Выпущена новая версия bsnes v107 — эмулятора Super Nintendo, являющаяся авторским форком (подмножеством) higan (высокоточного эмулятора консолей NES, SNES, Game Boy, Game Boy Color и Game Boy Advance) от byuu, нацеленное на оптимизацию скорости и удобство работы. Ориентированый на пользовательский функционал и удобный интерфейс форк разрабатывается синхронно с основным высокоточным эмулятором higan и имеет схожую нумерацию версий (следующая версия higan v108 выйдет в ближайшее время с существенным обновлением). В дополнение ко всем плюсам higan новая версия bsnes поддерживает:
- на 300% более быстрый (чем higan) многопоточный рендер графики scanline;
- опция отключения ограничений спрайтов в играх;
- опция включения высокого разрешения графики (hires mode 7 graphics);
- опция повышенной точности рендера;
- опция разгона SuperFX игр до 800%;
- периодическое автосохранение игровой памяти;
- менеджер сохранений;
- горячие клавиши для сохранения/восстановления и смены слота сохранения/восстановления;
- опция автосохранения при выгрузке игр или выходе из программы;
- опция автозагрузки последнего сохранения при выборе игры;
- функция сохранения многошаговых (вперед-назад) измененений состояния (states);
- выбор скорости эмуляции (50%, 75%, 100%, 150%, 200%);
- список последних игр;
- горячая клавиша для снимка экрана;
- настройка путей для игр, патчей, сохранений, читов, состояний (states) и снимков экрана;
- изменение параметров драйверов без перезапуска (видео, аудио, устройств ввода);
- загрузка игр с возможностью использования встроенной библиотеки игр;
- поддержка ZIP-архивов и других расширений файлов для загрузки игр;
- директория для прошивок сопроцессора;
- совместимость с форматом имени файлов игр sd2snes и Snes9XMSU1;
- совместимость с папками вида higan gamepak;
- патчи для поддержки BPS и IPS;
- меню, которое можно использовать без остановки эмуляции;
- поддержка пиксельных шейдеров (необходима OpenGL 3.2);
- встроенная база автоматических инструкций 1200 игр для максимально корректной загрузки их образов в память (memory mapping);
- (только Linux, BSD) поддержка аудио DRC (dynamic rate control) для улучшения качества звука (пока не реализовано для Windows из-за низкого качества XAudio2 API и WASAPI).
>>> Подробности