Компания Feral Interactive, известная тем, что портирует многие игры на Mac и Linux, объявила о выходе новой версии своей библиотеки GameMode 1.2. Данная библиотека, будучи слинкованной с игрой (на этапе компиляции или запуска) позволяет серьёзно поднять игровую производительность путём поднятия приоритета процесса, переключения режима работы процессора в производительный режим и прочее. GameMode состоит из демона и разделяемой библиотеки (gamemoded и libgamemode соответственно), активируемых через D-Bus, а также клиентских загрузчиков libgamemodeauto и gamemode_client.h, обеспечивающих работу игры с главной библиотекой. В настоящее время поддержка GameMode уже обеспечена, например, в Rise of the Tomb Raider. Код проекта написан на языке Си и распространяется по лицензии BSD.
В новом выпуске:
- Обеспечено сохранение начального состояния режима производительности процессора (cpu governor) при входе в режим.
- В конфигурационный файл добавлены параметры
defaultgov
иdesiredgov
, позволяющие указать режим энергосбережения по умолчанию, а также выбрать предпочтительный режим для работы с игрой. - Добавлена поддержка мягкого режима реального времени для ядер, собранных с опцией
SCHED_ISO
(активируется параметромsoftrealtime
), а также поддержка смены приоритета игровых процессов посредством опцииrenice
. - Обеспечена активация демона через обработчик D-Bus вместо использования активации посредством systemd.
- Улучшено версионирование библиотек.
>>> Подробности