LINUX.ORG.RU

Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat


0

0

Похоже, что производители игр начинают уделять больше внимания GNU/Linux. Месяц назад компания Egosoft выпустила Linux-версию одной из наиболее популярных за последние несколько лет игр - X2: The Threat.

Игра несомненно заинтересует тех, кто в свое время месяцами играл в Elite на незабвенном ZX Spectrum. Приличная графика, продуманный AI, возможность в любой момент отклониться от сюжетной линии.

Скриншоты: http://www.linuxgamepublishing.com/sc...

Демо-версия: http://demofiles.linuxgamepublishing....

>>> Подробности и системные требования



Проверено: Shaman007 ()

Исходников нет, а для powerpc не собрали. Купить себе еще писюк штоль тысяч за 10?

plm ★★★★★
()

лет через 5 может быть и X3 портируют, но тогда уже будет не актуально, ибо будет X4 или X5 :)

Reset ★★★★★
()

> Пополнение армии культовых игр под Linux

Теперь ждем выхода Диабло2 и SeriousSam2 8-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Насколько стара эта игруля?

Если не ошибаюсь, первый выход X2: The Threat - где-то в районе осени 2003 года....потом была еще куча патчей. Знакомые, у которых машины не тянут X3, играются в нее до сих пор...

X-treme
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Такие игрухи не стареют!

А вообще, графика там очень даже на уровне. На момент выхода она была одной из самых требовательных игрушек.

В 2003-м, как уже сказали, вышла.

AngryElf ★★★★★
()

В мартовском Linuxformat'е был обзор...так себе вроде игруха...типа скучновато...рейтинг LXF 5/10...хотя вообще раз нативная то ничего

Danmer ★★
()

:) а ебилды, кстати, давно уже в дереве портежей....и как это я раньше не приметил? :) их уже и ждать не надо :)

X-treme
() автор топика
Ответ на: комментарий от Danmer

> так себе вроде игруха...типа скучновато...рейтинг LXF 5/10..

Как и любая культовая игруха, она не получит высокого среднего рейтинга :-)

Тем кто не знает, что такое Elite - просьба не беспокоится :)

AngryElf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Danmer

>так себе вроде игруха...типа скучновато

Наверняка игру оценивали поверхностно и, естественно, "ниасилили" управление... Кнопка J еще со времен Elite помогает существенно ускорить игровой процесс, но обозреватели наверняка не догадывались о ее существовании, как и я на первой неделе игры :)

X-treme
() автор топика
Ответ на: комментарий от X-treme

Наконец то. Надоело уже в ELITE в эмуле спектрума гаматься :(

>Наверняка игру оценивали поверхностно и, естественно, "ниасилили" управление...

Если мне память не изменяет (а она это дело любит)ELITE использовала всю клаву + кнопки с шифтом + комбинации. Это осилить непросто - я почти 2 недели учил. Зато чуствуешь себя настоящим пилотом - столько кнопочек, ручечек :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mutronix

>Интересно, а обрезка без дата-файлов есть где-нибудь?

Я щас демку качаю - попробую ей дата-файлы подпихнуть от виндовой версии...

X-treme
() автор топика

У этой игрухи конец есь вообще? Помню игрался когда-то, все задания выполнил, потом слонялся по галактике, незная чё делать, пока не бросил...

bugmaker ★★★★☆
()

Отличная новость. Приходилось одно время винду только для этого держать. А полноценную версию где можно взять? или демка с помощью легкого движения руки превращается? А то качать столько неохота только чтобы посмотреть.

FoXy_
()
Ответ на: комментарий от X-treme

> Наверняка игру оценивали поверхностно и, естественно, "ниасилили" управление... Кнопка J еще со времен Elite помогает существенно ускорить игровой процесс, но обозреватели наверняка не догадывались о ее существовании, как и я на первой неделе игры :)

Еще есть мануал и диалоги настройки хоткеев, но тру-хардкорные геймеры об этом знать не обязаны ;)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от rayven

>Кстати, а кто-нибудь из здесь присутствующих статус "Elite" получал в той, старенькой Elite на спектруме?

Честно - нет. Но когда крутится начальная заставка - можно нажать некую комбинацию клавиш (не помню точно какую...помню, как обычно присутствует CapsShift+key+BreakSpace)...и у тебя становится туча бабла, BeamLaser и статус Elite. Но играть так уже неинтересно.

X-treme
() автор топика
Ответ на: комментарий от bugmaker

безконечная она, это одна из её прелестей :)

Я на спектруме тока Deadly получил :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от rayven

Я помню в первой галактике нашёл цепочку планет, благоприятно
раположенных для торговли всякими нелегальными товарами. Так про
себя её называл "Золотым нарко-путём". Находилась она, по моему
где-то в левом верхнем углу, а если в процентах от левого нижнего,
то где-то 75:75.

Rajah/Zero

alebu
()

Кстати, неплохая замена спектрумовской елите - oolite. (позавчера как раз вышел релиз 1.65)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Этот Х2 не играбелен. Максимум что там можно - это летать! ) Убить кого-нибудь там практически нереально изза дикого управления!

MEZON ★★★★★
()

X3 не так уж сильно отличается от X2, к тому же в X3 экономика вырождающася (наступает кризис перепроизводства, особенно если играть сначала сюжет).

zw0rk
()
Ответ на: комментарий от MEZON

>> Этот Х2 не играбелен. Максимум что там можно - это летать! ) Убить кого-нибудь там практически нереально изза дикого управления!

Это у тебя руки кривые. Я на M4 умудрялся M6 завалить. А на М3 без проблем Xenon K валится - если знать как.

А вообще прелесть игры - в постройке собственных торговых империй.

licvidator
()
Ответ на: комментарий от zw0rk

>> X3 не так уж сильно отличается от X2, к тому же в X3 экономика вырождающася (наступает кризис перепроизводства, особенно если играть сначала сюжет).

И поэтому приходится вручную создавать кризис, скупая подчистую какой-нибудь нужный ресурс. В Х3 ощущается сильная нехватка батареек и кристалла. На этом надо играть.

licvidator
()

Ужасная игра. Никакая физика, космос распиленный на тесные "секторы" в которых и клаустрофобию недолго подхватить, двухмерная (!) карта секторов. Лучшим последователем духа Elite так и остается Independence War 2... С модом торговли разумеется. Открыли бы исходники IW2, портировали бы под Linux, и было бы все что для счастья надо.

asso_w
()
Ответ на: комментарий от asso_w

Эту двумерную карту вертеть удобно. Сектора не такие уж и тесные. Они тесные, если летать при максимальном ускорении времени.

Хотя, конечно, можно было сделать лучше. Во всех играх подобного рода не хватает живости окружения, чтобы создавались альянсы гос-в, шли какие-нибудь процессы и т.п.

Вобщем, даешь труъ AI :)

zw0rk
()
Ответ на: комментарий от rayven

>Кстати, а кто-нибудь из здесь присутствующих статус "Elite" получал в той, старенькой Elite на спектруме?

Я - только Deadly.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zw0rk

>Эту двумерную карту вертеть удобно

Во Фронтьере карта трёхмерная. Но вертеть тоже удобно :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zw0rk

> Эту двумерную карту вертеть удобно. Сектора не такие уж и тесные. Они тесные, если летать при максимальном ускорении времени. > Хотя, конечно, можно было сделать лучше. Во всех играх подобного рода не хватает живости окружения, чтобы создавались альянсы гос-в, шли какие-нибудь процессы и т.п. > Вобщем, даешь труъ AI :)

Для труъ АИ нужен вестма себе ТРУЪ компьютер. www.eve-online.com вас устроит?

licvidator
()
Ответ на: комментарий от licvidator

Я больше склоняюсь к тому, что со временем игры подобного рода будут онлайновыми повсеместно. И это будет труъ =)

zw0rk
()
Ответ на: комментарий от zw0rk

К сожалению, классика (Элита, Фронтьер) онлайновыми быть не могут :-/ Ибо онлайновую игру не ускоришь (полёт к двойной звезде в месяц реального времени - это труъ :D)

Так что придётся делать массу упрощений. Типа телепортации непосредственно к базам - но тогда отпадает огромный пласт игры в виде перехвата кораблей на дальних подступах к обитаемым планетам. Или снятие ограничений на ускорения ("нулификатор инерции") - но тогда или придётся забивать на физику боя или терять возможность маневренного боя.

В общем, как ни кинь, игра реального времени потеряет ОЧЕНЬ много.

Космос - это огромное ничто, в котором присутствуют бесконечно малые обитаемые частички. В играх, типа Элиты это ощущается. В играх, стиль который будет задаваться реальным временем получится что-то типа X-Tension. По его поводу выше уже высказались. Привет аквалангистам!

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от licvidator

EVE зачотная тема. Только, конечно, времени надо очень много, чтобы в неё играть.

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zw0rk

Онлайновые игры - для подростков, у которых времени столько, что можно просиживать за этим делом дни напролёт. Они там и разруливают. У меня так уже и запала не хватает элементарно, а времени и подавно нет. Да и отстёгивать на это дело каждый месяц деньги - перед самим собой стыдно. К тому же, нет в онлайновых играх той атмосферы, кто бы там перед тобой не был в игровом мире, образный космический чебурашка или космический крокодил Гена - всё равно никак не отделаться от впечатления, что это твой сосед Петя с соседней площадки.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от licvidator

> www.eve-online.com вас устроит?

Ничего общего с Элитой.

Даже не учитывая, что это не космосим и РПГ. Когда я вижу в свойствах космического корабля "max velocity 155 m/sec" я начинаю всё больше сомневаться в умственных способностях разработчиков. Ну а то, что они даже начальной школы не закончили - просто очевидно становится.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

На самом деле, дилемма разработчиков вполне понятна. С "разумными" скоростями бои теряют тот примитивизм, к которому народ с детства приучили WC и co. Сделать высокие - появляется возможность в любой момент исчезнуть из боя, почти что читерство. Очень показателен в этом отношении был I-War, в котором бои были, пожалуй, лучшим, что видел в космосимах, но бой мог закончиться тем, что подбитый враг включал все ускорители и исчезал в неведомую даль. Да и на простых двигателях корыто можно было в любой момент разогнать на столько, на сколько терпения хватит. Хорошо, хоть этим комп не злоупотреблял, но вот люди будут :) Ещё одна проблема в том, что люди хотят космические масштабы, но не хотят космических просторов, ибо из этого неминуемо следует - летать один в пустоте я и в celestia могу :)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rayven

>Кстати, а кто-нибудь из здесь присутствующих статус "Elite" получал в той, старенькой Elite на спектруме?

Я например.

nikodll
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> На самом деле, дилемма разработчиков вполне понятна. С "разумными" скоростями бои теряют тот примитивизм, к которому народ с детства приучили WC и co. Сделать высокие - появляется возможность в любой момент исчезнуть из боя, почти что читерство. Очень показателен в этом отношении был I-War, в котором бои были, пожалуй, лучшим, что видел в космосимах, но бой мог закончиться тем, что подбитый враг включал все ускорители и исчезал в неведомую даль. Да и на простых двигателях корыто можно было в любой момент разогнать на столько, на сколько терпения хватит. Хорошо, хоть этим комп не злоупотреблял, но вот люди будут :) Ещё одна проблема в том, что люди хотят космические масштабы, но не хотят космических просторов, ибо из этого неминуемо следует - летать один в пустоте я и в celestia могу :)

Ну-ну, посмотрю я как далеко улетит "скоростной" враг с могучим ускорением при ограниченных топливных баках (и пусть даже с собиралкой водорода)... А Пустота - это и очарование, и заставляет думать, и стратегия в конце-концов... не все же время в песочнице 2х2 тусоваться...

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Или они будут такими ограниченными, что сама реализация таких скоростей в имеющихся пространствах никакого смысла иметь не будет, либо их мощи будет достаточно, чтобы превратить любой бой при желании в чехарду от планеты к планете.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Хотя можно подумать над разгоном корыта и потом полёта с неделю "вхолостую", с последующим торможением. Но в реальном времени в такое играть нельзя. Хотя для offline-игрушки это бы был очень интересный вариант.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от troorl

Не знаю. У меня вообще слово "армия" не встречается.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> Хотя можно подумать над разгоном корыта и потом полёта с неделю "вхолостую", с последующим торможением. Но в реальном времени в такое играть нельзя. Хотя для offline-игрушки это бы был очень интересный вариант.

гентушникам в этом плане будет удобно.... :)))

zw0rk
()
Ответ на: комментарий от zw0rk

Я думаю, что многим посетителям форума элемент многодневного беспрестанного торможения очень бы понравился :)

А гентушникам надо сделать полёт с нагрузкой на проц, чтобы чувствовали себя как дома :)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rayven

> Кстати, а кто-нибудь из здесь присутствующих статус "Elite" получал в той, старенькой Elite на спектруме? получал, только не на спеке (у меня его не было), а в elite plus на 80286 :)

marx
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.