ★★★★
()

Не знаю как у вас, но вот для OnBoard графичиских карт SDL вообще не подходит, хотя на примере foobillard и скажем OOlite, там используется SDL (прим. в foobillard можно собрать и с OpenGL, но я не собирал). Так вот, почему в биллиарде тормозов нет, а в OOlite есть (даже на минимальном разрешении) ? Даже если брать другие SDL игры менее прожорливые, скажем clanbomber -- он тоже может местами тормозить. Т.е тут дело в разработчиках, возможно не все думают о рациональности того или иного участка кода в отношении производительности.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nosync

> Сколько тебе лет, мальчик?

Тому, кто старше можно делать ошибки? :)

init ★★★★★
()

скачал http://mammouth.tuxfamily.org/slackware/wormux-slackbuild/
запускаю
baldden@rulkov:~$ wormux 
=== Wormux version 0.7
=== Authors: Lawrence AZZOUG, Laurent DEFERT SIMONNEAU, Jean-Christophe DUBERGA, Matthieu FERTRE, Renaud LOTTIAUX, Victor STINNER
=== Website: http://www.wormux.org

Wormux version 0.7, Copyright (C) 2001-2004 Lawrence Azzoug
Wormux comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY.
This is free software, and you are welcome to redistribute it
under certain conditions.

Read COPYING file for details.

[ Run game ]
Fatal signal: Segmentation Fault (SDL Parachute Deployed)
baldden@rulkov:~$ wormux 
=== Wormux version 0.7
=== Authors: Lawrence AZZOUG, Laurent DEFERT SIMONNEAU, Jean-Christophe DUBERGA, Matthieu FERTRE, Renaud LOTTIAUX, Victor STINNER
=== Website: http://www.wormux.org

Wormux version 0.7, Copyright (C) 2001-2004 Lawrence Azzoug
Wormux comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY.
This is free software, and you are welcome to redistribute it
under certain conditions.

Read COPYING file for details.

[ Run game ]
Fatal signal: Segmentation Fault (SDL Parachute Deployed)

anonymous
()

Падонки пробрались на ЛОР? Следи за грамотностью!

anonymous
()

Посмотрел. Игруля так себе. Надеюсь, что доведут до ума! ;) Уже сейчас играть можно, но всё же до вормсов далековато :(

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vovans

Да ... вормсов не хватает :-(

А SDL-ная игруха UT2004 очень даже ничего ..

sur02111976
()

Скачал, установил, посмотрел.

Честно говоря, до Worms ещё далеко, причём очень.

Ибо то, как "нарисован" полёт той же ракеты из базуки очень удручает...

Игра какая-то дёрганная.

Как альтернатива, конечно, лучше, чем ничего.

Остаётся пожелать проекту всяческих удач и творческих узбеков.

Может быть, когда-нибудь :-)

P.S. IMHO всё )

Umart
()

А еще в ней memory leak есть, судя по всему.

mick_vav
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.