LINUX.ORG.RU

FreeOrion 0.4.8 «Имперский запас»

 , , ,

FreeOrion 0.4.8 «Имперский запас»

4

2

После полутора лет разработки вышла очередная версия FreeOrion — свободной космической 4X параллельно-пошаговой стратегии, основанной на серии игр «Master of Orion».

Этот релиз именуется «Имперским запасом». Основное внимание было уделено серьёзному расширению и улучшению распределения очков производства, открывающему новые варианты стратегий игры. Но, естественно, это не было единственным, над чем велась работа. Другое новшество — игровые правила, которые могут быть выбраны во время подготовки игры. Также были сделаны усовершенствования интерфейса и ИИ. Многопользовательская игра тоже получила примечательные усовершенствования. И, конечно же, было исправлено множество ошибок.

Ключевые изменения:

  • Имперский запас:
    • Неиспользованные очки производства накапливаются и могут быть использованы в колониях, не включённых в единую сеть снабжения.
    • Ограничения использования запаса накладываются для империи в зависимости от планетарных индикаторов запаса и обозначаются на карте и экране производства.
    • Исследования, раса и фокус планеты влияют на ограничения использования запаса.
    • Добавлена раса Слай с улучшенным использованием имперского запаса.
  • Введены игровые правила, которые настраивают изменения в балансе, содержании и игровой механике.
  • Неиспользованные очки исследований автоматически выделяются на самое дешёвое исследование.
  • Улучшения интерфейса:
    • Улучшены значки флота на карте.
    • Добавлен индикатор блокады.
    • Проекты кораблей, корпуса и компоненты могут быть отредактированы, сохранены, переупорядочены и отмечены устаревшими.
  • Улучшения многопользовательской игры:
    • Сервер может быть запущен без игрока-хоста.
    • Парольная аутентификация игроков.
    • Наблюдатели и модераторы могут подключиться к текущей игре.
    • Появилась возможность сдаться в игре при соблюдении определённых условий.
    • Игровые правила могут настраивать условие победы по числу оставшихся в живых игроков.
  • Обширные улучшения ИИ.

P.S. Действует сервер игры freeorion-test.dedyn.io.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: jollheef ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от O02eg

В Стелларисе можно ходить одновременно с другими игроками?

А зачем?

В Stars! такая фишка была - игроки делают ход одновременно, после чего сервер обрабатывает полученные данные. Но Stars! разрабатывалась, в первую очередь, как игра по переписке.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А зачем?

Потому что без этого игра плохо масштабируется на большое количество игроков.

O02eg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Более реалистично раздать команды и ждать результата, чем двигать фигурки по очереди. Или проще понять кто ходит, чем там где порядок считается по каким-то запутанным правилам. В какой-то мере даже американский футбол делится на ходы с фазой планирования и фазой действия. В настолках такое сложней провернуть, но есть и такие. Космические рейнджеры неплохо по такой схеме работают.

Вообще - сплошные преимущества, но микроконтроль страдает. Для ещё большей реалистичности нужны или более сложные правила, или ИИ, которому можно дать сложные и нечёткие приказы, или разбирать такие случаи отдельно.

Из-за реалистичности стратегий можно утонуть в управлении, так и хочется возможность составить типовые планы и оставить всё на кого-то, но это уже на отдельный класс тянет.

boowai ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не смешите мои тапочки.

Даже в freeciv есть игры на 60 живых игроков.

O02eg ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.