LINUX.ORG.RU

Dwarf Fortress выйдет в Steam c улучшенной 32-битной графикой

 ,


2

6

Вместе с обновлённой картинкой, над которой работают два опытных модера игры, премиум-версия Dwarf Fortress получит дополнительные музыкальные треки и поддержку Steam Workshop. По словам создателей игры, братьев Зака и Тарна Адамс, они решили выпустить платную версию Dwarf Fortress в связи со значительными затратами, которые требуются на лечение Зака, а также из-за нестабильной поддержки в Patreon.

Владельцы платной версии Dwarf Fortress смогут поменять обновлённую графику на прежний вид в ASCII. Все желающие также смогут установить в itch.io и Steam бесплатную версию Dwarf Fortress, которая получит подзаголовок Classic. Разработчики обещают выпускать обновления и для классической, и для премиум-версии игры.

Тизер обновленной графики

Новость на сайте

>>> Взято с DTF

★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 7)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

с 8-битной графики на 32-битную

фу таким ламером быть.

Чего дейтвительно не хватает, так это распараллеливания на много ядер. Но надо понимать без полного переписывания этого никогда не случится.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

При чём тут битность графики?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

По-твоему ASCII-графика это не 8 бит?

Там далеко не ASCII, а добрая часть юникода используется.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Чего дейтвительно не хватает, так это распараллеливания на много ядер.

Тогда уж сразу OpenCL :) Чтобы насладиться текстовой игрой на мощнейших видеокартах, и никакие кошки не мешали! Можно с монитором Hercules.

olegd ★★★
()
Ответ на: комментарий от olegd

Я уже говорил, «текстовая игра» вполне будет тормозить и на современном железе (особенно 32 бита). См. квестики для Z-machine и современные переделки, когда каждый шаг занимает десяток секунд это не предел. А сабж далеко не текстовая игра, просто в нём много текста.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тут впору бы вспомнить космического брата DF - Aurora 4X. Вот уж там обсчет одного дня мог занимать у меня несколько часов. Вот это я понимаю реайлтайм. Когда уже Стиви запилит C# версию? Интересно, что будет раньше M&M или C#?

maverik ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Myth & Magic update (напр., https://www.reddit.com/r/dwarffortress/comments/8hwdaf/magic_update_discussion/)

Это будет следующий большой апдейт (т.н. big wait) - минимальное прогнозируемое время 2-3 года. А там как повезет. Перед этим будет только один релиз с villains update. По сравнению с M&M фича небольшая, но добавили много вкусного. Дожить хотя бы до этого.

maverik ★★
()
Последнее исправление: maverik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от maverik

Это я или там какие-то неграмотные пользователи собрались? Странные фразы, постоянные ошибки в тексте повсеместно. Внезапно стало дурно и я прекратил. А ведь моя толерантность к подобного рода вещам достаточно высока, я могу читать переведённые промтом с китайского внки. В определённых пределах, гугл на удивление хорошо переводит хоть и не точно и большая часть смысла теряется.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В сети куча источников (в т.ч. на bay12 форумах) про апдейт - найти не составляет труда. Я просто привел первый попавшийся на глаза. За качество обсуждения и языка ручаться не могу.

maverik ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.